Моя машинка отлично отходила первые 100 тыс. км без проблем. Брал с официального завода новую БМВ Х5. Регулярно проходил ТО и срок регламента не нарушал, отсюда вывод - если вы бережете свой автомобиль и действительно за ним ухаживаете, то немец - этот то, что нужно, надежный и долговечный. Если у кого и возникают проблемы с ходовой или подвеской, мне кажется, что дело в сильной изношенности, когда б/у авто. Ну, или может быть, еще конечно, заводской брак, хотя это случается крайне редко. Я сам тесно общаюсь с мастерами, которые специализируются на ремонте BMW, поэтому хочу скачать о наиболее уязвимых местах подвески, чтобы автовладельцы знали, на что обращать внимание. Итак, по порядку распишу все элементы подвески и риск их уязвимости: Сайлентблоки с рычагами. В конструкции используются 2 передних рычага (поперечного и продольного типа), задний рыча поперечного типа, задний рычаг Н-типа, а также задний интегральный рычаг. Иногда потребность в замене рычагов и сайлентблоков возникает спустя всего 35-40 тыс. км пробега. Но то если часто использовать автомобиль в условиях бездорожья. Шаровые опоры. Обычно изнашиваются спустя 15-20 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора. Очень уязвимы в боковых местах, поскольку при небольших ударах могут погнуться Крепление корректора к правому рычагу. Неполадка возникает когда на контактах появляется окись. Пыльники на ШРУСах. Контролируйте их состояние и если порвались, незамедлительно устанавливайте новый, поскольку иначе спустя 2-3 месяца придется менять весь ШРУС, который обязательно забьется пылью и грязь. Подушка задней балки. Как правило, заменяется не ранее, чем через 100 км. Электроника пневмоподвески. Редко, но иногда они все же выходят из строя. Починке не подлежат, поскольку их просто заменяют на новые.
Здравствуйте! Хочу поделиться своим практическим опытом по поводу того, что может выйти из строя на автомобиле БМВ. Я лично столкнулся с такой проблемой, как поломка заднего амортизатора. Сначала она начала просто поскрипывать, однако после я ощущал уже, что стойка уже работает не так, как должно. Отправился на СТО и там мне «приговорили» заднюю правую стойку, а вместе с ней также и пыльник, опору, пружину и отбойник. В общем - полный комплект. Во время работы по замене присутствовал и лично наблюдал за процессом. Отмечу, что делать эту операцию следует только на СТО, поскольку самому достаточно сложно, поскольку требуется подъемник и специализированный инструмент. Само собой, следует также знать и всю последовательность выполняемых операций. Как мне сказали мастера, при должном соблюдении правил эксплуатации амортизаторы служат дольше. Тут я в некоторой степени виноват сам, поскольку несколько раз ездил на рыбалку на своей БМВ, а ведь она, к сожалению, не предназначена для бездорожья. Вот так я и попал на ремонт ходовой. Поговорив с мастерами, я получил несколько полезных советов по поводу того, как продлить срок службы своей ходовой части: 1. Ни в коем случае не использовать BMW серии Х в качестве внедорожника, поскольку важно помнить, что это скорей паркетник для города 2. Регулярно проводить визуальный осмотр ходовой части и не нарушать регламентные сроки ТО 3. Ремонтироваться только у профессионалов. Не стоит рисковать и обращаться к непонятным «кулибиным», поскольку вреда от них может быть больше, чем пользы. Почему ремонтироваться нужно на хорошем СТО? Дело не только в профессионализме и ответственности мастеров, хотя это действительно очень важно. Нужно понимать, что для многих видов работ требуется специализированный инструмент: средство для запрессовки, а также съемник для ступичного подшипника. Без них просто невозможно качественно выполнить работу. Ну и напоследок. При замене на БМВ амортизационных стоек необходимо запрограммировать электронику, поскольку здесь задействуется система EDC. Естественно, без регулировки схода/развала также не обойтись. После любого ремонта пневмоподвески по регламенту необходимо проверить и отрегулировать высоту дорожного просвета.
Я владею бумером Х5 уже 6 лет. Особых нареканий нет, но хочу сказать об особенностях ремонта подвески, которую выполнял 3 месяца назад. Итак, как известно, на БМВ серии Х используется не стандартный МакФерсон впереди, а «многорыжчака» причем аналогичная устанавливается и сзади - независимая с ведущим задним мостом. Подвеска - важное связующее звено между автомобилем и дорогой, причем именно она первой принимает на себя все удары от плохого дорожного покрытия. Для любого внедорожника к конструкции предъявляются особые требования, обусловленные потенциальной возможностью передвижения по бездорожью. Но перейдем ближе к сути, почти все бэхи, и Х5 не исключение, являются заднеприводными или же полноприводными, поэтому именно задний мост является ведущим. Однако задняя подвеска в BMW многорычажная и независимая, поэтому в ней отсутствует жесткий корпус в виде «чулка». Короче. Производитель сделал ставку не столько на надежность, сколько на комфорт, поскольку BMW Х5 – это не мощный внедорожник, а скорей городской паркетник. У меня спустя 50 тыс. км пробега появились проблемы с сайлентблоками. Диагностика на СТО показала, что их пока можно не менять, а просто выполнить опрессовку. После этого все заработало хорошо, однако спустя еще 5 тыс. км пробега стал чувствовать плохую управляемость авто. Оказалось, проблема в рычагах продольного типа, поэтому их пришлось поменять. Итог, владеют авто всего 2 года, а ходовая уже дает о себе знать. Чтобы пришлось меньше ремонтировать, настоятельно советую избегать дорог с плохим покрытием.