Технические характеристики
Внутри этого мотора предусмотрено 4395 кубических сантиметров рабочего объема, которые достигаются благодаря тому, что он восьмицилиндровый, и выполнен в конфигурации V.Цилиндры предусматривают диаметр в 89 миллиметров, а поршни ходят на 88.3 миллиметра. Это дает возможность достичь довольно большой степени сжатия для бензиновых моторов в 9.3 к одному. На каждом цилиндре устанавливается по четыре клапана, что предусматривает использование пары распределительных валов на каждой из головок.
Для нормальной работоспособности рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95-ти. При этом условии и размеренной езде, двигатель расходует порядка 14 литров топлива на каждые сто километров пройденного пути. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет 258 грамм на каждый километр.
Благодаря установке двойного наддува, мотор может достигать максимальной мощности в 555 лошадиных сил, которая развивается при 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент можно будет почувствовать, если раскрутить силовой агрегат до 5650 оборотов, и он будет составлять 680 Нм.
Тюнинг
Не стоит забывать о том, что S63 –это мотор с турбинами, поэтому проблемы с его модернизацией возникают крайне редко. Достаточно всего лишь заменить стандартное программное обеспечение на прошивку Stage 1, и в результате двигатель сможет выдавать порядка 680 лошадиных сил.
Для любителей больших мощностей можно попробовать заменить стандартный выхлоп на спортивную выхлопную систему, а также докупить даунпайпы. Потребуется произвести и соответствующую программную настройку. Как результат – увеличение отдачи до 750 лошадиных сил.