Впервые в производстве компонентов шасси и приводов на заводе 02.10 на заводе BMW Group в Дингольфинге используется кольцевая подовая печь с электрическим нагревом. По сравнению со своим традиционным аналогом, работающим на газе, новейшая электрическая печь экономит около 300 тонн CO2 в год.
Новая печь имеет планируемый срок службы более 40 лет, поэтому это ориентированное на будущее оборудование, которое задает курс нашего движения к чистому нулю", - говорит Марк Зилеманн, ответственный за качество и производство силовых агрегатов, шасси и тормозов в компании "Закупки" и директор завода по производству компонентов 02.10 в Дингольфинге. BMW Group поставила перед собой цель стать климатически нейтральной по всей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года.
В закалочную печь с ее инновационной технологией нагрева от электроэнергии было инвестировано около 7 миллионов евро.
Новая закалочная печь для компонентов электронного привода
Завод 02.10 в Дингольфинге производит компоненты шасси и привода для автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Для повышения износостойкости детали закаливаются в специальных печах. По мере развития электрической мобильности производится все больше компонентов, в том числе для электроприводов. Существующие системы постепенно исчерпывают свои возможности, поэтому потребовалась новая кольцевая горновая печь с закалочным прессом.
Используемая для закалки зубчатых колес для электрических трансмиссий, инновационная система имеет производственную мощность около 960 000 цилиндрических зубчатых колес в год. Ее особенностью является то, что в отличие от двух существующих печей, работающих на газе, ископаемом топливе, это новое решение впервые работает на электричестве. Вместо того чтобы использовать 33 газовых пламени в трубах с керамической оболочкой, как это делает старая модель, новая печь использует такое же количество электрических нагревательных элементов для нагрева до 900 градусов Цельсия.