В 2013 году на автосалоне в Женеве был представлен BMW 3 F34, это был третий вриант кузова в линейке 3 серии, который был выполнен в варианте хэтчбек Gran Turismo. Замысел производителей предусматривал, что основной целевой аудиторией будут те, кто предпочитает более практичные версии третьей серии. В качестве платформы для основы была выбрана эта же модель в кузове универсал, которая получила определённые изменения.
Внешний вид
Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.
Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.
В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры. Эти части автомобиля разработаны с целью обеспечения оптимальной аэродинамики, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления и положительно сказаться на расходе топлива. Помимо этого, аэродинамические формы позволяют не только снизить расход топлива и сопротивление потоку ветра, но и дают возможность обеспечить оптимальную защиту от шума и повысить защиту от коррозии.
На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.
Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра. Но в зависимости от уровня оснащения, автомобиль может комплектоваться также колесными дисками R18.
Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.
Крыша
Опционально на автомобиле могла устанавливаться панорамная крыша, что существенно добавляет комфорта во время движения. Особенно сильно эта опция проявляется при передвижении в теплые солнечные дни, когда вас практически ничего не отделяет от внешнего пространства.Фары
На бикеноновых фарах установлен омыватель, который позволяет без особых проблем передвигаться даже в пасмурные осенние дни. Оптика самостоятельно очищается, что обеспечивает максимально свечение, независимо от погоды. Это способствует безопасности движения.Противотуманки
В стандартной комплектации устанавливаются противотуманные фонари. Это полностью компенсирует отсутствие адаптивной оптики, поскольку боковая обзорность автомобиля и так находится на высоком уровне. Благодаря этому баварцам удается гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, передвигающихся в условиях плохой видимости.