Система питания бмв

Расскажите с какими основными неполадками с системой питания у БМВ вы сталкивались?
08-02-2019
256
Новый пользователь 2019-02-08 12:24:25

В целом на серии BMW X5 производитель постарался, поэтому неполадки с системой питания возникают нечасто. Вместе с тем, как все мы хорошо понимаем, нет ничего идеального и слабые места имеются даже у такого «безупречного» по многим показателям автомобиля, как BMW. Итак, у меня BMW X5 дорестайл, то есть версия Е70. Спешу поделиться своим опытом, может кому что будет интересно и полезно. Недавно столкнулся с такой проблемой, как плавающие обороты на холостом ходу, причем неполадка проявляла себя только при минусовых температурах. Проверил свечи, все в норме, никакого нагара нет, работают как надо. Аналогично проверил реле, тоже все в порядке. По приезду в СТО попробовал заменить пьезофорсунки, после чего все заработало как надо. Была еще и такая проблема недавно. Машина стала дергаться. Что интересно, когда жму на педаль газа, то начинает дергаться и глохнуть, а как отпускаю газ, так медленно набирает скорость и едет. Проблему обнаружил не сразу, но оказалось, что все дело в давлении топлива из-за низкой компрессии. На СТО все устранили. В целом я советую своевременно проходить ТО не нарушая регламент. Поверьте, не дураки в немецком концерне разработали регламент, поэтому его все-таки нужно придерживаться. Отдельно скажу о расходниках – не экономьте. Покупайте качественный масляный и топливный фильтры, лейте дорогостоящее синтетические масло в мотор и АКПП. Помните, что от качества напрямую зависит долговечность эксплуатации вашей машины.

Новый пользователь 2019-02-08 12:24:25

У меня дизельный движок на моем БМВ. Специально брал модель именно с TDI, поскольку такие моторы ходят дольше бензиновых, да и капиталка в них намного реже. Говорю не просто так. Советовался со специалистами, знающим людьми – опытными мастерами, которые рабатают в автосервисах. Вместе с тем у меня также возникали периодически проблемы с движком и системой питания. Вот какие неполадки были у меня: 1. Упала мощность на высоких оборотах и увеличился расход топлива. При этом ЭБУ никак не диагностировал ошибку. Пришлось покопаться, но причину все-таки нашли. Она была в неисправном расходомере воздуха. Заменил его и все заработало как прежде. Появилась мощность и снизился расход топлива. 2. Заметил увеличенный дым из выхлопной трубы, что также сопровождалось небольшой потерей мощности. Причина оказалась в том, что плохо закрывался клапан EGR. Проблема была решена заменой клапана и заменой его управления. 3. Появление посторонних звуков, которые были в районе катализатора. Оказалось, что причина именно в катализаторе, где начали разрушаться ячейки. Внимание, помимо самой замены катализатора потребовалось также перепрограммировать «мозги». 4. Слабое торможение двигателем. После диагностики оказалось, что проблема в засорении сливных топливных проводах 5. При ускорении столкнулся с проблемой жесткой вибрации. Долго не мог понять, в чем проблема. Даже проверил крепление ДВС, думал, может подушки начали выходить из строя. Но там оказалось все в норме. А оказалось, что дело все в вышедшей из строя иглы датчика движения. Проблему я решил просто – заменил всю форсунку вместе с датчиком. Все эти неполадки у меня случались на протяжении 4-х лет, за которые я наездил порядка 80 тыс. км. Надеюсь, мои практические советы и опыт могут справиться с трудностями, которые иногда возникают у любителей БМВешек.

Новый пользователь 2019-02-08 12:24:25

Привет! Я хочу рассказать о том, как ремонтировал подсистему управления впрыскивания топлива на своей БМВ Х5 Е53. Для начала расскажу о том, как функционирует эта важнейшая система, чтобы другие счастливые автовладельцы бэх понимали, что к чему. Итак, в системе управления впрыскиванием топлива установлен специальный измеритель массового расхода воздуха термоанемометрической модификации. Сама система работает так: электронасос забирает топливо из бака и подает его по магистральному трубопроводу через фильтр тонкой очистки топлива к НВД. После этого топливо подается в гидроаккумулятор, а оттуда через форсунки к цилиндрам двигателя. Постоянное давление поддерживает установленный на корпусе НВД регулятор давления. Высокая точность в плане дозировки топлива достигается тем, что каждый инжектор управляется отдельным каскадом усиления ЭБУ-КСУД выходного типа. Однажды я столкнулся с проблемой пуска движка, причем причина была не в свечах зажигания, а форсунке, которая забилась из-за некачественного топлива. Заправился я однажды на подозрительной заправке, о чем до сих пор жалею. Еще помните, что датчик, фиксирующий температуру охлаждающей жидкости, выполнен в виде резистора, который обладает отрицательным температурным коэффициентом. При прогреве ЭБУ-КСУД обогащает топливную смесь, основываясь на электрическом сигнале, который установлен в ГБЦ. Между прочим, движок может не запускаться в случае проблем с охлаждающей жидкостью, к примеру, где уровень жидкости критично низкий. Нужно помнить, что на автомобилях БМВ все регулируется датчиками, которые своевременно сигнализируют о неполадке. В случае критической поломки они не дают работать системе и как результат, ДВС не запускается или же глохнет. Когда я столкнулся с неполадкой в работе системы управления впрыскивания топлива я незамедлительно поехал на СТО, где мне провели компьютерную диагностику, считали коды ошибок. Оказалось, пробелам была в датчике температуры, который установлен в головке блока цилиндров. После его замены на новый вся система заработала как часы.

Оставить комментарий