Да ничего особенного. Я в МСК живу, утром и вечером на работу/с работы добираться, это примерно 30 км. Может чуть больше. На выходных не особо больше. А иногда вообще не езжу никуда. Единственное, зимой и летом отпускают на отдых. А я люблю своим ходом путешествовать. Если говорить короче, то все как у всех, и ничего особенного нет.
Хм. Понятно. В целом ты можешь, конечно, в инете найти любую инфу, там подробно обо всем будет расписано. Куча разных обзоров, их сейчас просто тьма. Но вот по своему опыту я бы посоветовал обращать пристальное внимание на различные «мелочи». По правде говоря, у меня немножко другая модель. А именно – БМВ х3 е83, но тоже дизель. Шкив коленвала почти сразу после покупки слетел. Уж чего я не ожидал, так именно этого. Я, как и многие, считал, что это не такая и важная деталь. Он у меня стучать начал. Выявил я, конечно, не сам. На сервисе диагностику посторонних звуков провел – там осведомили. Потом я вычитал, что это может за собой повлечь, ну и немного заочковал, если уж прямо говорить. В чем мораль? Если ты, как и я, не спец в машинах, просто поддерживай приемлемые условия эксплуатации, ну и как можно чаще прогоняй ее по проверкам. Если что и будет, то ничего серьезного. А проблемы устранишь любые. Главное здесь не запустить.
У меня тоже Е53 дизель. Систему Вебасто очень рекомендую как можно скорее установить. Сейчас погода не ахти. В стране морозы. А я в свое время немного пожалел, что не установил это раньше. Ну тупо введи Webasto в инете и прочитай, что, зачем и почему. В целом я не скажу, что проблемы у этой машины могут быть какие-то серьезные и без причины. Зависит от того, у кого и в каком состоянии ты ее взял изначально. Ну и от манеры езды. Если будешь ездить педаль в пол по кочкарям, то конечно проблем насобираешь. А так машинка надежная вполне, я ни в коем случае не пожалуюсь на нее. Служит верно мне уже три года. За это время я по пустякам раза 3 всего был в сервисе. Копейки вышли. Даже писать нет смысла, что там было.
Никому не в обиду, но видно невооруженным глазом, что тут те еще «спецы» отписались. Проблем возможных очень много. Это не косяк автомобиля, а суровая реальность современной индустрии. Производителям в какой-то степени выгодно, чтобы у вас что-то ломалось, а вы потом тратили деньги на новые детали. Извиняюсь за такой оффтоп. Если по теме говорить, то самый «больной» вопрос для владельцев этой модели – жор масла. Ну любят движки его кушать. Стоит бить тревогу сразу? Мне кажется, нет. Ничего не поделаешь. Но вот когда за косарь километров будет уходить 0,7 литров, будет уже не до шуток. Иногда приходится серьезно ремонтировать движок. Иногда – просто прочистить форсунки, лол. Я просто пример привел. А возможных проблем ТЬМА ТЬМУЩАЯ. Поэтому ты лучше не форумы читай, здесь так много знатоков, которые тебе насоветуют. Вовремя меняй свечи и т.п. Относись внимательно ко всем мелочам. Без обид, что я так пишу, просто хочу, чтобы ты основы эти понял.
Ну хз, я взял где-то 6 лет назад то же авто, ей сейчас многим больше 10 лет. Служит она более чем исправно. Сам вопрос довольно странно поставлен. Тебе что, тупо нужно скопировать часть какой-либо рядовой статьи о проблемах модели и вставить сюда?
Я кстати не очень понимаю, а для чего с такими целями брать такое серьезное авто? Неужто на работу нельзя на более простой машине ездить? В чем логика? Расход там ужасный. Или ты просто настолько любишь эту модель, что готов терпеть с ней все невзгоды?
Скажи, пожалуйста, для каких вообще тебе целей машина нужна? Чтобы можно было более точно составить картину и предугадать, с чем можешь столкнуться.