Да, никто в Европе не будет возмущаться по этому поводу, привыкли давно. Это у нас многие ещё помнят древние движки 90-х, которые могли отъездить 300-500 тысяч без проблем. Я свою е60 когда продавал, покупатели возмущались, почему салон потертый и царапины есть на бампере снизу
Узнал недавно одну фишку –новая модификация М5 компетишн не смогла устоять перед нашими отечественными механиками. Оказывается на ней стоит точно такой же двигатель, как на простой М5, только он настроен немного по-другому. Чтобы «раскачать» движок но 600 л.с до 625, достаточно просто снять специальный ограничитель. Заметьте, речь не идёт о чип-тюнинге и подобной байде, это просто снятие ограничителя, типа как ограничитель скорости, мешающий владельцам джипов гонять по трассам со скоростью 200 км/ч.
Если хотите знать моё мнение, то я уже на стадии проектирования стал бы закладывать прочность двигателя под новую турбину. Исходя из длительности этого процесса, лучше сразу разработать новый двигатель, который будет значительно мощнее и ресурснее. Но современная политика крупных производителей нацелена на то, чтобы машина отъездила гарантийный срок и сломалась.