BMW Group продолжает инвестировать в завод в Ландсхуте: немецкое предприятие по производству компонентов продолжает трансформацию в сторону электромобилей.

обзоры
/2024-04-21 09:31:40
0
0
190

Инвестиции в размере 200 миллионов евро в новый производственный цех.

 Инновационный алюминиевый корпус для привода Neue Klasse.

Широкий технологический опыт в производстве и разработке.

Трансформация сопровождается инициативой по обучению.

Ландсхут. Завод BMW Group в Ландсхуте продолжает наращивать производственные мощности - расширяя производственные мощности для изготовления центрального корпуса высокоинтегрированного электрического привода, который будет устанавливаться на модели Neue Klasse. BMW Group инвестирует в эти цели еще 200 млн евро, в результате чего общая сумма, направленная на развитие завода в Германии с 2020 года, составит около 1 млрд евро. Из них около 500 миллионов евро было направлено на расширение завода для электромобилей. Годовые производственные мощности по выпуску алюминиевых корпусов пятого и шестого поколений увеличиваются примерно на 30 %. Таким образом, в новом поколении моделей будет использоваться ноу-хау крупнейшего предприятия компании по производству компонентов. "Мы постоянно расширяем компетенцию нашего предприятия как в производстве передовых компонентов, так и в разработке новых технологий", - говорит Томас Тим, глава завода BMW Group в Ландсхуте. "Этот набор навыков обеспечивает нам гибкость, которая понадобится в будущем". Производство центрального корпуса для привода шестого поколения в Neue Klasse представляет собой еще один шаг в трансформации завода в сторону электромобилей.

В настоящее время строится совершенно новый производственный цех, который будет располагаться на трех уровнях. В будущем производство здесь будет осуществляться на двух производственных линиях площадью 12 000 квадратных метров с использованием новаторского процесса инжекторного литья. Инжекторное литье обеспечивает получение деталей с оптимальными механическими свойствами. Кроме того, этот метод позволяет сократить время цикла и, как следствие, значительно снизить потребление энергии, а также сократить выбросы углекислого газа благодаря более низкой температуре литья. Этот метод также приводит к снижению потребления ресурсов, поскольку требует меньшего количества возвратного материала. В январе этого года BMW Group приобрела участок земли, непосредственно примыкающий к заводу Landshut, площадью около 30 000 квадратных метров, который был предназначен для дальнейшего расширения производства в будущем. Это стратегическое приобретение является ключевым элементом в способности завода реагировать на будущий спрос. Окончательное решение о том, как именно будет использована новая территория, будет принято позднее.

Технология 3D-печати для крупномасштабного производства сложных песчаных стержней

Помимо значительного расширения производственных площадей в литейном цехе по производству легких металлов, завод также инвестирует в современную технологию изготовления песчаных сердечников. Эти песчаные сердечники используются в шести различных вариантах головок блока цилиндров для производства двигателей BMW по всему миру. В рамках крупномасштабного процесса 3D-печати завод ежедневно изготавливает до 4500 деталей на 17 принтерах. Песчаные сердечники изготавливаются путем послойной печати на системе печатающих головок с использованием неэмиссионных и экологически чистых неорганических связующих.

Постоянная программа обучения формирует основу для преобразований

Постепенное преобразование предприятия сопровождается широкой программой обучения. Чтобы соответствовать будущим технологическим потребностям, завод уделяет особое внимание навыкам в области робототехники, управления качеством и процессами, электрического и электронного анализа, технического обслуживания и логистики. Анна Спонсель, руководитель отдела кадров завода BMW Group в Ландсхуте, говорит: "Я убеждена, что целевые учебные модули - это именно то, что нам нужно для удовлетворения меняющихся требований к квалификации в нашей отрасли и борьбы с нехваткой специалистов". Одним из таких модулей является двенадцатимесячный курс переподготовки по электрике и электронике с присвоением квалификации промышленного электрика, который компания предлагает как внутренним сотрудникам, так и внешним кандидатам, устраивающимся на работу в BMW Group. С прошлого года завод Ландсхут также устанавливает новые стандарты благодаря собственной программе двойного обучения по управлению качеством. 17 студентов в год могут начать обучение по дуальной программе на заводе в Ландсхуте, а затем завершить его в ходе национальных и международных командировок. В прошлом году завод Ландсхут принял на работу более 250 новых сотрудников, и в настоящее время штат предприятия насчитывает около 3 700 человек. В 2024 году крупнейший работодатель региона вновь планирует принять сотни новых сотрудников, в основном за счет временных работников, которые уже работают на предприятии.

Объемы производства в прошлом году 

Завод Ландсхут не только производит компоненты для полностью электрических моделей компании, но и отличается гибкой производственной системой. Завод в Нижней Баварии продолжает выпускать карданные валы, картеры, головки блока цилиндров и двигатели, ориентируясь на спрос, для эффективных моделей с ДВС в продуктовом портфеле. В 2023 году на заводе BMW Group в Ландсхуте будет произведено в общей сложности около 3,6 млн литых деталей, 430 000 пластиковых деталей для экстерьера автомобилей, более 300 000 деталей из углепластика, 286 000 кокпитов, 1,4 млн карданных валов и 20 000 специальных двигателей. В Ландсхуте производятся кабины для BMW 5 серии, BMW 6 серии, BMW 7 серии и BMW iX, приборные панели из основы, искусственной кожи, кожи, микрофибры и ткани, а также конструктивные элементы, крыши и капоты из углепластика, перчаточные отделения, бамперы, спойлеры и элементы отделки. Помимо завода в Ландсхуте, в сеть собственного производства компонентов BMW Group также входят предприятия в Дингольфинге, Вакерсдорфе, Мюнхене, Лейпциге, Берлине и Шеньяне (Китай). Вместе они поставляют компоненты для технологических кластеров Digital, Powertrain, Driving, Exterior & Interior и High-voltage battery & Charging. Отделы закупок, разработки и производства тесно сотрудничают друг с другом, чтобы обеспечить передачу технологий внутри компании, когда речь идет об инновациях в области продукции, разработки и производства.