Ну а если распространенная проблема, вам не будет сложно объяснить, в чем именно она заключается?
Было у меня что-то похожее и не только. А именно – такая же проблема, ну и на АКПП Е60 была хрень с селектором. Короче, что касается ремонта, чинили бублик, меняли соленоиды на новенькие. Полностью вскрывали коробку, меняли прокладки, поддон, фрикционов пакета Е. Потом еще замену масла произвели, сбрасывали адаптацию. Но блин, ничего из этого не помогло. Потом посоветовался с очень хорошим мастером, он мне порекомендовал перевтулить непосредственно ступицу насоса. Если не знаешь что это, загугли так или как ступицу реактора. Можешь также вместо этого купить новую ступицу насоса. Но я сразу предупреждаю, она не дорогая. Но это как вариант, если нет проблем с деньгами. Если ремонтировать коробку, то это процесс весьма длительный. Менять ведь нужно все втулки.
Новая коробка кстати та еще Ж. Ценник там капец. Короче такая вот акпп будет стоить примерно 150 кусков. И-то это не совсем новая, а бушная, но восстановленная на заводе. Я бы все-таки посоветовал обратиться в специальный сервис и более углубиться в эту проблему. Она реально довольно распространная. И не выглядит симптоматика такой серьезной, чтобы из-за этого менять всю коробку. Короче я рекомендую не глупить и скорее заняться этим всерьез. Ведь здесь как с человеческим организмом – если даже самую простую болячку запустить, она сама по себе далеко не всегда устраняется. И потом приведет к более серьезным осложнениям. А тогда, возможно, придется раскошеливаться не только на новую коробку, но и на другие элементы. А БМВ детали стоят огого. Даже если с деньгами у тебя все окей, я не думаю, что незаметно все это пройдет для бюджета.
Спасибо за совет. Наверное так и сделаю в ближайшее время. Ну и теперь хотя бы знаю, откуда начинать копать.
Всегда пожалуйста!
Как я понимаю, коробка у тебя 6HP-19. Тут довольно распространена проблема с контролем последних передач.