\

Новый BMW i8 Roadster 2019 года

обзоры
/01-01-1970
0
0
78

БМВ будущего

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Roadster. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие свободы, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Самый стремительный способ испытать новое проявление свободы.

BMW i8 Roadster проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, удобно открываемые облегченные двери, изготовленные из карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. 

Есть фишки?

Фирменные «ноздри» радиаторной решетки BMW i8 Roadster практически полностью закрыты и окантованы голубой или серебристой линией – в зависимости от цвета кузова. Инновационное прочтение формы «ноздрей» является характерной чертой сверхсовременного BMW i8, сохраняющей в то же самое время связь с историей и наследием марки. V-образные воздухозаборники на капоте и крыше, воздуховоды и крышка багажника BMW i8 всегда выполнены в глянцевом черном цвете, создавая «черный пояс», проходящий вдоль всего автомобиля, от передней до задней его части. 

Термин «Stream flow» описывает форму сходящихся линий крыши и задних стоек кузова и характеризуется восходящей центральной линией и ниспадающей крышей. В BMW i8 форма крыла (многоуровневость) кузова выполняет также функцию воздуховода, направляющего поток воздуха над салоном и максимально снижающего аэродинамическое сопротивление. BMW i8 Roadster — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственную цель: абсолютную свободу.

I8 Roadster являетсяверсиейconvertible i8 Coupe. Машина позиционирует себя как высокопроизводительный гибридный спортивный автомобиль с откидывающимся верхом, у него нет прямых конкурентов, хотя альтернативы включают Honda NSX и Audi R8.

I8 Roadster - это потрясающая машина, на которую можно смотреть бесконечно. Он хорошо сделан и удобен, а гибридная система прекрасно работает и выделяется среди конкурентов. 

Хотя i8 Coupe был выпущен еще в 2014 году, он является одним из самых ярких автомобилей на рынке, и версия Roadster не изменила его. Корпус сделан в основном из углепластика, легкого и очень жесткого, что позволило дизайнерам немного сходить с ума по формам, по сравнению с металлическими ограничениями. Родстер имеет складную крышу с мягким верхом, которая электрически складывается в три секции, занимая около 15 секунд, и может работать на скорости до 60 километров в час. Ему удается сохранить почти идентичный профиль с купе, а также держать привлекательные двери хард-топа, которые открываются вверх и наружу, чтобы добавить больше визуального восприятия. В стандартную комплектацию входит 20-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные фары.

Как выглядит интерьер? 

Когда автомобиль такой футуристический, он выделяет некоторые вещи как устаревшие. Впервые i8 вышел в 2014 году, и некоторые взаимодействия между водителем и различными системами не такие гладкие и блестящие, как у некоторых новых автомобилей. Это далеко не ужасно, с интуитивно понятным информационно-развлекательным интерфейсом с центральным экраном через циферблат в центре автомобиля. В салоне вы увидите экран вместо традиционных инструментов перед водителем, хотя он не такой большой, как у некоторых конкурирующих автомобилей. Примечательно, что в автомобиле, который стоит так дорого, Apple CarPlay - это только вариант (и не дешевый), а Android Auto вообще не доступен, что является большим недочетом, когда большинство автомобилей в наши дни включают оба в стандартной комплектации. Вы можете подключить свой смартфон через приложение BMW Connected, но это гораздо сложнее. 

Качество сборки в порядке, но, возможно, не настолько премиально, как можно было бы ожидать от автомобиля этой цены. Сравните это, например, с Audi R8, и сразу заметите, что качество переключателей и циферблатов оставляет желать лучшего. Тем не менее, сиденья удобные, а кожаная обивка - шикарная, так что здесь все равно приятно сидеть.

Насколько это практично? 

Родстер i8 теряет подстаканники по сравнению с купе, а задние сидения также исчезли, а это означает, что в отличие от автомобиля с жестким верхом, это строго двухместный автомобиль. Вы, однако, получаете полку позади сидений, которая справится с приличным количеством багажа. В задней части тоже есть небольшое место для хранения. Если вы привыкли к неспортивным машинам, то вам будет немного тесно, но для автомобилей такого типа это не так уж плохо. На самом деле, эта версия более просторна, чем купе, благодаря удалению задних сидений, и должно позволить вам упаковать достаточно багажа на пару дней.

Каково это водить?

Любой суперкар - даже эффективный - должен чувствовать себя жестким и отзывчивым в поворотах. Не поймите нас неправильно, родстер i8 очень компетентен. Легкий вес делает его маневренным, а рулевое управление обладает достаточной точностью. Когда в 2014 году вышел i8 Coupe, он сидел в своем классе, но с тех пор игра продолжилась, и когда вы смотрите на спортивные автомобили, такие как Audi R8 и Honda NSX, они на уровень выше. Тем не менее, он очень хорошо едет благодаря адаптивной подвеске, что означает, что его можно использовать каждый день как автомобиль, в котором можно передвигаться по городу. И, несмотря на вышеуказанные оговорки, это все же лучший (и единственный) гибридный спортивный автомобиль с откидным верхом по этой цене. 

Вопрос шума будет субъективным, но если вы человек, для которого вкусная выхлопная нота является неотъемлемой частью удовольствия от спортивного автомобиля, то вам может не хватить родстера i8. Справедливости ради, трудно получить те же эмоции от маленького трехцилиндрового двигателя, как и от большого V8, но об этом нужно помнить.

Насколько это мощно? 

Родстер i8 оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые в совокупности выдают 374 лошадиных силы. Это может показаться не так много в эпоху, когда 500-сильные суперкары едва поднимают бровь, но, поскольку i8 настолько легок, он способствует быстрому разгону. Родстер может разогнаться до 100 километров в час за 4,6 секунды. Однако, по сравнению с некоторыми конкурентами по сходным ценам он начинает выглядеть менее впечатляюще. Porsche 911 Turbo Кабриолет, например, будет делать то же самое примерно через три секунды, а Audi R8 Spyder за 3,7 секунды.

Время отражает характер i8; это спортивный, но это не совсем спортивный автомобиль. Думайте об этом скорее, как о быстром GT (Grand Tourer), с приличной скоростью, но покладистым и домашним. 

То, что у него есть - что не делает ни один из его конкурентов - это его гибридная комбинация бензиновый-электрический двигатель, что означает, что он может проехать около 65 километров с нулевым выбросом и полностью электрическим вождением. Вы можете переключаться между режимами автомобиля, используя переключатель на центральной консоли, и подключить автомобиль к зарядному устройству или обычной розетке, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Сколько это будет стоить и надежность

По причинам, изложенным выше, довольно сложно сравнивать с прямыми конкурентами. Но Audi R8 Spyder RWS кажется логичным автомобилем, чтобы выстроиться рядом с i8, так как он довольно близок по цене и является кабриолетом. Когда вы смотрите на эксплуатационные расходы для обоих, R8 обещает стоить немного дешевле, но это также, вероятно, будет стоить значительно больше, чем BMW для обслуживания и ремонта. I8 также обладает преимуществом гибридной трансмиссии, позволяющей снизить расходы на топливо. 

Тем не менее, важно отметить, что использование родстера i8 окажет большое влияние на цену топлива. Если вы совершаете много коротких поездок и держите аккумулятор заряженным, ваши расходы будут практически нулевые. Но если вы используете бензиновый двигатель и разряжаете аккумулятор, он быстро возрастет.

Существует не так много i8, поэтому сложно получить точные данные о том, как они работают в этом направлении. Но предзнаменования не очень хорошие, поскольку у BMW очень плохая репутация как бренда. Он находится на последнем месте в исследовании надежности транспортных средств JD Power за 2018 год, в котором оцениваются производители в целом. Он также был последним в 2017 году и только четвертым снизу в 2016 году. Если что-то пойдет не так с вашим родстером i8, BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Насколько это безопасно?

Как и следовало ожидать, i8 имеет шесть подушек безопасности и изощренную систему контроля устойчивости, но также получил несколько других стандартных гаджетов безопасности, которых вы могли бы не иметь. Адаптивные светодиодные фары имеют умную функцию поддержки дальнего света, есть информационная система по ограничению скорости, и есть предупреждение о прямом столкновении, которое включает в себя автономное торможение и обнаружение пешеходов. Индикаторы контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию. I8 не был краш-тестирован Euro NCAP, и из-за небольших цифр, в которых он будет продаваться, мы не ожидаем, что это изменится.

Сколько оборудования я получу?

Многие дорогие автомобили довольно разочаровывают, когда речь идет о стандартном оснащении, которое вы получаете за свои деньги, но родстер BMW i8 не входит в их число. В цену включены такие функции, как климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, круиз-контроль, беспроводная зарядка телефона и сиденья с электрорегулировкой, которые обтянуты кожей и подогреваются. Информационно-развлекательная система также оснащена радиоприемником DAB, Bluetooth и спутниковой навигацией, жестким диском емкостью 20 ГБ, дисплеем, на который выводится основная информация по «здоровью» автомобиля, универсальными парковочными датчиками и камерами.

Варианты включают в себя ряд обновлений внутренней отделки салона кожей, углеродным волокном или их комбинацией, а также внешний аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним спойлером. Одним заметным упущением является адаптивный круиз-контроль, который в наши дни доступен на большинстве новых автомобилей и часто в стандартной комплектации.

 

Зачем покупать? 

Потому что вам нужен гибридный спортивный автомобиль с открытым верхом и один из самых уникальных автомобилей на рынке. Есть лучшие спортивные автомобили, чем родстер i8, но их не так много. И у БМВ вообще нет конкурентов, которые могли бы соответствовать его внешнему виду. И тем более нет никаких экологически чистых, противников.