Двигатель S63B44T0

Основное о двигателе

S63B44T0 – это бензиновый силовой агрегат, который обладает рабочим объемом в 4.4 литра, что многие, кто знаком с баварской компанией, уже заметили по маркировке. Установка двойного турбонаддува позволяет мотору достигать максимальной мощности в 560 лошадиных сил. Сборка двигателя производилась специально для установки на BMW M5 и BMW M6.

Характеристики двигателя S63B44T0

Мощность, л.с. 560
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 4395
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 680 (69) / 5750
Расход топлива, л/100 км 9.9 - 10.3
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 560 (412) / 7000
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Система старт-стоп да
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 88.3

Преимущества

На силовом агрегате S63B44T0 реализована система непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать максимальную производительность и экономичность. Подъем впускных клапанов осуществляется благодаря системе бесступенчатого изменения положения Valvetronic третьего поколения.

Система Double-VANOS поддалась доработке, что позволило достичь диапазона регулировки для впуска в 70, а для выпуска в 55. Штатная система охлаждения также была несколько переработана, что позволило уменьшить вероятность перегрева силового агрегата.

В качестве турбокомпрессоров применили Garrett MGT2260DSL, обеспечивающие давление наддува в 1.5 бара, именно поэтому силовые агрегаты способны развивать столь большую мощность. Контролирует все электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.8.

Недостатки

Моторы S63B44T0 часто доставляют своим владельцам проблемы, связанные с повышенным потреблением смазывающей жидкости. Первая причина такой неисправности – закоксованные поршневые канавки, а также потеря свойств самих колец. Замечено, что такое может проявляться даже на сравнительно новых моторах, которые прошли порядка 50 тысяч километров. Решается проблема довольно дорого и сложно – придется осуществлять капитальный ремонт мотора и менять поршневые кольца.

Гидроудар также является нередкой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом. Чаще всего, неисправность проявляется когда мотор долгое время стоит в неработающем состоянии. Причина кроется в форсунках, которые были подобраны не совсем подходящим образом и менялись на протяжении всех лет, пока производились моторы. Выход из ситуации только один – заменить пьезоэлектрические форсунки на модель от последней версии мотора.

Пропуски в системе зажигания тоже нередко наблюдаются владельцами таких моторов. В подобных ситуациях подозревать стоит только свечи, которые также подобраны не самым лучшим образом. Рекомендуется установка от спортивной серии моторов М.

Но повышенный расход масла может вызываться не только кольцами. Дело в том, что алюсил очень сильно поддается коррозии, поэтому такое явление также может негативно сказаться на потреблении смазки. В таком случае не обойтись без замены всего блока цилиндров, что вполне дорогое удовольствие.

Турбокомпрессоры располагаются не совсем удачно, поскольку они установлены между рядами цилиндров. Это приводит к тому, что в развале блока наблюдается повышенная теплоотдача. Именно в этом месте проходят основные узлы, по которым масло поступает к нагнетателям. Из-за высокой температуры трубки начинают постепенно забиваться, что уменьшает поступление масла и турбины постепенно начинают выходить из строя. Повышенная температура также может привести к износу вакуумных магистралей и патрубков штатной системы охлаждения.

Но несмотря на все эти типичные неисправности, двигатель способен обеспечивать нормальную работу. Необходимо только его своевременно обслуживать, использовать качественное топливо и смазывающую жидкость, а также стараться заменить максимальное количество проблемных узлов. При таком подходе о ресурсе не стоит беспокоится, поскольку силовой агрегат будет служить вам очень долго.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата несколько не доходит до 4.4 литра, а составляет 4395. Это сделано с целью экономии на налоговом сборе. В моторе установлено восемь цилиндров, которые расположены в конфигурации V. Диаметр каждого из цилиндров составляет 89 миллиметров. Благодаря ходу поршня в 88.3 миллиметра удалось добиться степени сжатия в 10к1.

Для нормальной работоспособности можно использовать бензин АИ-95, но лучше немного переплачивать на заправках и заливать 98-й бензин. При размеренное езде и нормальном качестве дорожного покрытия, средний расход топлива составляет порядка 10 литров на сто километров. Используется система непосредственного впрыска топлива и двойная турбина.

Максимальный крутящий момент достигается при 5750 оборотах в минуту и составляет 680 Нм. Пиковую мощность силовой агрегат развивает при 7 тысячах оборотов, и она достигает отметки в 560 лошадиных сил.

Тюнинг

На двигателях S63B44T0 установлено две турбины, поэтому потенциала для увеличения отдачи там более, чем достаточно. Обычная замена программного обеспечения в Stage 1 даст возможность снять с мотора порядка 680 лошадиных сил. Можно попробовать получить около 750 лошадей. Для этого придется приложить мало усилий, будет достаточно установить даунпайпы, спортивную выхлопную систему и настроить программное обеспечение для корректной работы.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: