Объективно. Я не спец, конечно, но и не нубяра)))
Ну вот из того, что я прочел, мне кажется, что проблема будет в каком-то из проводков. И я очень сомневаюсь, но есть вероятность, что в котроллере двигателя она заключается. Можешь попытаться перезагрузить его, но я не думаю, что это что-то исправит. Но попробовать стоит.
Сори, что влезу, но язык чешется спросить. Все ли в порядке с самим аккумулятором? Просто очень часто бывает, что когда он севший, или в предпосаженном состоянии находится, вся электроника в машине начинает буквально с ума сходить. Сам был свидетелем такого, причем неоднократно. И да, еще второй вопрос – уверен ли ты, что у тебя именно в цельсиях все определяется, а не в фаренгейтах?
Насчет градусов – они точно в цельсиях, здесь и речи быть не может. Это касаемо диагностики. На самой приборке уже в фаренгейтах. Я в таких мелочах ошибок не допущу.
Кстати, насчет аккумуля – с ним тоже 100% все в порядке. Мне кажется, если честно, что там были косяки, когда сигналку ста вили. Пошурудили проводки, должно быть. Я не знаю иного объяснения происходящему.
Ну тогда обязательно к нему съездий. Заплатить, понятное дело, придется. Но если окажется, что это он накосячил, тогда в принципе можешь вполне обоснованно ему предъявить за такое.
Мне если честно все чаще начинает казаться, что у БМВ врожденная проблема, которая заключается во всем вот в этом. Электроника часто дает сбои. Уж не знаю я, на чем они экономят, на нормальных сборщиках, на материалах или еще на чем-то другом.
Ну не могу здесь не согласиться. Цена и качество в последнее время – это очень уж разделимые понятия.
В общем спасибо, что попытались помочь, я до сих пор не совсем понимаю, в чем может быть моя проблема, хотя в принципе уже более-менее догадываюсь. Буду искать дальше, но уже скорее с помощью людей в реале.
Трудно очень определить первопричину, когда машина не перед тобой находится, а ты лишь читаешь описание и к тому же не знаешь, объективно ли оно?