У меня был одно время геморрой с этой коробкой. В общем в свое время ехал примерно 50-70 км по трассе, отпустил газ, после чего машину тряхануло, резко загорелись лампы АБС и АСЦ. Выскочила ошибка – транс. Потом я заглушил машину и попытался завести ее заново. Но ошибки исчезать не захотели. Ну и дополню – тогда еще во время переключения с Н на Д и с Н на Р такая же фигня происходила. Ну вот я тогда вообще подумал, что все, каюк. Думал, придется брать новую коробку. А это не из дешевых деталь)
Ну и как? Исправлена проблема?
Да, я уже давно продал машину. Перед этим все исправил. В общем нужно было сделать адаптацию.
Чет похоже на гонево какое-то
У тебя есть полное право так считать, только вот процедура это довольно распространенная и известная. Все, что нужно сделать – это сесть в машину, вставить в замок ключик, вдавить в пол газ, нажать на кнопку «Кик-дауна», повернуть во 2 положение, когда загорится индикация на приборной панели. Еще потом посидеть таким макаром где-то 30 секунд. Ну и все, собственно.
Занимаюсь ремонтом уже очень долго и скажу, что это все полнейшая лажа, которую ты выкопал на каком-то америаканском псевдосайте. Если это и заработала каким-то хреном, то эффект явно недолгосрочный. У человека, кому машину слил, явно потом появились проблемы из-за тебя. Сам-то небось даже не значет, как на акпп БМВ е39 снять ручку, зато подобные манипуляции проводишь смело и другим советуешь.
Послушай, ты с какого сам города? Если ремонтом занимаешься, найди мне такую машинку, я все у тебя на глазах сделаю, с тебя потом пиво, ну и возьмешь слова обратно здесь публично.
Я в Красногорске живу.
Жалко, я сам с Москвы, а так без проблем продемонстрировал бы тебе, может новая техника потом тебе в работе помогла))
У меня в свое время завелась Astra G, была проблема тряски при старте движения. Естественно, это связано было с АКПП. Мне столько разных решений предлагали. Короче, отключать датчик нейтрали, сменить маслице и так далее. Короче на одном форуме нашел инфу, что нужно глянуть, все ли норм с лампочками стоп-сигналов. Я тогда еще усмехнулся, типа че за умники такие, в чем взаимосвязь вообще. В итоге оказалось, что в этой машине присутствует датчик нейтралки, он инфу берет именно с лампочек этих. А если они потухли, то коробка при нажатии на газ думает, что авто стоит на месте. Потом уже только на 1500 осознает, что пора поехать, включает передачу, а там уже случается казус в виде «удара».
Да достаточно много ситуаций может быть, тут зависит скорее от условий эксплуатации, ну и от состояния конкретной коробки. А так в целом можно очень долго перечислять.