Окей. У нас в СПБ сейчас довольно-таки холодно. А мне машина каждый день нужна, чтобы на работу и обратно перемещаться. До описываемого происшествия решил полный бак залить, чтобы какое-то время не париться по этому поводу и спокойно ездить. Короче после выходных на монике светило более 800 км остаток. Ну вот я и думаю, вообще ништяк. Сел в авто, чтобы поехать на работу, хорошее настроение, все ништяк. И потом началось. Машина со второго раза завелась. А раньше такого не было у меня. Пока машину грел, чувствовал какой-то странный запах устойчивый. Не знаю даже, с чем его сравнить можно. Ну да ладно, поехал. Короче метров 50-60 проехал, а на датчике минус 40 км примерно. Я сначала не понял, что за дела. Думаю, может с датчиком что случилось. Как назло, затем пробка была. Через каждые несколько метров, что проезжал, количество километров уменьшалось на 1 или на 2. В общем минут через десять уже было не 800, а 700 с небольшим км. Я подумал – ну его нахрен, вернулся обратно. С тех пор вообще не трогаю машину. А до этого просто больше тратилось, чем должно. Где-то 15л на 100км при смешанном стиле езды. Думаю, для дизеля Е53 это какой-то сумасшедший расход топлива. А с новой проблемой – уж тем более. Перебор по всем статьям.
Эм, а чего в сервис не обратился-то? Разные проблемы бывают на БМВ. Топливный фильтр мб нагнулся, датчик, да что угодно. Такие вещи должны профессионалы решать. Тем более, тебе тут без точной диагностики мало что расскажут, даже если каких-либо мастеров пригласить в беседу.
Да хз, я хочу для начала узнать, что делать в такой ситуации. Может там ничего мега серьезного, и я сам смогу исправить. Ну а так потом обращусь, обязательно, если за неделю не решу вопрос сам.
Было что-то похожее. Ну, за исключением того, что вы во втором сообщении написали. Это в принципе нормально. Покупаете такую машину – не ждите, что получится экономить на топливе. Но вот последнее – это уже че-то навернулось 100%.
У меня, в общем, уходит 14-15 литров. Тоже немного напрягает данная проблема. Сейчас в процессе ее решения. Температура всего 75. Скорее всего, поменяю термостат. Еще можно будет сменить на АКПП термос. Мне кажется, что расход может немножко снизиться, если температура в норму придет.
Расход по-любому снижается при росте температуры. Ведь чем выше показатель температуры у антифриза, тем незначительней разница между температурами антифриза и в самой камере сгорания. От так называемого теплового напора зависит кол-во тепла, которое уходит в антифриз. Короче, чем мизернее будет разница этих температур, тем ниже будет переток тепла непосредственно в сторону антифриза. Соответственно, тем больше в самом цилиндре от сгорания топлива останется тепла. Я это все веду к тому, что именно это тепло способно делать полезную работу.
Я про то же и говорю. Ну у меня не так далеко от нормы было. Думаю, на пару литров снизится, не больше. Рассчитываю поднять температуру до 92-95.
Братан, сделай просто диагностику, меньше себе мозг выпаришь. Все равно тебе никто не сможет рассказать, что там у тебя в машине произошло. Здесь, как я знаю, нет телепатов. У меня просто была немного другая проблема. Т.е. не было ничего с запуском со второго раза. Я-то отдал ее на «лечение».
Благодарю за совет. Наверное, придется именно так и сделать. Надеюсь, там ничего такого не будет, что сильно вдарит мне по кошельку. Всё же всем спасибо большое.
Можешь более подробно описать суть проблемы? Примеры ее проявлений и так далее? А-то сложно вот так просто написать, что, как и почему. Так тебе никто не поможет.