Новые BMW M 1000 RR, BMW S 1000 RR, BMW M 1000 R и BMW S 1000 R: супербайки и гиперголые мотоциклы вступят в предстоящий сезон с еще большим динамизмом.
Как супербайки M 1000 RR и S 1000 RR, так и эмоциональные гипер-обнаженные мотоциклы
M 1000 R и S 1000 R, были технически и визуально обновлены и оснащены расширенным набором стандартных функций для предстоящего мотосезона. Среди общих изменений - омологация двигателей по стандарту Euro 5+ и включение короткоходной дроссельной заслонки M с уменьшенным углом поворота.
BMW M 1000 RR: радикально возросшая производительность за счет большей мощности, улучшенной прижимной силы и технологии датчика угла поворота руля.
Новый M 1000 RR - сокращенно M RR - получил значительное увеличение мощности рядного четырехцилиндрового двигателя на 4 кВт (6 л.с.) до 160 кВт (218 л.с.) благодаря обширному комплексу мер.
Кроме того, он отличается оптимизированной аэродинамикой благодаря новому переднему обтекателю. Новые крылья M Winglets 3.0 с резко возросшей прижимной силой обеспечивают еще более быстрое время прохождения круга на гоночной трассе. Кроме того, была усовершенствована рама Flex Frame, которая теперь включает в себя новое крепление двигателя с левой стороны.
BMW Motorrad также внесла улучшения в системы управления. Динамический контроль тяги (DTC) теперь оснащен новой функцией Slide Control благодаря технологии датчика угла поворота руля. Это привело к новому разделению DTC на Slip Control и Slide Control. Внедрение технологии датчика угла поворота руля также привело к появлению новой функции помощи при торможении в скольжении BMW Race ABS Pro. В сочетании с короткоходной дроссельной заслонкой M это позволяет значительно повысить производительность и управляемость.
Как и прежде, новый M RR предлагается в двух версиях: базовый вариант M 1000 RR в основном цвете Lightwhite uni и
M 1000 RR M Competition в основном цвете Blackstorm metallic, каждый из которых сочетается с графикой в цветах M.
BMW S 1000 RR: еще более высокие характеристики на треке и значительно расширенный набор стандартных функций.
S 1000 RR - сокращенно Double-R - был значительно доработан, особенно для использования на треке. Короткоходная дроссельная заслонка M позволяет S 1000 RR еще более непосредственно реагировать на каждую команду дросселя, новые антикрылья обеспечивают увеличение прижимной силы, новый колпак переднего колеса с интегрированными воздуховодами улучшает охлаждение тормозов, а новые боковые панели обтекателя предлагают более яркий дизайн.
Кроме того, стандартные функции Double-R были значительно расширены. Режимы езды Pro теперь входят в стандартную комплектацию, включая дополнительные режимы «Race Pro», еще две комбинации реакции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя, а также функции Engine Brake и Hill Start Control Pro, пятиуровневую регулируемую ABS в режимах «Race Pro» и настройку ABS «Slick». Динамический контроль тормозов (DBC) также входит в стандартную комплектацию.
Новый S 1000 RR предлагается в трех привлекательных цветовых решениях: базовый вариант в цвете Blackstorm metallic, вариант модели Sport в цвете Bluestone metallic с матовыми графическими аппликациями и вариант M Motorsport в цвете Lightwhite uni/M Motorsport в сочетании с пакетом M.