ошибка dde bmw x3 e83

Срочно нужна помощь! Желательно знающих людей, которые либо сталкивались с чем-нибудь подобным, либо просто очень хорошо разбираются в автомобилях. В общем появилась ошибка DDE на BMW X3 E83. Сейчас распишу более подробно, в чем заключается моя проблема, вдруг по ее описанию можно будет определить наверняка, в чем же дело. Короче, машина у меня уже года 4 минимум. Все это время по утрам я езжу на работе своим ходом. Одним утром поехал, вроде бы все было норм как всегда, час-пик прошел как раз, дороги более-менее пустые, решил втопить немного газу, после чего весь кошмар и начался. Куда-то делась тяга, а сама лампочка ДДЕ загорелась. После этого машина вообще заглохла напрочь. Я остановился, испугался очень жестко. Разные мысли в голову полезли не самые лучшие. Решил попробовать снова. Ехал медленно (в районе 40-50 км-ч) – все окей, никаких признаков беды. Но вот стоит мне немного газануть, эта фигня сразу же повторяется снова. Я уже не знаю, что мне делать и как избавиться от этой проблемы. Страшно ехать. Ну вот на таких скоростях я проездил в районе недели-двух. Знаю, что знатоки посмеются, но я тогда подумал, а вдруг оно само как-то пройдет… Как ни странно, не прошло. Машину оставил в гараже, катаюсь на маршрутке. Не знаю, в чем дело. Почему-то побаиваюсь ее в сервис катить. Как выставят бешенный ценник. Лучше попытаюсь сперва узнать, в чем на самом деле проблема. А уж если альтернативных путей не будет, повезу к мастеру смотреть. Подскажите плиз, кто сталкивался? Что поможет? Я-то уж не сильно шарю, но хоть знать, сколько ремонт на самом деле должен стоить.
11-02-2019
1181
Новый пользователь 2019-02-11 11:54:41

Т.е. я правильно понимаю, что ты не разбираешься в автомобилях, у тебя машина практически сдохла, но при этом ты просто замуровал ее в гараже и ждешь, пока чуда не произойдет? Без обид, но это очень глупо. Любая проблема имеет свойство со временем ухудшаться, поэтому я бы тебе посоветовал не откладывать это на потом. Потому что в дальнейшем ремонт действительно может тебе в нехилую копейку встать.

Новый пользователь 2019-02-11 11:54:41

Дак я же написал, почему так сделал. В любой бизес-сфере люди так или иначе хотят содрать с тебя денег. У меня не то чтобы с ними проблема, но и отдавать просто так не хочется. А я много раз слышал от родных и знакомых, что в спец. Сервисах очень любят понавыдумывать проблем поверх тех, что есть, и за них содрать деньги.

Новый пользователь 2019-02-11 11:54:41

Знакомое чувство((( У меня такое было. Ну может и не 1 в 1, но по описанию симптоматика аналогичная. Начало в целом вообще блин похожее. Только я вот не выдержал и сразу сгонял в сервис на диагностику. Показало оно мне кучу ошибок. Например, показатель давления в системе топливной подачи у меня всего 3, 37. Это ниже нормы. Гуд показатель – это не меньше 3 с половиной бар. Кароч сказали че-то про засорение топливного фильтра. Надо было его поменять. А если эта хрень повторится при замене, то вообще поставить новый топливный насос в баке. Я в принципе рукастый в плане машин, сам сменил фильтр – ничерта не устранилось. Я тогда с парнишкой с работы созвонился, он перепродажник. Слил ему машину, он там че-то наколдовал и продал ее потом. Но я уже как-то не интересовался, что он сделал. А так – полазий по инету, посмотри отзывы про x3 e83 на дизеле, как у тебя. Может че интересного найдешь.

Новый пользователь 2019-02-11 11:54:41

Ща распишу, как я долбился с этим. В итоге решил. Надеюсь, тебе это тоже поможет. Но смотри, если сам не особо шаришь, тогда лучше либо знакомых проси помочь, либо в центр вези, выхода другого нет у тебя. Во-первых, я попробовал снять сажевый фильтр. Как? – тебе нужно оффнуть электрику, расслабить хомуты. Далее откручиваешь крепления сажевого фильтра. Могут быть проблемы с тем, что там сложно дотянуться, но уж что-либо придумаешь. Потом (не смейся, это реально работает) купил 3 литра колы и влил ее прям в сажевый. Потом провести надо некоторые манипуляции опять с этим же сажевым. В нем нужно просверлить отверстие. Для этого срезаешь немножко трубу, не защищенную кожухом. Потом завари разрез на место по шву. Ну, где резал. И ставь сажевый на место. ВАУЛЯ! У меня все проблемы исчезли, и лампа dde погасла. Больше с этим не марал себе голову. Попробуй и, если что, отпишись потом. Хотя, лучше все-таки не рискуй и отвези машинку свою к мастеру.

Оставить комментарий