Я не спец, но мне чувак, который машину продал, посоветовал использовать 98-й. Но при этом много доводов в пользу 92-го слышал. Вот собственно поэтому и решил попросить совета.
Я больше склоняюсь в сторону 92. Но это если ты не особо шумахером любишь быть. Мощи потеряешь, но зато экономнее выйдет. На наших российских дорогах особо не нагоняешься, так что лично для меня выбор очевиден.
А почему не 95? Я только его посоветую. Вопрос же именно про золотую середину, ведь так? Здесь ты не переплатишь особо, но при этом не потеряешь по физухе. 92 слишком слабовато, а в 98 тупо нет необходимости.
ТОЛЬКО 95! Имел я дело с 92-м. Кал жуткий, тяги нет у машины абсолютно. Чувствуешь себя за рулем шахи, а не БМВ. Если кто желает сильно сэкономить, вы концерном ошиблись тогда уж. С БМВ это не прокатит. Машинки требовательны к топливу.
Я вот кстати раньше тоже за 95 топил, но потом как-то попробовал 98 залил. У самого 2.8 литра. По-моему поехала лучше, движок заработал слегка мягче. Конечно, может это эффект психологический. Самовнушения. Но я так не думаю. С тех пор чередую 95 и 98 по возможности. Ах да, я кстати перевел книгу к своему авто с немецкого языка. Там прям и написано, что 98 – это супер плюс. 95 це нормально (просто супер без плюса), а вот ниже – норм. Ну в общем ты понял объективную картину, я надеюсь.
Я вот уже какое-то время полностью перешел на 92. Сейчас объясню. У нас не на качество топлива упор делается, всем известно. Заливаю 92 и норм. Не парю мозг. Машина едет норм. Я не лихачу, разницы не чувствую. Зато вот пропали из головы мысли, чем перебадяживали 92, чтобы из него получить 95-й бенз. А нормальное чистое топливо сейчас хрен где найдешь. Особенно в нашей стране.
Ну не скажи, я где только не ездил в стране. Бывали случаи, но в основном все наглядно видно. Просто выбери производителя определенного. Я вот стараюсь на лукойле не заправляться. Сам на себе ощущал, плюс многие знакомые рассказывали истории, как после их бензина машина кашлять умеет. Они там походу разбавляют его с водой в пропорции 3 к 1. Так что если брать бензин в нормальных точках, то проблем по-идее никаких быть не должно.
Я с этим согласен. Ну, что касается нормальных точек. Но если ты не просто на работу едешь по одному и тому же маршруту, а куда-то далеко, где не каждый день бываешь? Ты ведь не можешь знать, что там за точки и так далее. Я исходя из этой логики пишу.
А сам-то как думаешь?