Х3. Тут еще такая хрень кстати. Прошлая машина была королла с пробегом 300к. За 4 года активной эксплуатации проблем вообще не было практически. Разок стартер полетел, разобрались за копейки. Но опасения, что посреди дороги встану и что-то там будет вытекать, стрелки на красную зону вставать – вообще никогда не было. Я уже начал задумываться, а не зря ли я сменил свои колеса? Может лучше было оставить ту, что была? Подскажите, это в целом слабое место всех БМВ или у меня какой-то уникальный случай?
Неа, не уникальный. Много всего в интернете есть. К примеру, недавно читал, как у одного мужика на бмв е34 система отопления стала тупить. Причем тоже ни с того ни с сего. Сама по себе. Полтергейст будто бы. Потом еще видел, как по той же «причине» на Е60 навернулся круиз контроль. Много странных случаев. Походу это какое-то проклятье самого концерна. Экономят силы и средства при сборке или хз что еще.
Ну хоть не я один так считаю
Я бы может и смог помочь и что-либо подсказать, но для этого надо самому видеть машину, осмотреть ее досконально. Просто причин на самом деле может быть очень много. На расстоянии просто невозможно определить со 100% вероятностью, что именно накрылось изначально
Вот и покупай потом БМВ. Плати деньги, а хрен знает за что. Бренд не всегда равен качеству. Пора бы уже это понять
Ну еще бы, тойота дешевле и надежнее. ИМХО надо было оставить ее. Сам имел дело с их классикой, это самое надежное. Сейчас такое уже не создают. Все ушло в то русло, чтобы сдирать с людей как можно больше денег
Кстати, я правильно понимаю, что проблемы начались именно после замены помпы с термостатом? Если так, то отсюда и следует копать в поисках источника проблемы. Пробка мб где-то. Как себя печка вообще ведет? А вентилятор?
Да, все правильно, именно после замены начался весь этот ад. Я тоже задумывался, что с этого момента стоит начинать искать первопричину. Спасибо за помощь, в общем. Наверное, следует на диагностику отвезти, чтобы там все это дело осмотрели
Какая именно модель?