БМВ после ДТП

Авто БМВ после ДТП: ремонтировать или продавать и покупать новое авто?
06-02-2019
2128
Новый пользователь 2019-02-06 11:07:05

Я скажу так, что все зависит от того, насколько серьезным было ДТП. Если небольшая авария – помяли крыло или бампер, то вполне можно обойтись хорошей рихтовкой или же просто приобретением новой кузовной детали. А вот если авария серьезная, помяли лонжерон или же была нарушена геометрия кузова, то здесь все намного сложней. Сейчас объясню: Во-первых, ремонт выйдет «в копеечку», поскольку БМВ ремонтируют дорого + оригинальные запчасти из Германии также стоят недешево Во-вторых, после ремонта все равно остаются мелкие огрехи, которые виды даже невооруженным глазом, поверьте мне. И еще не забывайте, что после срезной аварии геометрия кузова уже не та, а поэтому о настоящем драйве на дороге может забыть. Ведь это уже небезопасно, не говоря уже о том, что расход топлива также увеличится за счет измененной обтекаемости кузова. Миллиметры отклонений от нормы также играют свою роль. Я к счастью в ДТП серьезных не был, так по мелочам, поэтому свою БМВ X3 отдавал на рихтовку (подлатали мне бампер спереди после одного небольшого столкновения). Если же серьезная авария, то лучше сразу на продажу и берите новое авто. Я бы поступил именно так. И еще, если все же не хочется расставаться со своей «ласточкой», то ищите хорошее СТО, где предлагают качественную рихтовку. Здесь важно выправить все детали с максимальной приближенностью к изначальной геометрии, поскольку иначе хороших ходовых качеств не ожидайте.

Новый пользователь 2019-02-06 11:07:05

Хочу поделиться своим негативным опытом. Брал бэху Х5 на вторичном рынке. Сразу скажу, что подкупила цена, а я уже большое года мечтал о ней. Старую БМВ Х2 до этого пришлось продать из-за временных финансовых трудностей, правда совершенно об этом не жалею. Я ее нещадно эксплуатировал 10 лет и намотал свыше 120 тыс. км. Ну да ладно. Это к слову. Итак, купил я BMW X5 на авторынке с рук, причем не в Москве, а в Самаре, там подыскал подходящий вариант. Предыдущий хозяин молился и божился, что ни в каких ДТП автомобиль не был. Я добрая душа этому поверил, правда конечно сам все посмотрел, но не нашел действительно никаких признаков того, что она битая. Однако я допустил ошибку, но понял то несколько, когда уже приехал домой и отогнал на первое ТО спустя 10 дней. На СТО работает мой хороший знакомый, который после углубленного изучения пришел выводу, что был удар от ДТП в район левого крыла. В принципе ничего особо страшного не оказалось, поскольку сварка оказалась хорошей. По всей видимости, машиной занимались опытные мастера, которые смогли нормально выставить геометрию. Друг меня успокоил, сказал, что все нормально, однако неприятный осадок все же остался. По правде сказать, не все было так гладко и в плане движка, поскольку мне пришлось делать текущий ремонт. Были проблемы с мощностью, не хотела тянуть, а после возникли еще некоторые проблемы с АКПП. К счастью все быстро устранили.

Новый пользователь 2019-02-06 11:07:05

Считаю, что все зависит от того, насколько любишь свою машину. Попал ДТП? Неприятно конечно, однако, при должном подходе, если машина конечно не совсем превратилась в хлам, все реально можно восстановить. На современных СТО сегодня применяется такое оборудование, что позволяет добиться практически идеальной симметрии левой и правой стороны. Я знаю знакомых, которые не раз бывали в авариях, но успешно восстанавливали свои авто, так что не стоит утрировать. Конечно, новая машина – это круто, однако далеко не каждый может позволить себе купить новую БМВ, так как цена на нее все же немаленькая. Это не отечественный ВАЗ, корейский Hyundai или китайский Geelly, поэтому думаю, что многие со мной согласятся. Не так легко расстаться со своей бэхой, особенно если долго на ней проездишь. Так что если повреждении не критические, мой совет, не спешите продавать. Знаю, знаю, что сейчас на меня обрушится поток критики о том, что автомобиль, побывавший в аварии лучше продать, а то не ровен час… однако на практике далеко не все спешат продавать авто, поверьте! Между прочим, на вторичном рынке немало битых БМВ, но отлично отрихтованных. По своим эксплуатационным свойствам конечно авто, побывавшее в аварии не сравниться с новеньким с завода, однако и цена, согласитесь, здесь немного ниже. Нет, я не сторонник брать авто после аварии, однако если ваш БМВ попал в аварию не торопитесь его продавать. Каркас бэхи достаточно крепкий, поэтому после аварии автомобиль еще долго будет служить вам верой и правдой.

Новый пользователь 2019-02-06 11:07:05

Моя БМВ X5 побывала в аварии, но к счастью небольшой. Жена не справилась с управлением на зимней дороге и вылетела в кювет. К счастью все обошлось синяками, но боковушке досталось. Были сильно помят правый бок – крыло, передняя и немного задняя двери. Все оказалось поправимо. Из неприятностей было то, что вывернуло правое переднее колесо, пришлось менять ШРУС, рулевую тягу, шаровую опору ну и остальное по мелочам. На СТО у меня есть хороший знакомый. По времени на все про все ушло 2 недели, зато вернули практически новый автомобиль. Все настолько идеально было отрихтовано, что если бы я не знал об аварии, сам не догадался бы. Конечно, если проверять прибором, он покажет, что правая часть окрашена, однако визуально определить затруднительно. Двери открываются/закрываются хорошо, без затруднений.

Оставить комментарий