Proactive Care – цифровой консьерж службы поддержки клиентов BMW

обзоры
/2023-09-26 07:44:17
0
0
259

BMW Group представляет новое предложение по обслуживанию клиентов, основанное на данных и искусственном интеллекте. Proactive Care включает в себя новые инструменты и предложения, позволяющие автомобилю самостоятельно определять существующие и прогнозируемые потребности в обслуживании, что позволяет во многих случаях предвосхищать потребности клиента и проактивно предлагать решения. Первые приложения для существующих и будущих поколений автомобилей уже работают. В ближайшие годы они будут постоянно дополняться новыми инновационными функциями.

Больше комфорта для клиентов BMW.

Автомобили BMW уже несколько лет передают сервисные данные непосредственно с автомобиля дилеру BMW после подтверждения клиентом и таким образом обеспечивают целенаправленное взаимодействие между клиентами и дилерами BMW. До сих пор клиент должен был сам обращаться к своему партнеру BMW, теперь же BMW активно обращается к клиенту. Требования к дилерскому обслуживанию, содержащиеся в портфеле, постоянно расширяются и, где это целесообразно, дополняются преимуществами, предоставляемыми широкой областью искусственного интеллекта. В результате мы получаем следующий этап эволюции в области подключенных автомобилей и обслуживания клиентов.

Какие преимущества дает Proactive Care при необходимости сервисного обслуживания?

Цифровая диагностика шин, сообщения о неисправностях в автомобиле, требования к обслуживанию - индивидуальные предложения решений становятся возможными благодаря анализу данных и учету предпочтений клиентов. В зависимости от необходимости клиент получает сообщение в приложении My BMW, уведомление в автомобиле, по электронной почте, от выбранного дилера или по телефону от службы помощи на дорогах. Проактивная забота улучшает сервисное обслуживание клиента в долгосрочной перспективе - от советов по самопомощи (например, как решить проблему с помощью удаленного обновления ПО) до гибкой поддержки для обеспечения мобильности или предложения нужного дилера в глобальной дилерской сети, если визита на СТО не избежать. Онлайн-планирование встреч и персонализированный сервисный видеоролик, включая онлайн-платежи, - вот лишь некоторые из возможных вариантов.

;

Квантовый скачок в обещаниях и доступности сервиса.

Система Proactive Care доступна во всем мире для всех моделей BMW с операционной системой BMW 7 или более поздней версии (начиная с версии 07/2019). Все, что требуется от клиента, - это активный контракт BMW ConnectedDrive, регистрация автомобиля в приложении My BMW или на портале My BMW с помощью идентификатора BMW ID и сохранение контактных данных.* Для того чтобы сбор данных стал возможен, клиент должен принять Политику конфиденциальности в автомобиле, включить push-уведомления в приложении My BMW и дать согласие на получение контактов от BMW AG или сервисного партнера BMW. Объем выполняемых работ, стоимость этих работ и сроки готовности автомобиля к выдаче всегда доступны клиенту в прозрачной форме.

Защита данных и прозрачность имеют для BMW первостепенное значение.

BMW Group придает большое значение конфиденциальности и целостности персональных данных. Защита и безопасность данных имеют для BMW Group наивысший приоритет. Компания BMW взяла на себя обязательство собирать данные для конкретных целей. Это означает, что сбор данных осуществляется только для специализированных служб. BMW Group придерживается действующего законодательства в соответствии с Общим регламентом Европейского союза по защите данных и дополняющими его национальными законами, такими как Федеральный закон Германии о защите данных. Это относится и к использованию систем, установленных в автомобиле.

С помощью системы Proactive Care компания BMW предлагает своим клиентам совершенно новый сервисный опыт и ставит удовлетворение потребностей клиентов в центр своей деятельности.