Кабриолет BMW 4 серии с новым дизайном решетки

обзоры
/25-07-2020
0
0
193

Как бы странно это не звучало, но первым автомобилем, который общественность увидела на шпионских фотографиях, оказался BMW 4-й серии в кузовном исполнении кабриолет. Как показывает практика, нестандартные исполнения являются последними, среди тех, что попадают в объективы энтузиастов, но на этот раз для баварцев все пошло не по плану. При этом, изображения появились зимой, что довольно странно для кабриолета. Теперь, когда 4-я серия в кузовном исполнении купе уже представлена официально, кабриолет по-прежнему остается спрятанным под довольно большое количество камуфляжа.

На шпионских снимках автомобиль представлен практически без маскировки, что дает возможность изучить его внешний вид практически полностью. Это не вызывает удивлений, поскольку купе уже было официально представлено публике. Передняя часть модели полностью соответствует своему собрату. Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая вызывала ряд споров между фанатами, но она по-прежнему остается на автомобиле.

Но основное внимание приковывает никак не радиаторная решетка, выглядящая довольно смело и непривычно. Вместо этого стоит обратить внимание на форме автомобиля и его складной крыше. Стоит сосредоточиться на том, что теперь это мягкая крыша, в отличие от того, что на предыдущем поколении был установлен складной металлический верх. Эта информация уже просачивалась в глобальную сеть, но теперь она подтверждена официально, что будет иметь большое значение для нового поколения автомобилей. Во-первых, применение такого решения позволит избавиться от большого лишнего веса, который давала складная металлическая конструкция. Также, это позволит понизить центр тяжести автомобиля, поскольку в предыдущем поколении он был сильно сконцентрирован в верхней части. Сложность конструкции также уменьшается, что в теории приведет к увеличению её надежности.

;

Помимо этого, складная крыша с мягким верхом передает классическую атмосферу кабриолета. Несомненно, металлические складные крыши лучше изолируют внутреннее пространство в автомобиле, но их внешний вид оставляет желать лучшего. Такой кабриолет больше походит на купе, только если на него падает очень плохое и темное освещение. Линии просто становятся незаметными для человеческого взгляда, что не дает возможность выстроится им правильно. Именно поэтому, например на Bentley, Aston Martins или Rolls-Royces, складные крыши попросту не видно.

Очень интересной является информация о прочности обновленного кабриолета четвертой серии, особенно если учитывать тот факт, что баварцы проделали довольно серьезную работу над увеличением надежности последних двух кабриолетов. И 8-я серия, и Z4 отличаются особой прочностью даже в том случае, если на автомобилях опускается крыша. В основе новой четвертой серии будет лежать шасси, аналогичное 8-й серии, поскольку они оба используют общую масштабируемую архитектуру, поэтому с жесткостью автомобиля, скорее всего, будет все нормально.

И это хорошо, поскольку последние версии кабриолета 4-й серии не отличались особой жесткости. При вождении автомобиля зеркало заднего вида дребезжало даже на небольших кочках и довольно хороших дорожных условиях. Это выглядело недостаточно премиально.

Автомобиль выглядит довольно привлекательно, конечно если не обращать внимание на радиаторную решетку. Если смотреть на машину сбоку, то вся форма кузова довольно хорошо сочетается с откидным верхом. Но еще бы было неплохо увидеть этот автомобиль вообще без камуфляжа и с опущенной крышей. Но, скорее всего, модель будет выглядеть довольно привлекательной со всех сторон, конечно кроме передней части.