Двигатель N57S

Основное о двигателе

N57S – выдающийся двигатель для автомобилей семейства БМВ 3-й, относящихся к 3 серии и не только. Работает исключительно на дизельном топливе. Имеет выдающиеся технические характеристики и являет собой редкое сочетание крайне высокой мощности и при этом экономичного расхода топлива. Точную цифру выявить почти невозможно, ведь все зависит от того, где преимущественно водитель эксплуатирует свой автомобиль. Если использовать смешанный стиль вождения, то за 100 пройденных километров вы затратите примерно 6-7 литров. Невозможно не согласиться, что это очень редкие показатели, тем более для двигателя из такой силовой категории. Если вам интересно узнать о том, сколько масла может израсходоваться спустя тысячу километров, то здесь данные весьма расплывчаты и зависят они от множества факторов.

Что касается основных параметров, то описываемый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Если быть точнее, то 2933 кубических сантиметров. Показатель мощности просто поражает – здесь он равен 381 л.с.

По своей форме описываемый двигатель является рядным и может предложить вам набор из шести цилиндров, а также 24 клапанов (на каждый цилиндр приходится по 4 клапана).

Характеристики двигателя N57S

Мощность, л.с. 381
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2933
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 740 (75) / 3000
Расход топлива, л/100 км 7.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 199
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 381 (280) / 4400
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Преимущества

При создании двигателя N57S для BMW производители взяли за основу мотор N57TU и значительно усовершенствовали многие его характеристики. Ниже мы постараемся максимально детально освятить все новшества, которыми смог удивить публику описываемый силовой агрегат:

  • Двигатель имеет обновленный блок-картер, предлагающий вам резьбовое соединение головки цилиндрического блока с подшипниками коленвала. Исполнено это при помощи специальных шпилек с наличием резьбы по всей длине.
  • Усовершенствована система охлаждения в головке цилиндрического блока.
  • Была произведена переработка головка блока цилиндров. Можно отметить увеличенный диаметр клапанов.
  • Наличие обновленных поршней с втулками из бронзы.
  • Что касается ременного привода, вы можете заметить наличие нового демпфера, который комбинирован с 8-ступенчатой КПП.
  • Система подачи масла прошла модернизацию и теперь является переработанной и адаптированной.
  • Была введена обновленная система впуска с наличием трех турбонагнетателей ОГ, а также новых заслонок, благодаря которым возможно управление давлением наддува во всех возможных состояниях работы.
  • В связи с требованиями, обозначенными в экологических нормах ЕВРО 6, система выпуска ОГ была значительно улучшена.
  • Улучшена система топливной подготовки. Теперь форсунки готовы к более высокому давлению.
  • В целом усовершенствовано электрооборудование силового агрегата, что выражается в наличие новых входов и выходов для соединения датчиков и исполнительных элементов мотора.

Недостатки

Описываемый мотор по праву считается очень надежным. Об этом говорят не только официальные данные, но и опыт многих автовладельцев, которые на практике убедились в правдивости этого утверждения. Если у вас и возникнут какие-либо проблемы, то они будут несущественными. При этом мы не рекомендуем заниматься «самолечением» мотора, ведь без должных познаний в анатомии силовых агрегатов (к примеру, если вы не знаете, как снять коллектор N57S на X5 40DX) можно лишь навредить общей системе, что повлечет за собой возникновение новых куда менее приятных проблем, которые в дальнейшем могут привести к выходу из строя тех деталей, заменить которые будет очень затратно в денежном плане.

Чип тюнинг

В связи с тем, что описываемый двигатель и без того крайне мощный, задействовать методы чип-тюнинга здесь практически не имеет смысла. Но если вы не знаете никаких границ, то наверняка в специализированных центрах вы сможете прибавить к существующей цифре еще порядка 20-30 «лошадей».

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: