Частые проблемы с системой охлаждения

Попрошу отписаться в этой теме знающих людей. Новички, не разбирающиеся в вопросе – мимо, пожалуйста. В общем этой осенью у дилера при тестировании авто были обнаружены некоторые проблемы с помпой. Ну и термостат вместе с ней заменил. Встало мне это в неплохую такую сумму, ну да ладно, дело не совсем в деньгах здесь. Хочу узнать источник моей проблемы и как ее окончательно решить. Короче после этого за зиму раза 3 наверное вставал на дороге из-за того, что антифриз вытекал. Потом сменил сам бачок и крышку. Но примерно пару недель назад проблема снова повторилась. Машина в городе жутко стала косячить. Ни с того ни с сего начала расти температура. Остановился короче, стрелка была практически в красной зоне. Не совсем понял, в чем была проблема, сейчас уже все норм, как-то само по себе оно прошло. Но еще не такой уж большой срок прошел с момента проблемы. Машина с пробегом 100к не дает мне никакой уверенности, что спокойно доеду с одной точки города в другую. Если уж тут не найду решения своей проблемы, буду ее тащить на диагностику
11-02-2019
1875
Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Какая именно модель?

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Х3. Тут еще такая хрень кстати. Прошлая машина была королла с пробегом 300к. За 4 года активной эксплуатации проблем вообще не было практически. Разок стартер полетел, разобрались за копейки. Но опасения, что посреди дороги встану и что-то там будет вытекать, стрелки на красную зону вставать – вообще никогда не было. Я уже начал задумываться, а не зря ли я сменил свои колеса? Может лучше было оставить ту, что была? Подскажите, это в целом слабое место всех БМВ или у меня какой-то уникальный случай?

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Неа, не уникальный. Много всего в интернете есть. К примеру, недавно читал, как у одного мужика на бмв е34 система отопления стала тупить. Причем тоже ни с того ни с сего. Сама по себе. Полтергейст будто бы. Потом еще видел, как по той же «причине» на Е60 навернулся круиз контроль. Много странных случаев. Походу это какое-то проклятье самого концерна. Экономят силы и средства при сборке или хз что еще.

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Ну хоть не я один так считаю

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Я бы может и смог помочь и что-либо подсказать, но для этого надо самому видеть машину, осмотреть ее досконально. Просто причин на самом деле может быть очень много. На расстоянии просто невозможно определить со 100% вероятностью, что именно накрылось изначально

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Вот и покупай потом БМВ. Плати деньги, а хрен знает за что. Бренд не всегда равен качеству. Пора бы уже это понять

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Ну еще бы, тойота дешевле и надежнее. ИМХО надо было оставить ее. Сам имел дело с их классикой, это самое надежное. Сейчас такое уже не создают. Все ушло в то русло, чтобы сдирать с людей как можно больше денег

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Кстати, я правильно понимаю, что проблемы начались именно после замены помпы с термостатом? Если так, то отсюда и следует копать в поисках источника проблемы. Пробка мб где-то. Как себя печка вообще ведет? А вентилятор?

Новый пользователь 2019-02-11 14:11:02

Да, все правильно, именно после замены начался весь этот ад. Я тоже задумывался, что с этого момента стоит начинать искать первопричину. Спасибо за помощь, в общем. Наверное, следует на диагностику отвезти, чтобы там все это дело осмотрели

Оставить комментарий