Двигатель B58B30O0

Основное о двигателе

Данный мотор в первую очередь отличается корпусом, который произведен из углепластика и алюминия. Это помогает понижать вес двигателя до 100 килограмм. Силовые агрегаты с облегченной структурой подходят для многих машин, а архитектура кузова тут даже не важна. Это помогает сбалансировать и распределить правильно вес. Аппарат имеет 6 цилиндров и обладает довольно высокой мощностью. Кроме того, он высоко производителен, этому способствует его технологичность и точность деталей. Особенностями конструкции являются система охлаждения и надувания воздуха непрямого класса, улучшенная система выпуска и впуска топлива, парный Ванос, коленчатый вал стабилизированного назначения. 

Серия подобных движков вообще издавна оснащалась огромным количеством электрического оборудования. Там присутствовала автоматизированная система для управления, которая помогала настраивать масляный насос, систему подачи бензина и систему охлаждения. Это давало возможность снижать расход потребления топлива и улучшить производительность мотора без ухудшения других параметров. Функции не перегружали силовой агрегат и не перегревали его. 

Объем данного аппарата равняется 3 литрам. Он выбрасывает газ в количестве от 159 до 204 грамм на километр. Максимальная мощность здесь колеблется от 326 до 360 лошадиных сил. Максимальный же крутящий момент равняется 500 Н*м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров тут составляет от 82 до 89.6 миллиметров. Также в движке присутствует по 4 клапана на каждый цилиндр. Ход поршня в зависимости от обстоятельств может меняться от 84 до 94.6 миллиметров. А вот степень сжатия установлена на уровне в 10.2. 

Вообще все вышеописанная серия постоянно работает на топливе с высоким октановым числом. Бензин используется минимум 95 марки, если будет применяться худшее топливо – произойдет цилиндровая детонация, что снизит ресурс двигателя. В среднем расход бензина составит 8.9 литров на 100 километров в городских условиях и в районе 6.5 литров на 100 километров на трассе. Техническая жидкость тоже должна заливаться исключительно высокого качества. 5W-40 или 5W-30 отличного помогут автомобилям с этим мотором. Каждые 7 тысяч километров дистанции нужно менять жидкость и промывать систему для долгого использования. В среднем она расходится в количестве 700 грамм на 1000 километров. Номер VIN будет выбит на передней части картера. Если серийный код расположен в другой части движка, то он не оригинален и скорее всего подделан. 
 

Характеристики двигателя B58B30O0

Мощность, л.с. 326 - 340
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 2998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 4500
Расход топлива, л/100 км 7.8
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 163 - 179
Диаметр цилиндра, мм 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 326 (240) / 5800; 340 (250) / 5500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 94.6

Преимущества

Производитель сделал двигатель очень надежным, и серия выделяется именно этим преимущество среди остальных конкурентов. Сборка используется довольно высокого качества, а гибкость настройки с помощью программ дает возможность калибровать движок под все стили и способы вождения в мире. Комплектация мотора с завода при правильном и временном обслуживании с бережным отношении почти не имеет минусов. Некоторые водители очень лестно отзываются об этом изобретении и рекомендуют его своим товарищам. 

Недостатки

Есть лишь второстепенные минусы, которые иногда возникают при одиночных случаях. Скол на цилиндрах обусловлен алюминиевым корпусом и вставками из углепластика. Все эти детали могут трескаться во время перегрева силового агрегата или в любительской атмосфере тюнинга. 

Компрессия теряется при разрыве прокладок для уплотнения. Это вызывается быстрым нагревом движка и регулярным использованием аппарата на высоких оборотах. Увеличенный расход бензина обусловлен некачественным электрическим оборудованием и сбоями в его работе. Чтобы исправить данную проблему, нужно сбросить все настройки подачи бензина в аналогичной системе, а также изменить управление турбиной на заводскую настройку. Еще нужно правильно настраивать зажигание, это поможет продлить срок годности машины и двигателя. 

Вся серия конечно имеет хорошую гарантию и в случаях сложных проблем водителю стоит обратиться к официальным мастерам в СТО. Это поможет избежать усугубления проблем и быстро вернуть к жизни транспортное средство. 
 

Модификации 

Серия данных моторов является новой на рынке, но водители уже успели высоко оценить и отдать преимущество ее моделям. Данный двигатель с 6 цилиндрами быстро стал одним из лидеров на рынке, ведь имеет огромный потенциал мощности и огромный ресурс эксплуатации.  Серия была запущена в 2015 году и сменила на рынке успешных предшественников. B58B30O0 имеет представительство в свежих моделях от известного производителя авто. Он используется в лифтбеке серии 3 с кузовами F31 или F30, в седане серии 7 с 340i, в седане серии 4 с CF32 F, в универсале серии 3 с 335i, в удлиненном седане серии 7 с 740I G. 

B58B30 на старте серийной разработке имела только движок B58B30M0, другие же модификации появились в скором будущем. Они выпускались из-за нужды улучшить аппарат до уровня некоторых машин. Технические характеристики у вышеупомянутого силового агрегата подобные на параметры других моделей серии. Но есть отличие в размерах и системе внешнего крепления. 

B58B30O0 уже в 2017 году стал лидером в рейтинге самых надежных аппаратов года. Он представился для автомобилистов выносливым и устойчивым авто, которое можно использовать ежедневно. Правда вес электрооборудования и высокое сборное качество помогает увеличить ресурс эксплуатации некоторых расходников на уровне в 400 тысяч километров. А вот правильная и точная замена комплектующих и постоянная профессиональная диагностика позволят получить намного больше. 

Всегда водители уделяют качеству бензина и расходников модификаций двигателя в момент прохождения гарантии. В случае отличной работы до 50 тысяч километров мотор будет служить водителю долгое время. База B58 подходит и для перевозки семьи, и для бизнеса, и для любителей спортивной езды. 

ЧИП-тюнинг 

Движок работает на основе непосредственного впрыска бензина и функционированию турбины нагнетания. Это позволяет расширить возможности тюнинга. Чтобы безвредно улучшить мощность аппарата, нужно поставить турбину с увеличенной мощностью, изменить выхлопную систему на модель из спортивного авто, сделать стабильным зажигание на больших мощностях или же прошить систему для впрыска бензина. 

Расточка на цилиндрах и изменение поршней на неродные запрещены. Алюминиевый корпус и углепластик могут деформироваться после обработки. Нельзя увеличивать мощность больше, чем на 400 л.с., ведь может снизиться ресурс эксплуатации и понадобится дорогой ремонт.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: