Двигатель N57D30L

Основное о двигателе

N57D30L – это популярный дизельный мотор, который имеет объем 3.0 литра. Если быть точнее, то 2993 кубических сантиметра. Двигатель предназначен для известного автомобиля концерна БМВ, а именно – BMW X6.

Что касается показателя мощности, то здесь все очень серьезно – у описываемого движка аж 249 лошадиных сил. Но такой высокий параметр не мешает мотору иметь довольно экономичный расход топлива. Чтобы назвать точную цифру, следует определиться, на какой местности вы будете преимущественно эксплуатировать свой автомобиль. Если уклон сделан в сторону загруженных городских дорог, то цифра будет приближена к отметке 7-9 литров. При езде по трассе за 100 километров у вас уйдет около 5 литров. Что касается смешанного стиля вождения, то здесь вас ждет потеря приблизительно 6 литров. К слову, для нормальной работы рекомендуется использовать дизельное топливо.

Однозначно ответить на вопрос о том, сколько масла потребляет данный мотор при прохождении тысячи километров, нельзя. Приблизительная цифра будет равна 500-700 грамм.

По форме силовой агрегат является рядным, а также имеет в наличии 6 цилиндров. На каждый из последних приходится по четыре клапана, общая сумма которых равна 24. Сам блок цилиндров сделан из алюминия.

Мотор может похвастаться системой старт-стоп, мощной турбиной, а также полным соответствием всем экологическим нормам.  

Характеристики двигателя N57D30L

Мощность, л.с. 249
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2993
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 560 (57) / 3000
Расход топлива, л/100 км 6
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 159
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Преимущества

В целом описываемый двигатель имеет выдающиеся технические характеристики, которые и делают его столь узнаваемым среди автолюбителей со всего мира. Например, это довольно длительный ресурс использования (300+ км), надежность всех составляющих элементов. Экономный расход топлива – очень важный аспект для любого человека, особенно если у двигателя настолько высокий показатель мощности.

Недостатки

К сожалению, без проблем здесь не обойдется. Их не так много, все они решаются довольно простыми методами, но все же рекомендуем вам ознакомиться с этой информацией, ведь она обязательно поможет вам в том случае, если вы решите стать владельцем автомобиля с таким силовым агрегатом.

Во-первых, зачастую возникают проблемы с вихревыми заслонками. А именно – закоксованность. В отличие от движков серии М, они не способны улететь в мотор. Однако, подобная закоксованность приведет к тому, что заслонки перестанут двигаться, из-за чего машина не сможет работать равномерно и будет выдавать различные ошибки по мере эксплуатации. Зачастую источник проблемы кроется в клапане (EGR). Его необходимо периодически чистить или же удалить, ведь зачастую при пробеге 100 000 км коллектор может целиком забиться грязью.

Прочитав многочисленные отзывы реальных владельцев, вы увидите жалобы на различные посторонние звуки, в том числе довольно громкие шумы. С чем это связано? Зачастую из строя выходит демпфер коленвала. Это происходит приблизительно через 100 тысяч километров. Необходимо произвести своевременную замену. Спустя 200 тысяч км посторонние шумы, исходящие из задней области двигателя, могут сообщать о необходимости осмотра цепи ГРМ. Вполне возможно, что ее будет нужно заменить.

Даже этих немногочисленных проблем вполне можно избежать, если вы будете вовремя проводить диагностические осмотры и своевременно решать проблемы по мере их возникновения. Двигатель в целом очень надежный, и вполне вероятно, что он и вовсе не доставит вам никаких неудобств. Однако, если таковые произойдут, не стоит заниматься «самолечением» автомобиля. Обратитесь к специалистам, которые смогут предоставить вам грамотную помощь.

ЧИП Тюнинг

Показатель мощности у описываемого мотора довольно высокий. Если говорить точно, то 249 «лошадей». Однако, для некоторых автолюбителей этого может оказаться недостаточно, чтобы в полной мере насладиться высокоскоростной ездой. Спешим порадовать вас, если вы относитесь к этой категории людей, ведь в случае с описываемым мотором доступен чип-тюнинг. Как правило, для достижения максимальных показателей используется даунпайп, а также прошивка. Итоговый показатель может быть равен более чем 300 л.с.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: