Модификации
Линейка силовых агрегатов получилась довольно удачной, поэтому баварцы длительное время не снимали её с конвейера, а также постоянно дорабатывали. Всего было произведено огромное количество модификаций:
- С 2007 по 2012 годы выпускалась самая слабая версия линейки - N47D20K0, которая отличалась установкой дополнительного нагнетателя Garrett GTB1749VK. Максимальная мощность этого мотора составляла 116 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигал показателей в 260 Ньютонов.
- N47D20U0 – двигатель, который производили с 2007 по 2013 годы, и он отличался мощностью в 143 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 300 Нм. В качестве электронного блока управления установлен DDE7.0, который управляет турбиной Garrett GTB1749VK, обеспечивающей рабочее давление в 1.5 бар. Подобно более слабому двигателю, на нем установлены форсунки с соленоидами.
- С 2007 по 2013 годы выпускался силовой агрегат N47D20O0, который отличался максимальной мощностью в 177 лошадиных сил, и крутящим моментом в 340 Нм. В качестве электронного блока управления двигателем используется DDE7.1. Дополнительный нагнетатель MHI TF035HL работает на давлении в 1.55 бар, а также применены пьезоэлектрические топливные форсунки, отличающиеся более высоким давлением в рампе.
- N47D20T0 / N47TOP – это самый мощный двигатель в своей линейке, который производился с 2007 по 2013 годы. Версия оснащалась двумя турбинами, и работала по системе Twin Turbo. В качестве нагнетателей были использованы BorgWarner KP35 и K16, которые дули до 2 бар. Также этот двигатель отличается использованием новой системы выхлопа, еще большим давлением в топливной рампе, и установкой электронного блока управления DDE 7.1. Все эти манипуляции позволили получить максимальную мощность в 204 лошадиных силы и крутящий момент в 400 Нм.
- N47D20K1 / N47TU – это силовой агрегат, который заменил собой двигатель N47D20KO, и выпускался с 2011 по 2015 годы. Основным отличием двигателя от предшественников являлось то, что он обеспечивал снижение расхода топлива на 3 процента. Максимальная мощность составляет 116 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 260 Нм.
- N47D20U1 / N47TU это мотор, который выпускался с 2011 по 2015 годы. Основным его отличием является применение турбины IHI RHV4-T39 и электронного блока управления двигателем DDE7.1. Максимальная мощность составила 143 лошадиных силы, пиковый крутящий момент составил 320 Нм. Несмотря на то, что характеристики мотора практически идентичны с базовой версией, этот двигатель соответствует стандартам экологического класса Евро 5.
- N47D20O1 / N47TU – это силовой агрегат, который находился на конвейере с 2010 по 2017 годы. В качестве дополнительного нагнетателя в конструкции использована турбина MHI TF035HL и электронный блок управления мотором DDE7.1. Максимальная мощность составила 184 лошадиных силы, а пиковый крутящий момент достиг показателей в 380 Нм.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 – это топовая версия двигателя N47TU, которая отличалась тем, что она TwinTurbo. На моторе устанавливали две турбины BorgWarner K16 и KP35. В конструкции присутствовал доработанный впуск и выпуск, а в качестве электронного блока управления применен DDE 7.31. Это дало возможность получить 218 лошадиных сил и 450 Нм.
- N47C20U1, выпускаемый с 2011 по 2014 годы, стал версией N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Технические характеристики
Точный рабочий объем рядного четырехцилиндрового двигателя составляет 1995 кубических сантиметра. Диаметр цилиндров составляет 84 миллиметра, в ход поршня достигает 90 миллиметров. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Степень сжатия топлива 16.5 к 1.
Во время работы двигателя в окружающую среду выбрасывается до 191 грамма вредных веществ на каждый километр. Средний расход N47D20D составляет от 4.9 до 6.8 литра дизеля на каждые 100 километров.
Максимальный крутящий момент в 450 Нм силовой агрегат развивает на 2.5 тысячах оборотов. Благодаря установке пары турбин, на 4.4 тысячах оборотов можно достичь пиковой мощности в 218 лошадиных сил.