Именно этот автомобиль приобрел лет 5-6 назад. С женой долго выбирали. Возраст 40+ обязывает иметь определенный статус, потому решили эту машинку купить. Выглядит она ну очень представительно. Сам по себе я не особо разбираюсь во всей автотематике, но расскажу все с моей личной точки зрения. За это время не было НИКАКИХ проблем за исключением небольшой течи масла. Как я все решил? Тупо свозил к своему знакомому, который в сервисе работает, он мне за минут 40 все починил и сказал, что больше не будет беспокоить – не обманул. С тех пор пару лет проездил, не повторяется эта проблема. Я от лица не профессионала выскажу свою позицию – проблемы могут быть какие угодно, все зависит от того, как обращаешься с машиной. Если будешь не объезжать ямы, давить на газ по-полной регулярно, тогда само-собой кучу проблем наберешь и попробуй потом от них избавиться. А если будешь все делать бережно, но при этом хотя бы раз в полгода возить машину на диагностику, тогда все будет отлично. А если будут проблемы – они сразу решатся.
Чутка не понимаю, нахрена переходить с такой старой бюджетки на столь колоритное авто, если ты толком не разбираешься, что где находится, что как чинить и так далее. Думаешь, что-то сломается и тебе сразу ребята с форумов на помощь придут. А еще такой фактор – чем дороже машина, тем дороже она обходится в плане ремонта. Потому я бы тебе порекомендовал присмотреть себе что попроще, пристрелишься, опыта наберешься – переходи на серьезные аппараты. ИМХО, конечно же. Не принимай близко.
Насчет пристрелки – я не собираюсь становиться спецом в автомобильной тематике, просто хочу хорошую машину. С финансами у меня проблем нет никаких, поэтому советами подобными не интересуюсь, уж простите. Если не можешь ответить на вопрос – зачем вообще тогда здесь отписываться? По поводу первого коммента о том, что конкретно интересует – можно начать с движка. Буду благодарен за хоть какие-то пояснения, чтоб я хоть знал, чего мне ожидать в худшем случае.
Ну я в качестве примера могу несколько распространенных проблем привести, с которыми клиенты обращались ко мне в сервис. Если ты сам с МСК, могу дать наводку, куда подъехать в случае возникновения проблем. Помогу, чем смогу. Даже скидку дам – только ты напомни =) К примеру, на дизеле Х5 Е70 могут свечи накала полететь в любых цилиндрах. Это не столь серьезная проблема. Лечится быстро и не дорого. Кстати, у знакомого как раз та же БМВ дизельная, впускной коллектор слетел. Тут уже немного посложнее. Для начала нужно разобраться, хватит ли ремонта, или же нужно менять. В общем, даже нет особого смысла это все перечислять. Там нужно скорее по ситуации смотреть.
Я тоже влезу, пожалуй. Короче я уже давно как не владелец, но был опыт в свое время. Короче как раз тот же движок начал загибаться. Если точнее – загрязняться. Всякие накопления внутри и так далее. В итоге оказалось, что в моей Е70 нужно было поменять масляный фильтр. Чтоб с такой туфтой не столкнуться, не будь таким как я и меняй его при каждой замене масла. Если честно, то за пару лет пользования машиной не было никаких других проблем, только вот эта. Потому если ты хочешь совет – бери однозначно. А так траблы у всех авто бывают время от времени. Машину без подобного ты не найдешь, как не старайся.
Ты прости за прямоту, но вопрос немного непонятно поставлен. Какие именно проблемы интересуют? Какой составляющей автомобиля? Двигателя или электрики? Просто если говорить о проблемах с машиной, тут у любой модели их будет пруд пруди. Нужна конкретика. Я в принципе частенько сюда захожу, можешь ответишь, что именно интересует, а я там как можно подробнее разжую все.