BMW Group представляет новое предложение по обслуживанию клиентов, основанное на данных и искусственном интеллекте. Proactive Care включает в себя новые инструменты и предложения, позволяющие автомобилю самостоятельно определять существующие и прогнозируемые потребности в обслуживании, что позволяет во многих случаях предвосхищать потребности клиента и проактивно предлагать решения. Первые приложения для существующих и будущих поколений автомобилей уже работают. В ближайшие годы они будут постоянно дополняться новыми инновационными функциями.
Больше комфорта для клиентов BMW.
Автомобили BMW уже несколько лет передают сервисные данные непосредственно с автомобиля дилеру BMW после подтверждения клиентом и таким образом обеспечивают целенаправленное взаимодействие между клиентами и дилерами BMW. До сих пор клиент должен был сам обращаться к своему партнеру BMW, теперь же BMW активно обращается к клиенту. Требования к дилерскому обслуживанию, содержащиеся в портфеле, постоянно расширяются и, где это целесообразно, дополняются преимуществами, предоставляемыми широкой областью искусственного интеллекта. В результате мы получаем следующий этап эволюции в области подключенных автомобилей и обслуживания клиентов.
Какие преимущества дает Proactive Care при необходимости сервисного обслуживания?
Цифровая диагностика шин, сообщения о неисправностях в автомобиле, требования к обслуживанию - индивидуальные предложения решений становятся возможными благодаря анализу данных и учету предпочтений клиентов. В зависимости от необходимости клиент получает сообщение в приложении My BMW, уведомление в автомобиле, по электронной почте, от выбранного дилера или по телефону от службы помощи на дорогах. Проактивная забота улучшает сервисное обслуживание клиента в долгосрочной перспективе - от советов по самопомощи (например, как решить проблему с помощью удаленного обновления ПО) до гибкой поддержки для обеспечения мобильности или предложения нужного дилера в глобальной дилерской сети, если визита на СТО не избежать. Онлайн-планирование встреч и персонализированный сервисный видеоролик, включая онлайн-платежи, - вот лишь некоторые из возможных вариантов.