Новые BMW M 1000 RR, BMW S 1000 RR, BMW M 1000 R и BMW S 1000 R

обзоры
/2024-11-01 17:07:22
0
1
1036

Новые BMW M 1000 RR, BMW S 1000 RR, BMW M 1000 R и BMW S 1000 R: супербайки и гиперголые мотоциклы вступят в предстоящий сезон с еще большим динамизмом.

Как супербайки M 1000 RR и S 1000 RR, так и эмоциональные гипер-обнаженные мотоциклы

M 1000 R и S 1000 R, были технически и визуально обновлены и оснащены расширенным набором стандартных функций для предстоящего мотосезона. Среди общих изменений - омологация двигателей по стандарту Euro 5+ и включение короткоходной дроссельной заслонки M с уменьшенным углом поворота.

BMW M 1000 RR: радикально возросшая производительность за счет большей мощности, улучшенной прижимной силы и технологии датчика угла поворота руля.

Новый M 1000 RR - сокращенно M RR - получил значительное увеличение мощности рядного четырехцилиндрового двигателя на 4 кВт (6 л.с.) до 160 кВт (218 л.с.) благодаря обширному комплексу мер.

Кроме того, он отличается оптимизированной аэродинамикой благодаря новому переднему обтекателю. Новые крылья M Winglets 3.0 с резко возросшей прижимной силой обеспечивают еще более быстрое время прохождения круга на гоночной трассе. Кроме того, была усовершенствована рама Flex Frame, которая теперь включает в себя новое крепление двигателя с левой стороны.

BMW Motorrad также внесла улучшения в системы управления. Динамический контроль тяги (DTC) теперь оснащен новой функцией Slide Control благодаря технологии датчика угла поворота руля. Это привело к новому разделению DTC на Slip Control и Slide Control. Внедрение технологии датчика угла поворота руля также привело к появлению новой функции помощи при торможении в скольжении BMW Race ABS Pro. В сочетании с короткоходной дроссельной заслонкой M это позволяет значительно повысить производительность и управляемость.

Как и прежде, новый M RR предлагается в двух версиях: базовый вариант M 1000 RR в основном цвете Lightwhite uni и

M 1000 RR M Competition в основном цвете Blackstorm metallic, каждый из которых сочетается с графикой в цветах M.

BMW S 1000 RR: еще более высокие характеристики на треке и значительно расширенный набор стандартных функций.

S 1000 RR - сокращенно Double-R - был значительно доработан, особенно для использования на треке. Короткоходная дроссельная заслонка M позволяет S 1000 RR еще более непосредственно реагировать на каждую команду дросселя, новые антикрылья обеспечивают увеличение прижимной силы, новый колпак переднего колеса с интегрированными воздуховодами улучшает охлаждение тормозов, а новые боковые панели обтекателя предлагают более яркий дизайн.

Кроме того, стандартные функции Double-R были значительно расширены. Режимы езды Pro теперь входят в стандартную комплектацию, включая дополнительные режимы «Race Pro», еще две комбинации реакции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя, а также функции Engine Brake и Hill Start Control Pro, пятиуровневую регулируемую ABS в режимах «Race Pro» и настройку ABS «Slick». Динамический контроль тормозов (DBC) также входит в стандартную комплектацию.

Новый S 1000 RR предлагается в трех привлекательных цветовых решениях: базовый вариант в цвете Blackstorm metallic, вариант модели Sport в цвете Bluestone metallic с матовыми графическими аппликациями и вариант M Motorsport в цвете Lightwhite uni/M Motorsport в сочетании с пакетом M.

;

BMW M 1000 R: доработка для мотоцикла M Hyper Naked Bike.

К предстоящему сезону M 1000 R - сокращенно M R - получил более динамичный дизайн с новой двухпоточной светодиодной фарой, позаимствованной у моделей RR, и логотипом M на воздухозаборнике между фарами.

Новый M 1000 R доступен в базовом варианте в цветовой схеме Lightwhite uni/M Motorsport и в новом цвете White Aluminium metallic matt. В варианте оснащения M Competition этот цвет также доступен в сочетании с цветовой схемой Blackstorm metallic/M Motorsport.

Во всех цветовых схемах задняя рама и маятник нового модельного года выполнены в цвете Platinum Grey metallic. Крылья крыльев отделаны черной текстурной краской, а кожухи сцепления и генератора также окрашены в черный цвет.

Система контроля тяги DTC также была пересмотрена. Стратегия управления была позаимствована у моделей RR и в сочетании с короткоходной дроссельной заслонкой M позволяет добиться заметного улучшения, особенно в режиме Race для трек-дней.

Расширенная линейка оригинальных аксессуаров и специального оборудования BMW Motorrad завершает список изменений.

BMW S 1000 R: гиперголый мотоцикл с увеличенной мощностью и расширенным набором стандартных функций.

Гипермотоцикл S 1000 R - сокращенно Single-R - теперь оснащается еще более мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 125 кВт (170 л.с.). Более короткое передаточное число конечной передачи улучшает спринтерские характеристики. Оптимизированная стандартная система Shift Assistant Pro обеспечивает еще более плавное переключение передач. В сочетании с новой короткоходной дроссельной заслонкой M это обеспечивает значительно более динамичную настройку и заметно лучшее ускорение в любых ситуациях. Кроме того, противобуксовочная система DTC модели S 1000 R использует изменения, внесенные в DTC модели M 1000 R, что еще больше повышает ее эффективность.

Новый Single-R также получил новую двухпоточную светодиодную фару, заимствованную у моделей RR, обеспечивающую более яркий внешний вид. Расширенные стандартные функции

S 1000 R включает в себя систему контроля крутящего момента двигателя (MSR) с настраиваемым «торможением двигателем», короткий держатель номерного знака, гнездо для зарядки USB-C под сиденьем и интеллектуальную систему экстренного вызова E-Call.

Новый Single-R предлагается в трех привлекательных цветовых решениях: базовый вариант в цвете Blackstorm metallic, вариант модели Sport в цвете Bluefire/Mugiallo Yellow, а в сочетании с пакетом M - в цвете Lightwhite uni/M Motorsport.