Какие возможны проблемы с электрикой?

Всем здорова, я уже немного устал от того, какие проблемы испытываю со своей Е39. Косячная система отопления с первых часов вождения – это самая мелочь. Расскажу, наверное, более подробно, чтобы каждый прочитавший понял суть моей беды. Приобрел не так давно машину 98 года выпуска. Понятное дело, что она далеко не новая, но такого ужаса, как с ней, у меня не было еще ни на одной машине, хотя было их у меня довольно много и все примерно той же возрастной категории (по большей части хонды и тойоты). Ситуация сначала заключалась лишь в системе отопления. Банально не поступало тепло. Ну да фиг с ним, я не стал сильно обращать на это внимание и вести авто обратно. Но потом, спустя где-то один месяц или полтора заметил, что перестало авто проявлять ближний и дальний свет фар. Очень тускло они горели. Будто вообще не работали. Затем еще перестали стопаки загораться. Потом вообще поворотники сзади. Я уже просто на грани взрыва мозга, что вообще может с ней происходить? Я понимаю, что сейчас полезут советчики, которые пошлют меня проводить диагностику и так далее, но я сперва хочу сам разобраться, в чем может быть первопричина, а уже потом отдавать деньги за что-то.
11-02-2019
1888
Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Привет, а лампочки проверял?

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Конечно, я ж не совсем тормоз. Все лампочки целые. Это касается как фар, так и фонарей. Предохранители глянул – тоже бед никаких нет абсолютно.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Блин, тогда не знаю вообще.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Кстати, у меня тут новые траблы появились)))….. Вентилятор работать в печке прям совсем. Если раньше хоть немного позывы жизни были видно, то сейчас просто в ноль сдохло все. Это вообще что-то с чем-то. Думаете, все? Как бы ни так. Центральный замок навернулся. С него только одна дверь срабатывает. Пассажирская сбоку от меня. И стеклоподъемник тоже только на ней робит и все. Багажник с кнопки тоже перестал открываться. Это песня какая-то.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Пали блок ЛКП. Находится с правой стороны от бардачка. Он по-идее отвечает за все это.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Вот и зачем брать БМВ, тем более старые такие? Они и новые-то абы как делают. С электрикой тут отдельный вопрос, она всегда была слабым местом марки. Бренд и качество – понятия совершенно разные и далеко не всегда сопоставимые.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Скорее всего, с блоком управления нелады. Попробуй разобрать и посмотреть, все ли на своих местах?

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Короче я хз, я не спец. Попробовал по электрикам пройтись. Рассказал всем одну и ту же историю: один попросил за работу 15к. При этом другой всего 5. В чем прикол, я не знаю. Пошли они. Буду пробовать сам.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

А какой смысл брать автомобили такой марки, потом жаловаться на цены? БМВ не для тех людей, которые собираются сэкономить на разного плана ремонтных работах.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Только давай жизни не учи меня, хорошо? Сам разберусь.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

КОРОЧЕ!!!Нашел я источник всех своих бед. Примерно так и думал. Короче, около пассажирского сиденья под полом есть коробочка с проводками. Я не разбираюсь в терминах, но думаю, что знающие люди поймут, про что я глаголю. Короче там несколько проводов окислились в задницу.

Новый пользователь 2019-02-11 13:49:01

Коробочку сними, срежь окисленные провода и замени их. Надеюсь, корпуса это окисление не коснулось? Если есть и такая беда, тогда зашлифуй и сделай обработку с покраской соответствующей. Коробочку замени. Но я все-таки не совсем понимаю, что там у тебя в салоне было, что они окислились. Принимал там ванны?

Оставить комментарий