BMW i3

опубликовано
/14-01-2019
14
8
22413

Стоит задуматься о BMW i3, если вы ищете элитный электромобиль, которым легко управлять по городу и который обладает суперстильным интерьером. Мы начинаем обзор BMW i3  
Впервые он был запущен в 2013 году и получил несколько настроек в 2017 году, в том числе спортивные бамперы, светодиодные фары и модернизированную информационно-развлекательную систему. Вместо довольно маленького 6,5-дюймового экрана старого i3 вы получаете 10,2-дюймовый экран с высоким разрешением и стандартную спутниковую навигацию. 


К сожалению, деревянной отделки панели приборов и кожаные сиденья не являются стандартными - они доступны только как часть пакетов внутренней отделки салона BMW Loft, Lodge и Suite. 
Даже без одной из этих обновленных комплектаций, салон i3 выглядит шикарно, и в ней достаточно места для того, чтобы вам было удобно - даже если вы ростом более 180 сантиметров. 
К сожалению, пространство сзади немного, но для детей все еще достаточно места, чтобы вытянуть ноги.  Вы можете приобрести i3, как полностью электрический автомобиль или с бензиновым силовым агрегатом. Выбирайте более дешевую модель с электроприводом, если вы проводите большую часть времени, катаясь по городу. 
 

Если вы регулярно путешествуете на большие расстояния, модель с увеличенным диапазоном больше подходит. Небольшой бензиновый двигатель электромобиля BMW i3  заряжает аккумуляторы, когда вы едете вперед, и добавляет 57 километров к общему пробегу. Его жесткая подвеска и большие легкосплавные диски подчеркивают неровности на дороге, и вы услышите довольно много шума ветра и шин на скоростях автомагистралей. 
 

BMW - это стильный небольшой семейный автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы в основном ездите по городу и вам есть куда его зарядить. 

Двигатель

Новая BMW I3 стандартно поставляется с компактным аккумулятором и небольшим электромотором, приводящим в движение задние колеса. BMW утверждает, что эта комбинация дает вам расстояние в 200 километров между зарядками, но в реальных условиях вы можете ожидать, что она пробежит ближе к 140 километрам, прежде чем вам нужно будет начать поиск ближайшей точки зарядки.  
Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния, вам стоит рассмотреть BMW I3 2017 со встроенным мотором. В этой системе используется небольшой бензиновый двигатель и генератор, спрятанный в подполе багажника, для зарядки аккумуляторов BMW на ходу. Это помогает увеличить запас хода BMW I3 до более 330 километров и дает лишь небольшой гул, пока вы едете. Это едва заметно на низких скоростях и полностью исчезает на фоне автомагистрали. 

Интерьер

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите салон BMW I3 с 10,2-дюймовый информационно-развлекательным дисплеем со встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио. 
Вы можете перемещаться по его понятным, логичным меню, используя удобный контроллер с колесиком управления на центральной консоли. Он даже поставляется с сенсорной поверхностью сверху, поэтому вы можете писать буквами почтовый индекс, используя указательный палец. Требуется немного привыкнуть, но это более интуитивно понятно, чем прокрутка экранной клавиатуры поворотом колеса. 

После того, как вы запрограммировали спутниковую навигацию, вы получите четкие и понятные указания. Он специально разработан для i3 и поставляется с удобными меню, которое поможет вам выследить ближайшую точку быстрой зарядки BMW I3 вместо того, чтобы просто показывать местные автозаправочные станции. 
Если вам не нравится собственная спутниковая навигация BMW, вы можете заплатить 20 157 рублей за подключение смартфона Apple CarPlay . Эта система позволяет вам использовать приложения навигации и потоковой передачи мультимедиа на вашем iPhone через встроенный дисплей i3. Он прост в использовании и заслуживает дополнительной оплаты. К сожалению, вы не можете получить аналогичную функцию для телефонов Android. 

Если вы серьезный меломан, вам нужно обновить стандартную стереосистему i3 до более громкого и четкого Harman Kardon. Он обойдется вам в 55 000 рублей или сам по себе или станет частью пакета i3 Plus стоимостью 128 тысяч рублей. Последний включает в себя функцию веб-браузера для информационно-развлекательной системы, тонированные стекла и 19-дюймовые легкосплавные диски. 

;

Электроника

Начинка представляет собой iPhone под управлением Android OS 2.0. Тачскрин и кнопки высшего качества, и тот факт, что большинство из созданы с чистого листа - это круто. Машина может показаться смешной снаружи, но внутри она просто прекрасна. Однако, программное обеспечение, работающее на этих крошечных экранах, на наш взгляд, нелогично. Мы знаем, что телефоны Android продаются в большем количестве, чем iPhone, но это оправдание для создания паршивого пользовательского интерфейса. Графика отличная, но система меню iDrive - отстой во многих отношениях. Мы даже не будем сейчас вдаваться в это. 

Возможно, мы бы не думали об этом так, если бы не пробовали iPhone среди автомобилей: Tesla Model S. Проблема с вождением Model S в течение дня или двух состоит в том, что все другие автомобили впоследствии выглядят старомодными. Извините, но Тесла понял это абсолютно правильно, и на модели 3 он поднимает это на следующий уровень, оставляя всех остальных в пыли. 
Два маленьких экрана, и ни один из них не показывает вам время, когда вы выключаете машину. BMW действительно нужно улучшить ориентирование интерфейса на пользователя. Но видимость снаружи отличная! 

Особенности

Все отзывы BMW i3 сходятся к одному: где режим Спорт? Это то, что поразило нас в нашей первой сотни километров. В этом суперкаре, после того, как мы взяли её на тест. Мы возились с кнопкой IDRIVE, и самое большее, что она сделала бы - это режим комфорта? Другие варианты - Эко Про и Эко Про +. Давай! Это БМВ, люди! Мы недавно позаимствовали дизель BMW 2 серии, у него была та же кнопка, и у него был спортивный режим!

Дизель по-прежнему хромал как утка по сравнению с i3. А если серьезно, то отсутствие спортивного режима в i3 - огромная ошибка. Это не поможет BMW продать эту машину. Комфортный режим довольно агрессивный. Однако что-то странное происходит с реакцией акселератора. Это не так быстро, как мы ожидали. Даже старый LEAF был более агрессивным, чем этот. Мы чувствуем, что крошечный скачок мощности, когда вы давите педаль в пол (может быть, полсекунды или меньше), похож на то, как будто он моделирует более медленно реагирующий двигатель внутреннего сгорания.  

Эко Про + ? По нашему мнению, это только заполняет пробел в недостающем спортивном режиме, надеясь, что мы не заметим. Он выключает кондиционер и не позволяет машине двигаться быстрее 90 километров в час. В одном случае это привело нас в бешенство в конце Садового кольца.   
Судя по отзывам владельцев BMW i3, все они находятся в недоумении: почему Tesla использует такие режимы, как Normal , Sport и в моделях производительности Ludicrous (в ранних моделях Insane )? А БМВ i3 – нет.  

Комплектации

Даже в компании футуристических электромобилей, таких как Nissan Leaf и Renault Zoe, салон BMW i3 действительно выделяется. Его обширное ветровое стекло и большие боковые окна наполняют интерьер светом и создают впечатление простора для такого маленького автомобиля. Еще лучше с опциональной панорамной стеклянной крышей за 66 000 рублей. 
Вы можете купить салон в одной из четырех комбинаций цвета и материала. Первый - Atelier - является стандартным на всех i3s и поставляется с тканевыми сиденьями и синим кантом, а версии Loft - с обивкой из искусственной кожи - обойдутся вам в дополнительные 86 000 рублей. 
Вместо этого выделите дополнительные 128 000 рублей для интерьера Lodge, и вы получите частично отделанные кожей и шерстью сиденья, серебряные вставки на рулевом колесе и великолепную панель из эвкалиптового дерева. 

Версии Top-spec Suite стоят дороже (они стоят дополнительно 171 500 рублей), но вы получаете кожаные сиденья, кожаную отделку для крышки торпедо и темную приборную панель цвета дуба, а также расширенную подсветку под ваше настроение и велюровые коврики. 
Какие бы характеристики BMW i3 бы модель вы ни выбрали, вы получите 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со встроенной спутниковой навигацией и цифровым радио.  

Внешний вид

Двери. Вы знаете, эти странные задние двери. Вы любите их ИЛИ ненавидите их, или вы любите И ненавидите их. Мы относимся к последним. Они такие классные, но, если вы хотите продать много автомобилей, не стоит строить двери, подобные этой. 
Во многих ситуациях эти двери делают машину более вместительной. В других случаях они доставляют хлопоты, и у машины часто возникают проблемы с определением, закрыты ли задние двери. 
Вы получаете практичность с маленькими детьми сзади, но взрослые действительно чувствуют себя оскорбленными, нуждаясь в инструкции о том, как войти и выйти. А также, почему это 4-местный авто? На заднем сидении могут легко разместиться 3 человека. По крайней мере, 2 взрослых и ребенок посередине.  

Внешность BMW i3 передает ловкость с самого первого взгляда. И это объявляет это в стиле. Двухцветные окрашенные поверхности и короткие выступающие края являются образцом современного дизайна. Отсутствие стоек в дверях – интересное инженерное решение от БМВ. Завершает внешний вид – панорамная крыша. Уникальный и просторный салон BMW i3 ощутим только после одного взгляда через открытые «двери автобуса». Открытый, привлекательный дизайн делает въезд и погрузку простой и удобной - без ущерба для безопасности, поскольку закрытые двери выполняют защитную функцию центральной стойки. 

Его стандартные U-образные светодиодные фары по бокам и символ бренда: решетка радиатора. Под ними бампер визуально вытягивает переднюю часть автомобиля с большими дизайнерскими фонарями указателей поворота и придает им чрезвычайно мощную выразительность. Похожий на диффузор, задний бампер имеет размеры на 40 миллиметров больше, чем у предыдущей модели, и доминирует в ширине задней части. Расположенные на остекленной задней двери, надписи «eDrive» и «i3» смещены наружу. Логотип BMW с синими акцентами подчеркивает характерный черный пояс и еще раз подчеркивает очевидную спортивность. 
Черные стойки крыши из хромированного матового стекла являются примерами этих мелких деталей. Они подчеркивают инновационный дизайн автомобиля и придают ему определенную элегантность. 

BMW i3 фото

Пассажирская капсула

Пассажирская капсула изготовлена из углеродного волокна, что является очень редким случаем для автомобилей, которые выпускались серийно. Это сделано для того, чтобы обеспечить минимальный вес транспортного средства, а также достичь оптимальных показателей его безопасности. За сохранность пассажиров и водителя в баварской компании переживают больше всего.

Фары

Оптика была полностью светодиодной даже в базовой комплектации автомобиля. Это позволяет машине экономить драгоценный заряд батареи, при этом обеспечивая максимальное освещение дороги в условиях недостаточной видимости. Несмотря на небольшие размеры фар, светят они довольно ярко, поэтому проблем во время движения не возникает.

Диски

19-дюймовые колесные диски, имеющие футуристичный дизайн, вот что первое бросается в глаза. Они изготовлены из кованного алюминия, благодаря чему удалось достичь минимального веса, и максимальной производительности от автомобиля.
;

Изменения для этой пересмотренной итерации невелики: подтяжка лица привнесла более глянцевую черную отделку, новые молдинги бампера и изменения в освещении, хотя более мощная модель i3s, протестированная здесь, также расположена на 10 мм ниже, а крылья на 40 мм шире. 
Снижение дорожного просвета является результатом настройки спортивной подвески, включающей новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, и есть возможность отрегулировать реакцию дроссельной заслонки и «затянуть» рулевое управление с помощью нового спортивного режима.  

В соответствии с производительностью, новый BMW I3 2018 получает 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами, которые на 20 мм шире, чем все, что предлагалось ранее, - компромиссом является улучшенное сцепление с дорогой с ухудшенным сопротивлением качению, хотя удобный поворотный круг стандартной машины на 9,86 м также увеличивается до 10,31 м. 

Тем не менее, это просто настройки, и трансмиссия принципиально не изменилась. Литиево-ионные аккумуляторы Samsung вместе составляют одну батарею BMW I3 мощностью 33 кВт (по сравнению с 22 кВт, но физически не больше), представленную в линейке ранее. Аккумулятор распределяется по полу автомобиля, а электродвигатель питает задний мост через односкоростную коробку передач.  
Гибрид BMW I3 представляет собой двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 38 л.с., который приводит в действие генератор для аккумулятора.

Поколения и комплектации

i3 94 Ah REX W20K06U0 0.6 л 170 л.с.