Я бы посоветовал механический ремонт. Заменить поршень, фрикционы. Разбери гидроблок и осмотри его. Если там все нормально, то тупо промой и обратно поставь.
Я бы на Вашем месте сделал бы все несколько попроще, чем вам посоветовали выше. Прежде всего, стоит попробовать на холодную приподнять обороты агрегата примерно до 2000. Продержите их в таком состоянии несколько секунд, затем отпустите. Если авто станет трогаться, то все в порядке. Это типичная «фишка» данной коробки. Если говорить подробнее, то в гидроаккумулях после длительной стоянки просто-напросто становится пусто. А когда Вы повышаете обороты, это поможет наполнить их как можно скорее. Если авто отказывается ехать, ни в коем случае не стоит вдавливать педаль до упора. Это чревато последствиями посерьезнее. Еще попробуйте чекнуть уровень масла. Увы, не всегда его правильно делают с первого раза.
Онли диагностика
Не думай, что диагностика – это такая волшебная палочка, которая сразу избавит от бед. Она максимум подскажет, откуда нужно начинать копать. Но для человека сильно не разбирающегося в теме это пустая инфа. Ты же наверняка не знаешь даже, где на Х5 Е53 находится блок управления акпп. БМВ – сложная тема. Лучше отдать ее в сервис и пускай чинят спецы, а не заниматься абы-чем самостоятельно. А-то маленькая проблема с акпп перерастет в проблемы с двигателем и так далее.
Где блок акпп я знаю. Была БМВ Е39 раньше. Весь ремонт и тп сам делал. Тут просто попросил совета.
Хм, автор написал, что жарил. Это дословно. Готов по спорить, что довольно изношен ремень генератора, а обгонной муфты и в помине нет.
В ремонт свозить сразу же, что ж еще. Вот люди, я фигею. Вместо того, чтобы быстро вылечить свой транспорт, пытаются решить все методом подорожника. Только вот это может сработать, если ты спец и всю жизнь проторчал в мастерской.