Косячит акпп на Х5 Е53

Пожалуй, и я озвучу свою проблемку, которая меня порядком озадачила. В общем у меня 5-ступенчатая АКПП, БМВ Х5 Е53 дизель. 3.0 литра. Решил я как-то поменять у себя в городе масло. Коробочка встряла примерно на четвертой передаче. Нехило я тогда жарил. Потом я подзадумал сменить масло. Сделал это. По началу все было замечательно, полнейшее отсутствие проблем и намеков на них. Передачи очень плавно переключались, ошибок не было. Дело было этой зимой, у нас не так уж прям и холодно, но мороз был примерно минус 10. Все-таки тогда появилась проблема в работе коробки. Пожалуй, следует начать с самого начала. Я подошел в авто, завел. Все норм запускается, машинка греется. Начал движение после прогрева авто, машина чет еле-еле едет. Движок работает на повышенных оборотах, ну а сама скорость этим оборотам ну никак не соответствует. Я сразу же подумал, что здесь что-то не так. Решил попробовать переключить на механику, но я так проехал примерно до первого же поворота, потом переключил на стандартный режим автомат (на Д) и поехала машина нормально, без проблем. Но счастью моему быстро настал конец, ведь на следующее утро ситуация повторилась. И таким вот образом каждый день. Я уже знаю, как ее исправлять, но это временный эффект. Меня не устраивает ездить в страхе. Прошу знатоков подсказать, в чем чисто теоретически может заключаться проблема? Что мне нужно сделать для ее решения?
11-02-2019
3796
Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

В ремонт свозить сразу же, что ж еще. Вот люди, я фигею. Вместо того, чтобы быстро вылечить свой транспорт, пытаются решить все методом подорожника. Только вот это может сработать, если ты спец и всю жизнь проторчал в мастерской.

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Я бы посоветовал механический ремонт. Заменить поршень, фрикционы. Разбери гидроблок и осмотри его. Если там все нормально, то тупо промой и обратно поставь.

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Я бы на Вашем месте сделал бы все несколько попроще, чем вам посоветовали выше. Прежде всего, стоит попробовать на холодную приподнять обороты агрегата примерно до 2000. Продержите их в таком состоянии несколько секунд, затем отпустите. Если авто станет трогаться, то все в порядке. Это типичная «фишка» данной коробки. Если говорить подробнее, то в гидроаккумулях после длительной стоянки просто-напросто становится пусто. А когда Вы повышаете обороты, это поможет наполнить их как можно скорее. Если авто отказывается ехать, ни в коем случае не стоит вдавливать педаль до упора. Это чревато последствиями посерьезнее. Еще попробуйте чекнуть уровень масла. Увы, не всегда его правильно делают с первого раза.

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Онли диагностика

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Не думай, что диагностика – это такая волшебная палочка, которая сразу избавит от бед. Она максимум подскажет, откуда нужно начинать копать. Но для человека сильно не разбирающегося в теме это пустая инфа. Ты же наверняка не знаешь даже, где на Х5 Е53 находится блок управления акпп. БМВ – сложная тема. Лучше отдать ее в сервис и пускай чинят спецы, а не заниматься абы-чем самостоятельно. А-то маленькая проблема с акпп перерастет в проблемы с двигателем и так далее.

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Где блок акпп я знаю. Была БМВ Е39 раньше. Весь ремонт и тп сам делал. Тут просто попросил совета.

Новый пользователь 2019-02-11 09:19:25

Хм, автор написал, что жарил. Это дословно. Готов по спорить, что довольно изношен ремень генератора, а обгонной муфты и в помине нет.

Оставить комментарий