\

Премьера нового BMW Z4 2019 года

обзоры
/01-01-1970
0
0
61

«Не пытайтесь делать все. Делай одно хорошо». Так сказал покойный руководитель Apple Стив Джобс - человек, который неоднократно доказывал, что ключом к успешному продукту является простота.

Теперь это может показаться нелогичным; наверняка то, что подходит всем, будет более успешным? Но, как доказала BMW со своим вторым поколением Z4, можно слишком легко испортить успешный продукт, чрезмерно расширяя его возможности и доступность.

Действительно, после беспрецедентного успеха с «ориентированной на водителя» моделью первого поколения, BMW пошла по неверному пути с последующей версией, добавив тяжелую складную крышу с жестким верхом и мягкую подвеску с намерением создать «спортивный крейсер».

Конечным результатом была машина, которая не была ни особенно спортивной, ни особенно комфортной. Но, к счастью, похоже, что BMW извлекла уроки из своих ошибок и переориентировала свои усилия на то, чтобы сделать этот новейший Z4 лучшим гоночным автомобилем.

Жесткий верх превращается в тканевый капюшон, чтобы понизить центр тяжести, плюс подвеска была полностью переработана и стала значительно шире по обеим осям, особенно с передней частью автомобиля, растущей наружу на поразительные 98 мм.

Конечно, с ростом размера Z4 (немного длиннее) он на самом деле тяжелее, чем автомобиль, который он заменяет, но BMW надеется, что выигрыш, полученный в других местах, компенсирует эти дополнительные килограммы.

Вне конкуренции?

Новый Z4 - один из 12 автомобилей, претендующих на топ 12 машин в своем классе за 2019 год.

Чтобы узнать, сможет ли Z4 наконец-то победить доминирующий Porsche Boxster, читайте наш полный обзор. Мы расскажем вам, как он движется, как ощущается интерьер по сравнению с конкурентами, насколько он практичен и на что он похож.

Некоторые спортивные автомобили покупаются для того, чтобы ими управлять, и, давайте будем честными, некоторые покупают, чтобы их выставляли напоказ. Уходящий BMWZ4 всегда чувствовал себя более подходящим для работы на подиуме, поскольку был скомпрометирован громоздкой выдвижной жесткой крышей, которая работала как механизированный балет, но добавляла массу и объем в неподходящих местах для спортивного автомобиля. Таким образом, он пытался убедить покупателей, задающих самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне не купить вместо этого PorscheBoxster ?».

Новый Z4 намного острее, чем его предшественник, и составляет конкуренцию Porsche Boxster. Но более насущный вопрос - чем он будет отличаться от новой ToyotaSupra ? В маловероятной корпоративной связи оба автомобиля будут построены MagnaSteyr в Австрии, и они настолько тесно связаны, насколько это возможно с моделями с разным внешним стилем. Supra - это купе, а Z4 - кабриолет, но оба они имеют одинаковую конструкцию и разделяют все жесткие точки днища, дизайн подвески и силовые агрегаты.

Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным братом. Действительно, после нашего первого опыта, мы можем сообщить, что Supra должна быть особенной, чтобы предложить опыт вождения, который превосходит этот BMW.

Хорошие и плохие углы

У Z4, безусловно, есть визуальный эффект, подобающий спортивному автомобилю, но он также обладает как хорошими, так и плохими сторонами. Если смотреть спереди или сзади машина поражает своим стилем. Угловые фары имеют сложные и одновременно стильные элементы, а не давно сложившуюся планировку BMW. С его мускулистыми бедрами и интересными очертаниями, задняя часть имеет визуальную ширину, благодаря которой Z4 выглядит больше и взрослее, чем его предшественники.

Хотя он на 45 сантиметров длиннее, чем предыдущий Z4 и весит больше на 70, новый автомобиль имеет колесную базу, которая на 7 сантиметров короче. Нам говорят, что передний свес jowly - результат необходимости соответствовать стандартам безопасности для пешехода, поддерживая при этом низкую линию капота.

Салон

Кабина нового Z4 оснащена цифровыми инструментами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо закончен и выводит информацию с помощью запатентованной программной начинки последнего поколения BMW, но в остальном ему не хватает отвлекающих факторов. Положение сидения низкое, а коллектор лобового стекла относительно высокий. Сама тканевая крыша движется вверх или вниз всего за 10 секунд, и она может работать со скоростью до 40 километров в час.

;

Двигатели

Два двигателя будут поставляется на машины в Россию. База представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 литра с турбонаддувом, который, в соответствии с методологией BMW, применяемой для запутывания своих клиентов, будет нести бренд 30i благодаря мощности в 255 л.с. 

На класс выше находится шестицилиндровый двигатель M40i, в котором используется закаленная версия 3.0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который можно увидеть на M240i. Автомобиль, которым мы управляли, был Z4 M40i в европейской спецификации, который имеет фильтр твердых частиц, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил. Автомобили в России не нуждаются в такой системе, что означает 382 лошадиные силы и примерно 4,2 секунды от 0 до 100 километров в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на заднюю ось. (1974-сильный Z4 20i будет иметь опцию ручной коробки, но эта модель не появится в РФ.)

Интерьер

В то время как внешность Z4 могла бы разделить мнение, интерьер - не что иное как виртуозное воплощение. Как и BMW 1980-х и 1990-х годов, вся приборная панель расположена под углом к ​​водителю, создавая ощущение колоритной атмосферы. Все в пределах легкой досягаемости, и все органы управления четко структурированы и маркированы - именно то, что вы хотите в автомобиле, предназначенном для быстрой езды. 

Все также безупречно закончено. От покроя на кожаной приборной панели до сотни хромированных и деталей - все это прекрасно вписывается в общее ощущение салона.

И хорошие новости продолжаются, когда речь заходит о новой информационно-развлекательной системе. Информационно-развлекательная система нового поколения BMWiDrive 7.0 (с большим количеством экранов меню, настраиваемых водителем), без сомнения, является лучшей на рынке. Это отзывчивый, интуитивно понятный в использовании и простой в управлении в движении, благодаря фантастическому поворотному контроллеру iDrive от BMW, который отвлекает меньше, чем сенсорный экран.

Пространство

Как мы уже упоминали в разделе о вождении, Z4 - большой для двухместного спортивного автомобиля. Теперь эта особенность может затруднить маневрирование в городе и на узких дорогах, но преимуществом является просторная кабина. Широкий интерьер означает, что вы чувствуете себя менее зажатым, чем у многих родстеров, а сиденье с высокой регулировкой позволяет вам сидеть красиво и низко, так что в закрытом салоне нет проблем.

Дверные карманы тоже хорошего размера, перед рычагом передач имеется удобный ящичек, где вы можете заряжать свой телефон без проводов, а также бардачок приличного размера.

Однако самым впечатляющим является объем загрузки. При 281 литрах он больше, чем у Audi TT Roadster , Porsche Boxster и Alpine A110 . И в отличие от своего предшественника с жестким верхом, эта цифра остается неизменной, независимо от того, открыта или закрыта крыша. Это означает, что вы можете с радостью бросить свои клюшки для гольфа в багажник и доехать до своего местного тренировочного полигона с опущенной крышей.

Ширина талантов

Наш первый опыт с Z4 M40i пришел с прототипом версии на цепи Эшторил возле Лиссабона, Португалия. Машина, по ощущениям, была жестоким мулом, но она показала все признаки управляемости в поворотах. Комбинация мускулистого двигателя, быстродействующего дифференциала ограниченного проскальзывания с электронным управлением и мягкого управления устойчивостью дает смещение от избыточной поворачиваемости к управляемости автомобиля, и в режиме «Спорт» он будет скользить под впечатляющими углами до того, как система вмешается. Адаптивные амортизаторы, которые являются стандартными для M40i, также держали кузов под жестким контролем.

Управление серийным Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировало широту талантов родстера и степень, в которой его характер может быть изменен. Хотя уже знакомый по другим BMW, мускулистый Twin-Turbo является главной звездой линейки Z4 и наиболее очевидной разницей по сравнению с Porsche 718 Boxster S, с четырьмя цилиндрами. 

Даже в его более низкой европейской версии, M40i чувствует себя впечатляюще оживленным; двигатель реагирует чисто и без задержек. На низких оборотах ​​быстро достигает красной линии. При интенсивном использовании он звучит мускулистым, а в наиболее агрессивном режиме вождения «Спорт +» добавлены некоторые треск и удары, которыми автопроизводители любят тушить выхлопные ноты своих более изящных предложений.

Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбор режимов вождения, но различные настройки Z4 M40i имеют преобразующее значение для его характера, не заходя слишком далеко. В комфортном режиме Z4 гибок и совершенен - ​​его силовой агрегат работает, чтобы обеспечить быстрый, но ненавязчивый прогресс, используя массу крутящего момента двигателя, - но при этом, он все еще отзывчивый и острый. 

Спортивный режим находится на противоположном конце палубы, обостряя реакцию дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; активная подвеска становятся более жесткой, но автомобиль по-прежнему обрабатывает более грубые поверхности без резкости или какого-либо намека на дрожание. (BMW утверждает, что этот Z4 - самая жесткая дорожная машина с открытым верхом, которую он когда-либо делал.) Спортивный режим также затягивает работу дифференциала, позволяя быстрее выходить из поворота.

Управление

Рулевое управление Z4 заслуживает особой похвалы. Оно выглядит более четким и естественным, чем мрачная электронная помощь 5-й серии. Нам сказали, что новая серия 3 будет использовать почти такую ​​же систему, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; нам бы хотелось увидеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF разумно и аккуратно переключается, если ставить ее на свое усмотрение.

Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 является настоящим спортивным автомобилем, в отличие от его предшественника. 

Когда в Россию?

Z4 30i прибудет, в марте следующего года. По расчетам BMW, версия M40i будет через пару месяцев. У нас пока нет окончательной цены, но четырехцилиндровый двигатель будет стоить около 50 тысяч долларов, а M40i - в середине 60 тысяч долларов, перекрывая Porsche 718 Boxster с обещанием гораздо более стандартного оборудования.