Интерьер
Во внутреннем пространстве BMW 840d xDrive все выглядит не менее привлекательно. В нашем случае внешне автомобиль был красным, а внутри была белая кожа цвета слоновой кости Merino. Этим материалом были отделаны сиденья, а весь остальной салон был убран в алькантару такого же оттенка. Внешняя часть крыши кабриолета также обшита кожей в этом цвете. Это было действительно впечатляющее сочетание цветов, которое заставит удивится каждого.
Белая обивка крыши выглядела довольно неплохо, также как и кожа внутри салона. Но когда мы тестировали автомобиль, была дождливая погода, поэтому попадание грязи было обязательным. Но баварцы позаботились и об этом, установив в автомобиле резиновые коврики, которые помогли содержать все в чистоте. Да, на общем впечатлении от интерьера это сказалось негативно, но было довольно комфортно.
Во внутреннем пространстве дизайн такой же, как и у модели в кузовном исполнении купе. Отделка такая же, да и технологии вовсе ничем не отличаются. В случае с нашим автомобилем, нам предлагалась аудиосистема Bowers & Wilkins, которая не только выдает нормальное звучание, но и способна придать машине особого шика. В ночное время суток динамики автомобиля начинают подсвечиваться красивыми узорами, при этом водителю предоставляется возможность выбрать тон освещения.
Интенсивность подсветки колонок может регулироваться, что еще раз доказывает насколько баварцы заморачивались над автомобилем. Мощность дополнительной системы в нашем автомобиле составляла 1400 Вт, что обеспечивало максимальное звучание. Помимо этого, стоит отметить качество звука, которое даже при максимальной громкости не страдало.
Несмотря на то, что внутри BMW 840d xdrive coupe стояла аудиосистема, считающаяся лучшей в своем классе, 3D-система Burmeister в Porsche Panamera звучит намного лучше, но проигрывает системе баварцев в плане дизайна. Прекрасная атмосфера в салоне и идеальный внешний вид - вот основные отличия системы B & W.
Помимо этого, покупателям предоставляется широкий набор современных технологий, доступных в других моделях 8-й серии. В них входит все, начиная от цифровой приборной панели, и заканчивая iDrive 7. В нашем автомобиле был установлен современный помощник вождения, который способен показывать автомобиле в случае движения водителя по шоссе или окружной дороге.
Помимо этого, огромный комфорт создает то, что область между тахометром и спидометром занимает живая карта. При этом, водитель даже сможет рассмотреть размеры автомобилей или предметов, находящихся вокруг него.
Больше всего разница между данным экземпляром и другими вариантами кузовного исполнения заметна в задней части. Как всем известно, 8 серия гран купе выпущена с положительными качествами шестерки в том же кузове. Но основной проблемой шестерки было то, что сзади практически не было места для пассажиров.
Мы думаем, упоминать о том, что сидеть на заднем ряду 8-й серии с ростом взрослого человека вовсе некомфортно, даже не стоит упоминать. Но для автомобиля, попавшего к нам, это не стало трагедией.
И это можно очень просто объяснить, поскольку купе с четырьмя дверьми длиннее на 231 миллиметр за обычный автомобиль, а из всех этих показателей 201 миллиметр длины уходит к колесной базе. Это означает, что задним пассажирам отводится больше свободного пространства. Но несмотря на все старания инженеров, дополнительная вместимость не всегда используется пассажирами по назначению.
К BMW 840d 2019 года это не относится. Все пассажиры получают достаточно свободного пространства в задней части. Там будет комфортно передвигаться даже на дальние дистанции. В моем случае, со средним ростом, если водительское сиденье отрегулировано в комфортное положение, то и за ним я могу расположится вполне комфортно.
Места для ног более чем достаточно, несмотря на то, что в багажнике места тоже достаточно. Нам достался автомобиль, который был оборудован панорамным люком для пассажиров. Думаем, что для четырех взрослых, которые отправились в дальнюю поездку, это было бы более чем уместно.
На заднем ряду дела с сиденьями тоже обстоят довольно хорошо. Дизайн сидений потрясающий. Кресла мягкие и приятные, а также оборудованы валиками по бокам. Они также оборудованы системой вентиляции и обогревом, как и передние. Помимо этого, задним пассажирам доступны два порта зарядки, расположенные в подлокотнике. Приятный эффект, каждый раз при открывании дверей, создают и безрамочные боковые окна. Несмотря на общепринятые стереотипы, такая конструкция довольно хорошо изолирует от шума и звука. На самом деле, 8-я серия отличается большей изолированностью, чем ожидалось.
Но, скорее всего, данная комплектация с музыкой от Bowers и Wilkins, отличается данными характеристиками. Но это все мелочи, поскольку ровно в тот момент, когда вы садитесь за руль, вы начинаете забывать обо всех мелких недостатках, присутствующих в автомобиле.
Дизельный двигатель нужен ли
Модель, попавшая к нам на тест, к сожалению не имела под капотом легендарного Twin-Turbo V8 на 4.4 литра рабочего объема, который установлен под капотом M850i. Но шестицилиндровый силовой агрегат, с рабочим объемом в 3 литра, оснащенный турбиной, и работающий на дизеле, неплохо справляется с поставленными перед ним задачами. Максимальная мощность этого мотора составляет 320 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 680 Нм. Характеристики BMW 850d обеспечиваются благодаря 8 ступенчатой коробке переключения передач на 8 ступеней.
Конечно, по сравнению с моделью M Performance, которая выдает до 530 лошадиных сил максимальной мощности, эти цифры выглядят не очень. Но таких параметров более чем достаточно для того, чтобы вы хотели видеть в автомобиле. Первую сотню наш испытуемый набирает всего за 5.1 секунды. Это значит то, что большинство автомобилей останутся позади вас.
Эффективность
Ни для кого не секрет, что машина за 100 тысяч евро должна ехать иначе, и требуют от неё большего. Но для поездок на дальние расстояния, выбор 850d явно будет более привлекательным, чем M850i. Первое, на что стоит обратить внимание - она кушает намного меньше, поэтому и растраты будут куда ниже.
За пределами города этот баварец потребляет всего порядка 5 литров на 100 километров пробега, это при условии, если ехать в среднем со скоростью 100 километров в час. Если средняя скорость будет находится около показателя в 130 километров в час, то показатель вырастет до 8 литров на 100 километров.
Даже если разделить разницу, то факт того, что вы получаете мощный и роскошный автомобиль за среднюю цену, не останется без внимания. При этом, лишних звуков в салоне не наблюдается, поскольку рядная шестерка под капотом отличается отличным балансом и достаточно изолирована от пассажиров с водителем.
Интересно то, что при активации спортивного режима, функция Active Sound Design начинает транслировать водителю автомобиля звук от мотора V8. Естественно, это вызовет смех у каждого владельца BMW. Естественно, все понимают, зачем это делается, но разница в звуках между мотором и салоном была слишком заметной.
Поведение на дороге
Неважно, будет автомобиль с имитированным звуком или без него, ездить на нем нереально круто. Водитель сидит довольно низко и удобно, что позволяет получить хороший обзор со всех сторон. Окно в задней части выглядит отлично, но подголовники на задних сиденьях постоянно мешают обзору водителя, что приводит к не совсем комфортным ощущениям. Проблема на самом деле небольшая, только в городе парковаться не очень удобно. Но камера с объемным изображением позволяет справится с этой трудностью.
Да и передвигаться по городу на автомобиле, который в длину больше 5 метров тоже не самое интересное занятие. Но баварцы позаботились о покупателях, добавив интегральное рулевое управление, что позволяет задним колесам подруливать во время поворота. Это очень сильно замечается в случае, когда возникает необходимость запарковаться в небольшие места.
Помимо этого, такая система управления помогает и за пределами города, когда водитель хочет получить максимальную отдачу от машины. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль кажется намного легче, чем он есть на самом деле. Конечно, такой эффект создается большим крутящим моментом от дизельного силового агрегата, но и заслуга рулевого управления с подвеской тут тоже бесспорно присутствует. Автомобиль остается проворным и позволяет развернутся так, как этого хочет водитель. При этом, вес автомобиля в 2 тонны абсолютно не ощущается и после проезда на нем, многие даже не верят в это.
Рулевое управление довольно взвешенное и возникает чувство полной уверенности, когда автомобиль двигается по дороге. Обратную связь конечно вовсе не сравнить с гидравлическими системами, но и для EPS она довольно неплохая. Передние колеса тоже обладают достаточным сцеплением с дорожным покрытием, поэтому уверенность за рулем не уменьшается даже на высоких скоростях.
Это позволяет достичь максимального контроля над автомобилем и бокового сцепления, позволяющего контролировать машину в случае выхода из поворота на больших скоростях. В целом, это очень сбалансированный вариант, который подойдет каждому.
Стоит ли покупать
Самая большая проблема, с которой сталкивается 8-й серии Gran Coupe, - это конкуренция. Основными конкурентами являются Audi A7, Mercedes-Benz CLS или замечательный Porsche Panamera. Мы сидели за рулем в Panamera, и стоит сказать, что это абсолютно разные автомобили, которые ведут себя так, как свойственно для всех моделей своего бренда.
Panamera считается лучшим автомобилем для водителя. Этот немец более уравновешен и проворен в сравнении с BMW. Но при больших скоростях и в случае движения по неровным участкам дороги он кажется более грубым.
С другой стороны BMW кажется более удобным и элегантным автомобилем. Внутри он выглядит намного лучше, а за качеством шумоизоляции придется гнаться всем. Поэтому выбирать между ними очень сложно, поскольку оба автомобиля отлично справятся с поставленными задачами, но у каждой из них есть свои собственные и уникальные преимущества.
Тем не менее, тот факт, что BMW 8 серии Gran Coupe может конкурировать с Panamera во всех ключевых областях, показывает, насколько хороша эта новая платформа. Это универсальный автомобиль, который позволяет наслаждаться вождением, но в то же время и расслабляться. Учитывая, что стоимость восьмой серии намного меньше, этот вариант выглядит куда приятнее.