Двигатель B57D30MO

Основное о двигателе

Силовой агрегат BMW B57D30MO – это трехлитровый мотор, предусматривающий установку шести цилиндров. Это двигатель нового поколения, который разрабатывался специально для замены аналога с предыдущей линейки N57. На этих модификациях моторов устанавливалась технология TwinPower Turbo от баварцев, которая предусматривала наличие дополнительного нагнетателя в виде турбины с изменяемой геометрией. В качестве системы непосредственного впрыска топлива была использована Common Rail, отличающаяся наличием общей топливной рампы. На момент старта сборки силового агрегата он обладал наибольшей мощностью среди всех дизельных моторов на шесть цилиндров.

Характеристики двигателя B57D30M0

Мощность, л.с. 249
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 620 (63) / 2500
Расход топлива, л/100 км 6.2
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Описание


Баварцы считаются одними из лидеров автомобильного рынка, поэтому им требуется постоянно находится в поисках новых и современных решений, позволяющих уменьшить количество потребляемого топлива. Компания БМВ также занимает лидерские позиции среди производителей, занимающихся сборкой надежных силовых агрегатов, отличающихся длительным эксплуатационным сроком.

В постоянной гонке за снижение расхода BMW в 2008 году представили миру силовой агрегат B57D30MO, отличающийся рядным расположением цилиндров. Этот мотор пользуется большой популярностью и до сегодняшнего дня. Стоит ознакомится с характеристиками двигателя, а также обратить внимание на его слабые и сильные стороны, чтобы точно решить подходит ли он вам.

Самой главной особенностью, благодаря которой силовой агрегат B57D30MO стал востребованным и популярным, стал расход топлива. Именно в гонке за улучшением этих показателей баварский концерн стал производить такие моторы. Средний расход составлял:

  • Порядка 6.5 литров дизельного топлива на сто километров пути во время движения в городском цикле.
  • При передвижении в условиях трассы придется заправлять порядка 5 литров для преодоления ста километров.
  • В смешанном цикле движения расход не превышает 5.4 литра.

Но гонка за экономией топлива никак не затронула экологические показатели мотора. B57D30MO не вызывал никаких претензий в этом аспекте. Силовой агрегат полностью соответствовал всем экологическим требованиям стандарта Европейского Союза Евро 5 и Евро 6.

Паспортные данные, полученные о моторе на заводе-изготовителя, свидетельствуют о том, что потребление смазывающей жидкости не превышает 700 грамм на каждую тысячу пройденного пути. Лучше всего использовать масло 5W-30, реже официальные представители дают рекомендацию о применении варианта 5W-40.

Заменять смазывающую жидкость необходимо после прохождения каждых 7 тысяч километров пробега. При этом стоит учитывать, что данные предоставляются только для оптимальных условий эксплуатации, поэтому в случае агрессивного стиля вождения или передвижения по плохим дорогам, необходимо сократить периодичность замены.


Ресурс, указанный производителем, не соответствует действительности. Но в этом случае все не так как обычно – мотор ходит больше. При нормальном обслуживании, грамотной эксплуатации, использования только качественного масла и дизельного топлива, силовой агрегат способен преодолеть порядка 300 тысяч километров без обращения в сервис с целью капитального ремонта. Это также является и положительным фактором для любителей тюнинга, а таковых среди владельцев BMW очень много.


Дизельные силовой агрегат B57D30MO довольно надежный двигатель, который выделяется на общем фоне высоким качеством сборки, что положительно сказывается на уровне доверия от владельцев автомобилей. Об этом можно судить по мнениям от пользователей и специалистов.

Конструкция таких двигателей сравнительно простая, поэтому их можно без особых усилий обслуживать самостоятельно. Что касается ремонта, то лучше обращаться к квалифицированным специалистам в сервисные центры.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: