Ремонт движка своими руками!

Как лучше ремонтировать движок BMW – своими руками или же в автосервисе?
05-02-2019
1110
Новый пользователь 2019-02-06 11:04:53

Здесь все зависит от того, что конкретно произошло с мотором. У меня недавно была ситуация. Ехал в автосервис, чтобы заменить по плану масла и фильтры, но по пути движок моего BMW X3 начал троить. Ну, решил уже в автосервисе разобраться, что к чему, тем более, до пункта конечного назначения оставалось не больше 2 км. Диагностика показала, что слабо работает интеркулер и возникают пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Само собой один из цилиндров показывал нулевую компрессию. Тут я понял, что придется разбирать свой движок. «Вскрытие» показало, что в одном из поршней образовалась трещина, что и привело к падению компрессии и троению движка. Так я попал практически на кап. ремонт. Дело в том, что прогоревший поршень привел к сильному износу стенок цилиндра, который пришлось гильзовать. Короче на СТО мне выполнили: гильзовку проблемного цилиндра, заменили поршень, а также заменили интеркулер на новый. Интересно, что там была такая сильная грязь, что отмыть его просто не представлялось возможным. Вот и пришлось заменить на новый. Зато поставили другой, более мощный и увеличенного размера - модель PPK вместо 330d. Отсюда вывод. Если с движком что-то серьезное, не советуют лезть самостоятельно. Лучше доверить работу опытным мастерам из СТО. Только главное, найти надежное СТО, чтобы не ободрали как липку и не навешали лапшу на уши по поводу замены того, что заменять не обязательно. Всем удачи!

Новый пользователь 2019-02-06 11:04:53

Если нужно по плану поменять масло или масляный фильтр, это вполне можно сделать у себя в гаражных условиях. Это же касается и свеч зажигания. Здесь все просто и совершенно не стоит платить деньги в СТО, чтобы заменили. Я заменил свечи сам и сейчас расскажу, как это делал, может кому пригодиться инфа. Итак, на свою БМВ Х5 брал оригинальные свечи FR7NPP332 Bosch OEM Spark Plug. Вот как делал замену: Снял корпус микрофильтра и пластины, для чего потребовалось ослабить 13 мм гайку шестигранного типа. Далее убрал декоративную крышку с движка. Здесь тоже открутил 4 шестигранника нужным по размеру ключом. Вот теперь я получил доступ к свечам. Здесь все достаточно просто. Свечи в БМВ вынимаются путем отщелкивания и снятия вилки, после чего нужно взять корпус и путем медленного расшатывания влево-право тянем вверх. Свеча аккуратно выходит из гнезда. Выкрутил все 4 свечи, на 2-х и них был сильный черный нагар, значит сделал все правильно, что решил заменить. Осторожно вкрутил новые, после чего затянул динамометрическим ключом с усилием 19lb. Далее просто вставляем виллу и натягиваем резиновый кожух. Все готово. Да, важный момент, перед выполнением работы я скинул минусовую клемму с АКБ. Так, на всякий случай, но вроде по регламенту это нужно делать обязательно.

Новый пользователь 2019-02-06 11:04:53

Когда машина новая, если берешь с автосалона, то по всем вопросам неполадок сразу к официалам. Они должны все устранять по гарантии. Это касается именно ремонта, мало ли что вылезет, хотя движки M 52TU считаются достаточно надежными. Конечно, для этого важно соблюдать условия гарантии, что также указано в эксплуатационном паспорте на авто. Иначе в бесплатном ремонте откажут и придется платить. Если сам полез что-то регулировать, то все, гарантия пропадет, так что не советую лишний раз лезть самостоятельно Если же бэха куплена с рук, то здесь совершенно другое дело. Важно прислушиваться к тому, как работает мотор. Если чувствуется троение, цвет выхлопа настораживает (слишком черный или белый), увеличенный расход топлив, то сразу на диагностику. Очень выручает бортовой компьютер, который помогает понять в чем проблема. Главное, здесь – знать коды ошибок и их расшифровку, чтобы понять, то случилось Ехать на СТО или нет решать только самому автовадельцу. Здесь все зависит от умений, способностей и опыта по ремонтным работам. Если уже сталкивался с аналогичными проблемами и ремонтировал авто, многое можно сделать и самому, включая даже замену прокладки головки блока цилиндров. Правда нужно учесть, что для многих работ требуется специализированный инструмент. Замена моторного масла это вообще легко и просто. Только нужно иметь возможность загнать машину на эстакаду, иначе сложно, можно сильно измазаться в масле.

Новый пользователь 2019-02-06 11:04:53

Текущий ремонт вполне можно выполнить и своими руками, только здесь важно запастись терпением, нужным инструментом и знать регламент работ. Другими словами, знать последовательность, что и как делать, чтобы не напортачить. У меня BMW X3 уже 8 лет, так я сам заменял термостат, устанавливал новую помпу, когда старая потекла, а также заменял приводной ремень. По поводу последнего хочу добавить, что если он вдруг в дороге порвется, ничего страшного с вашим движком не произойдет. Клапана не погнуться. Немецкие инженеры здесь все продумали, что вызывает уважение со стороны многих автовладельцев немецких авто БМВ. Заменить ремень ГРМ также можно своими руками, только как я уже отметил выше, здесь нужно знать последовательность действий. В прошлом году я также заменил маслосъемные колпачки, правда процедуру выполнял в гараже своего друга, которые имеет опыт побольше моего. Единственное, была у меня одна неприятность, - после прогорания прокладки немного деформировалась сама головка, для чего потребовалось снимать ГБУ и частично разбирать двигатель. Самостоятельно не решился на эту процедуру, поэтому поехал на СТО к мастерам-мотористам. Все выполнили в течение нескольких часов. Теперь у меня все в полном порядке. Машина бегает как новая.

Новый пользователь 2019-02-06 11:04:53

У меня ВМВ Х5 уже 3 года. Многие мелкие неполадки и поломки устраняю сам, но в двигатель не лезу из принципа. Ну конечно, я не считаю особым ремонтом замену свеч зажигания или моторного масла, поскольку все это легко выполняется в гаражных условиях. Речь идет о более сложных неполадках: троение движка, падение мощности, утечка масла или охлаждающей жидкости, увеличение расхода топлива, проблемы на холостом ходу и так далее. Однако при выборе СТО важно быть внимательным и доверять только надежным автомастерским. Движок - это действительно важно, поэтому ехать наобум в любую мастерскую не стоит. Слишком велик риск, что все выйдет с точностью наоборот и вы получите еще больше неприятностей на голову. У меня лично есть хороший мастер, который профессионально занимается ремонтом ДВС немецких автомобилей. Я чиню свою ласточку именно у него.

Оставить комментарий