М…Где-то 25-27 литров был расход. Из-за этого вообще-то и удалили каты. Диагностика, в том-то и дело, абсолютно никаких ошибок не выдает.
Ну я хз, кто там тебе диагностирует, но при ситуации, когда из машины за такой малый маршрут вытекает практически половина бака – здесь даже слепой сможет при осмотре найти причину. Попробуй в другое место отдать машину на осмотр.
Кстати, позвольте поинтересоваться, а в чем заключается взаимосвязь между катами и повышенным расходом? Мне кажется, вы зря потратили деньги. Проблема будет здесь заключаться в совершенно ином. Короче, как мне кажется, вам надо было сменить лямда зонты (две штуки). МАФ датчик, затем промыть форсунки и провести их диагностику подробую. Сменить свечи потом, проверить катушки зажигания. Именно это и именно в такой последовательности нужно было изначально попробовать сделать.
Ну, прошу прощения, не особо разбираюсь в этом. Потому сделал фактически то, что первым делом нашел среди подсказок в интернете. Может действительно зря..Мотор м5430б 3.0и.
А масло не течет?
Нет, в том-то и дело.
Есть предположение, что нарушение герметичности присутствует в бензопроводе. Но это, опять же, предположение. Если что, можешь сгонять а подъемник и посмотреть, откуда он будет лить. Не может он в таком количестве сгорать и никуда не выливаться. Это просто невозможно. Внимательно смотри. Кстати, а масло какое?
Немецкое профи-кар. SAE 5W-30.
Уууууу, тогда понятно. Погляди сам отзывы об этом масле. Вылей его к чертям. Пока двигатель окончательно не угробился. Юзай мобил1 ну или же лукойл.
Ну я не знаю. В моем городе мне ребята, у которых БМВ, советовали именно это масло использовать. Ты говоришь выливать. А кому из вас верить – я не знаю. Да и разве может тут быть дело в масле?
Эм, ну при таком расходе, как вы описали в самом верху, мне кажется здесь надо искать непосредственно дырище или огромную трещину в баке. Потому как не может оно по-другому выливаться в таком количестве. У меня была проблема на БМВ Х3 (2,5л) с расходом, но вот такой масштабной ситуации еще не встречал.
Скажи плз, какой был у тебя расход собственно до самой перепрошивки? У меня тут исходя из того, что ты написал, возникла своя версия ситуации. Как мне кажется, у тебя до самой перепрошивки имелись определенные траблы с мотором, потом ты отключил лямбы, а смесь может регулироваться лишь на основании MAF. Собственно, ты получил то, что имеешь. Конечно, это лишь мое мнение, я могу ошибаться. Но версия имеет право на жизнь такая.