Фестиваль Tomorrowland, ежегодно проходящий в бельгийском городе Бум близ Антверпена, является одним из самых популярных и зрелищных событий в мире для поклонников электронной танцевальной музыки. После успешного прошлогоднего сотрудничества общеевропейское взаимодействие BMW и этого ультракрутого музыкального фестиваля переходит в новую фазу. В рамках этого нового проекта любители музыки по всей Европе получат возможность создавать собственные танцевальные хиты с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и делиться ими в своих социальных сетях.
Используя искусственный интеллект в своей первой панъевропейской кампании в социальных сетях, BMW еще раз подчеркивает роль премиального автопроизводителя как движущей силы инноваций. Совместно с The Marcom Engine, европейской агентской платформой BMW Group, творчески используя новейшие технологии, BMW разработала беспрецедентный музыкальный опыт.
Инновационная форма исследования звука, доступная на сайте futurerecord.ai, предлагает всем любителям электронной танцевальной музыки создать свою собственную песню под лозунгом "Track to Tomorrow". Все начинается с беседы с чат-ботом, в ходе которой пользователю задается ряд вопросов - например, о предпочитаемом жанре и темпе музыки, а также о его текущем настроении и видении фестиваля Tomorrowland. Присваивая каждому ответу музыкальные элементы, искусственный интеллект создает для каждого участника индивидуальный "Track to Tomorrow" на основе его ответов. Ответы также используются для создания уникальных текстов песен для трека через интерфейс ChatGPT, которые затем отображаются в приложении в такт ритму.
Инновационный и уникальный контент побуждает делиться им в социальных сетях.
Готовый "Track to Tomorrow" дополняется эффектной обложкой, также созданной искусственным интеллектом, и может быть распространен непосредственно из приложения AI с помощью ссылки. Также имеется возможность загрузки различных активов для социальных сетей. В их число входит видеоролик, содержащий как сгенерированные искусственным интеллектом изображения, так и звуковую дорожку, который идеально подходит для размещения, в частности, на TikTok, в роликах Instagram и на YouTube Shorts. Возможность добавления вступления с посвящением перед песней - еще один стимул, который еще больше повышает возможность распространения этого уникального контента.
Таким образом, в рамках первой в истории компании общеевропейской кампании в социальных сетях контент будет создаваться и распространяться на всех европейских рынках до, во время и после самого мероприятия. Кампания будет сопровождаться активизацией влиятельных лиц и изобретательной маркетинговой стратегией на TikTok. Таким образом, первая панъевропейская кампания в социальных сетях призвана продемонстрировать возможности европейского социального центра и в то же время способствовать восприятию BMW как инновационного бренда.