Что касается внешнего вида, то автомобиль оказывается довольно привлекательным и стильным. Классический дизайн довольно хорошо сочетается с кузовом, который имеет длинную крышу, а также совмещает в себе довольно большое количество аспектов, получающих получить более привлекательный внешний вид. Как пример, 3 Series Touring получит более привычный изгиб Хофмейстера, который будет выглядеть привлекательнее, по сравнению с седаном третьей серии. Задние фонари также смотрятся намного привлекательнее на задней двери, чем на багажнике.
Гибридный BMW 330e Touring
Новый BMW 3 серии Touring – это первый спортивный универсал третьей серии, который будет доступен покупателям с возможностью подключения гибридной трансмиссии. Парк PHEV BMW Group планируется расширить уже летом следующего года. Как и сообщалось ранее, седан, оснащенный новейшей технологией eDrive, будет доступен покупателям в качестве автомобиля для повседневной езды. В качестве силовых агрегатов будет использована комбинация электромотора и четырехцилиндрового бензинового силового агрегата. Большую мощность на низком диапазоне оборотов удается получить благодаря технологии XtraBoost.
В гибридной системе будет присутствовать бензиновый мотор на 4 цилиндра и электродвигатель, которые работают в паре с коробкой передач Steptronic на 8 ступеней. В случае, когда режим XtraBoost включен, то общая максимальная мощность системы будет составлять 292 лошадиных силы. Уникальная гибридная система обеспечивает сочетание крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания, мощностью в 184 лошади, а также электромотора, который обеспечивает максимальную мощность в 109 лошадей. Включение режима XtraBoost дает возможность на протяжении 10 секунд увеличить максимальную мощность на 40 лошадиных сил. Особенно сильно приток мощности ощущается при резком ускорении.
Такие характеристики позволяют новой гибридной модели BMW 330e Touring набирать первую сотню всего за 6.1 секунды. Комбинированный расход топлива может достигать от 1.8 до 2.3 литра на 100 километров пройденного пути. При этом, в окружающую среду будет выброшено всего порядка 52-42 грамм вредных веществ на каждый километр. Для прохождения 100 километров пути потребуется затратить порядка 16 кВт в час электроэнергии. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать порядка 63 километров. Но эти данные являются предварительными, более точные показатели будут известны после презентации.
На практике, автомобиль должен будет без особых проблем преодолеть расстояние в 50 километров. Такие показатели означают то, что модель соответствует всем требованиям, выдвигаемым в Германии для снижения налогов, которые накладываются на гибридные машины.