Двигатель
То, что M6 Gran Coupe также делит с салоном M5, - впечатляющая динамика движения. Это большой и тяжелый автомобиль, у которого нет проблем с разворотом по извилистым дорогам. Он также невероятно стабилен на автостраде и очень тихий.
M6 Gran Coupe питается от того же трехлитрового V8, который использовался в M5, и вы действительно не ошибетесь с ним. Большую часть времени, когда вы едете легко и цивилизованно по городским улицам. Но нажмите на дроссель BMW M6 Gran Coupe и характеристики изменятся. Глубокое рычание, которое превращается в металлический вопль, когда нарастает число оборотов, говорит о том, что вы играете с мощностью более 550 л.с.
Как это обычно бывает с автомобилями BMW M, M6 Gran Coupe является автономной моделью от обычного клана Gran Coupe, и поставляется только с одним двигателем. Но что это за двигатель?
Тяга от широких задних шин впечатляет, хотя, обладая такой же мощью, как у М5, он все еще может сдерживать автомобиль, особенно на мокрой дороге. Общее сцепление с дорогой высокое, и, хотя некоторые захотят немного больше ощущать рулевое управление, Gran Coupe по-прежнему отзывчива, как для большой машины. Дополнительные керамические тормоза являются мощными и не теряют мощности после длительного использования.
Штурмовой V8 BMW M6 Gran Coupe F06 звучит огнедышащим, ядовитым фейерверком, а 3-литровый бензин обладает внушительным крутящим моментом. Но мы рекомендуем остановиться на рычащем дизеле. Двойные турбины означают минимальную турбояму, а производительность просто потрясающая. Они даже свистят по-своему красиво.
Автоматическая коробка передач на семь ступеней умеет только две вещи. Быстро передавать колоссальный крутящий момент на колеса и удивлять комфортом переключения.
3,0 - литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбонагнетателями и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность составляет 552 лошадиных силы и 502 Нм крутящего момента.
На этот силовой агрегат грех жаловаться. Он «ускоряется со свирепостью, которую вы ожидаете», и переходит от быстрой к сверхзвуковой скорости, когда вы пересекаете 5000 оборотов в минуту. Это автомобиль, в котором можно бояться того, что у вас заберут права. Очевидно, что разогнаться до 280 километров в час очень легко.
Крутящий момент размазан по всему диапазону оборотов, хотя некоторые тестеры считают, что стандартное автоматическое преобразование крутящего момента будет более плавным, но свирепость двойного сцепления придает ему другой характер. Он все еще "вполне способен быть цивилизованным", когда вам это тоже нужно.
Электроника
В базовое оснащение обновленного 6 Series GranCoupe входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационная система. Многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. Автомобиль имеет массу вместительных вещевых отделений. Кроме того, GranCoupe может похвастать 460-литровым багажным отсеком, способным вмещать крупногабаритные предметы. Если потребуется перевезти большой объем багажа, можно воспользоваться системой сквозной погрузки, а также сложить раздельные спинки (40:60) задних сидений и таким образом увеличить объем багажного отсека с 460 до 1265 л.
Вся остальная начинка БМВ 6 Гран Купе полностью идеинтична таковой у двухдверной BMW 6 series coupe. Это и система проецирования важнейшей информации на лобовое стекло, BMW Night Vision, активный круиз-контроль, новомодный электроусилитель руля, ассистент парковковки и еще масса других электронных помошников. Позаботились авторы БМВ 6 Гран Купе и о экологии и экономии: система Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения и многое другое.
Особенности
Несмотря на грубый внешний вид, BMW настроил M6 Gran Coupe для более мягкой езды, чем седан M5, хотя, благодаря адаптивным настройкам демпфера, вы не потеряете и хардкорный элемент. M6 Gran Coupe обеспечивает почти идеальный баланс между крейсером на автостраде и суперкаром. И все, от рулевого управления до реакции дросселя на переключение передач, можно использовать для создания спортивного автомобиля, согласно вашему выбору.
Размах крыши также ставит под угрозу пространство на заднем сиденье для пассажиров выше 180 сантиметров, хотя большинство людей, ниже этой отметки, должны найти достаточно места для головы и ног позади водителя. С 460-литровым багажником, также есть много места для багажа, хотя Audi RS7 является более практичным конкурентом благодаря своему дизайну хэтчбека - у Gran Coupe обычный седан.
Он также чувствует себя значительно более спортивным, чем большинство салонов, просто потому, что пассажиры сидят так низко - нам также нравятся безрамные двери и ремни безопасности, как будто встроенные в сиденья.
Только по цене. За сумму этого автомобиля, вы сможете купить недвижимость в Москве. Но за свои деньги, Бавария моторс предлагает великолепную внешность автомобиля, комфортное вождение, а также сочетание практичности купе и седана, и здесь есть чему понравиться.
Комплектации
Это один из самых дорогих автомобилей BMW, которые в настоящее время продаются, поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации он оснащен кожаной обивкой, дисплеем с сенсорной панелью, мощной стереосистемой Harman Kardon и самой передовой версией информационно-развлекательной системы iDrive от BMW.
BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. У этого 640d есть все игрушки - динамическое управление амортизатором (бесступенчатое демпфирование), адаптивный привод (активные поперечные рычаги), встроенное активное рулевое управление (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения - ECO PRO, Comfort +, Comfort, Sport и Sport + - должно заметно изменить характер автомобиля, но 6-я серия удобна, легка и хорошо сбалансирована во всем.
Он всегда ощущается как большая машина, и он «спортивный». Что встречается в автомобилях довольно редко. Машина агрессивная в спортивном режиме, звучит грозно и настораживает своей ценой.
Каким-то образом БМВ М6 Гран Купе кажется более гибким и плавным, чем двухдверный, на котором он основан. Ощущения намного веселее, чем в 5-й серии. Поездка комфортная и подстраивается под водителя. Многие журналисты считают, что в этом автомобиле больше от Мерседеса, чем от BMW, но вдруг они относятся к старомодным поклонникам BMW? Изысканность автомобиля превосходна, даже рулевое управление задними колесами кажется более естественным, более интуитивным. Плюс у него есть много места сзади, как для пассажиров, так и для багажа.
М6 Гран Купе чувствует себя более особенным, чем два его естественных конкурента, Mercedes-Benz CLS350 CDI и Audi A7 BiTDI Quattro, но тогда он стоит примерно на 10000 фунтов стерлингов дороже. Более близким по цене является дизель Porsche Panamera, но он ниже по мощности и производительности по сравнению с Beemer.
3-литровый бензин TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом газа и резким воем, вместо громкого рева 640d. Он обладает немного большей мощностью при 316 л.с., на целую кучу меньше крутящего момента - 332 Ньютона на метр, при 1300-4500 об / мин - и весит на 40 кг меньше, но все еще существенно - 1825 кг.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
BMW M6 Gran Coupe является наиболее практичной версией 6-й серии. Этот ракетный корабль, стоит рядом с кабриолетом M6 и обычным купе M6. Модифицированная версия от Баварии моторс обладает лучшими пропорциями и среди суперсалонов, таких как Audi RS, Mercedes-AMG CLS63 и, в некоторой степени - Nissan GTR .
Изменения в BMW 6 серии не так очевидны - наиболее заметны новые цифровые циферблаты, которые не всем понравятся. В целом, хотя эти изменения в незначительно увеличивают привлекательность того, что уже было отличным автомобилем, который лучше всего реализует впечатляющий 3,0-литровый дизель.
BMW добавила некоторую интригу к запуску пересмотренной 6 серии. Но так выиграет ли автомобиль от чего-то действительно захватывающего, такого как инновации в облегченном шасси или увеличенный впрыск топлива – увидим на видео BMW M6 Gran Coupe.
Но мы собрались ради изменений. Так что они? Ну, есть некоторые внешние настройки стиля, которые включают пересмотренные бамперы спереди и сзади, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, новые дверные зеркала, более широкие выхлопы, свежий дизайн колес из легкого сплава и несколько новых цветов. Но на самом деле, если вы не припарковали фейслифтинг 6-й серии рядом с предшественником, вам будет трудно заметить, что все изменилось.
Внутри BMW M6 Gran Coupe отличия на фото немного более заметны. Отделка из элитной кожи теперь является стандартной для всех моделей, и это помогает повысить ощущение роскоши автомобиля. В комплект входит также BMW ConnectedDrive, который включает в себя встроенную мобильную сим-карту, чтобы автомобиль мог автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии. Однако самым радикальным изменением является новый полностью цифровой дисплей.
Когда вы меняете режим автомобиля на Eco-Pro, Comfort и Sport, меняется цвет и дизайн циферблатов. Дисплей очень четкий и на самом деле легче читаемый, чем аналоговый тип, используемый на старом автомобиле.
Фактически, 6-я серия всегда была разумным мужским купе, особенно в 640-м аромате нашего тестового автомобиля.
Возьмите автомобиль таким, какой он есть - это уверенный в себе, чрезвычайно удобный, легкий, быстрый, удивительно экономичный и очень роскошный автомобиль.