проблемы в эксплуатации бмв

Добрый день, собираюсь взять 520i g30, есть ли типовые проблемы и неполадки в эксплуатации данной комплектации? Стоит она своих денег?
08-02-2019
1258
Новый пользователь 2019-02-08 13:21:37

Идеального авто не бывает, как это хорошо известно многим опытным автовладельцам. Новички, конечно, иногда все же клюют на красивую рекламу, где все выглядит безупречно. На деле же нужно понимать, что все подвержено износу, поэтому потенциально нужно быть всегда готовым к поломкам. Я расскажу на своем примере, что мне пришлось поменять за 2 года эксплуатации авто, на которой я за это время отъездил около 35 тыс. км. Но учите, что машина у меня б/у, когда ее брал пробег составил 60 тыс. км. Начнем. Начали скрипеть тормоза, решил поменять всех 4-х колесах. Установил Брембо вместо Ате. Вместе с ними заменил также и датчик АБК, для контроля. На генераторе установили новый ремень и РР, причем там мне все дополнительно почистили и хорошо смазали. Появилась проблема с цепью, которая почему то растянулась. Решил ее поменять и вместе с ней все полагающееся при этой процедуре: башмаки, прокладки, сальники и тому подобное. Когда забился катализатор, пришлось его заменить на новый. Помимо этого заказал также полную чистку топливной системы, поскольку качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. После полетел бензонасос и пришлось устанавливать новый. Вот в принципе и все, что я сделал в авто за эксплуатацию. Вложился порядка 150-180 тыс. руб., что достаточно ощутимо для бюджета.

Новый пользователь 2019-02-08 13:21:37

У меня подержанная бэха Х3. В целом машинка хорошая. Мне нравится. Поделюсь здесь своим опытом по поводу ее эксплуатации, может кому и пригодиться. Эксплуатируют ее уже 8 лет, но записываю все ремонты в специальный журнал, так что сейчас открою и сообщу вам, что и как я чинил. Затрудненный пуск при морозе. Заметил, что при отрицательной температуре воздуха начали плавать обороты двигателя. Проблема оказалась в свечах зажигания и реле. Заменил их и все стало в полном порядке. Начал «потеть» стабилизатор, а капли воды стал попадать на насос, поэтому решил своевременно заменить его, чтобы не попасть на более дорогостоящий ремонт. Кстати, стабилизатор заменил уже на рестайловый, который прочней, а значит намного эффективней и долговечней.

Новый пользователь 2019-02-08 13:21:37

На моей ласточке полетел демпфер коленвала. На демпфере увидел серьезные и достаточно глубокие трещины, поэтому принял решение – незамедлительная замена, так как неприятности в дороге мне не нужны. Это было на пробеге в 150 тыс. км. потом начались рывки. Решил полностью заменить масло с фильтром, а также поменять все втулки. Сделал также новую актуальную версию прошивки. Симптомы исчезли. Хорошо, что не затягивал с решением проблемы. Помимо этого пришлось провести замену задних огней с правой стороны. Проблема оказалась в том, что вовнутрь просачивалась влага во время дождя. Это происходило за счет плохой герметизации со стороны бутилового шнура, который располагался между багажником и фонарем. Результат налицо - внутри все промокло, заржавело, так что пришлось решить вопрос кардинально. Установив новый задний фонарь, все тщательно замазал герметиком. После дождя убедился, что внутри все сухо.

Новый пользователь 2019-02-08 13:21:37

Учтите, что в районе номерного знака на багажной двери часто вздувается краса. Причине – застой воды после дождя вследствие конструкторской недоработки. Контролируйте этот момент, иначе может образоваться очаг коррозии. У меня дизельный мотор. На 110 тыс. км. пробега возникла проблема с сажевым фильтром. Вначале попытался очистить, однако вскоре отказался от этой затеи и установил новый. Вышла из строя камера заднего вида, причина оказалась в том, что в саму камеру постоянно попадала грязь, вода и соль в зимний период времени, вследствие чего все это просто «убило» камеру. Произошла поломка трапеции стелооочистителя на лобовом стекле. Проблема кроется в износе шестерни механизма, который отдельно не меняется, а только в комплекте со всей трапецией. В заключение хочу коснуться еще одного слабого момента всех БМВ серии Х – это обмерзание омывателя в районе фар, в результате чего рано или поздно отлетают накладки омывателя. Эти дырки портят весь вид, поэтому проще всего не дожидаясь этой неприятности программно отключить омыватель фар.

Новый пользователь 2019-02-08 13:21:37

Я вижу, что здесь уже осветили очень многие моменты, касающиеся основных неполадок на БМВ. Это очень хорошо, поскольку многие пользователи автомобилей наверняка смогут почерпнуть для себя много ценной и весьма полезной информации. Со своей стороны хотел бы коснуться немного электрооборудования, которое также в некоторых случаях вызывает вопросы. Помните, что при замене чего-либо существенного и даже не очень существенного, к примеру, обычного сажевого фильтра, нужно перепрограммировать ЭБУ, иначе будет вылазить ошибка и лишний головняк. В целом тотальная нашпигованность электроникой играет злую шутку, поскольку не так уж и просто самостоятельно сделать замену того или иного компонента. Многое завязано на электронных «мозгах», что вынуждает все равно обращаться за помощью в автосервис и платить за это немалые деньги.

Оставить комментарий