Преимущества
На силовом агрегате S63B44T0 реализована система непосредственного впрыска топлива в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать максимальную производительность и экономичность. Подъем впускных клапанов осуществляется благодаря системе бесступенчатого изменения положения Valvetronic третьего поколения.
Система Double-VANOS поддалась доработке, что позволило достичь диапазона регулировки для впуска в 70, а для выпуска в 55. Штатная система охлаждения также была несколько переработана, что позволило уменьшить вероятность перегрева силового агрегата.
В качестве турбокомпрессоров применили Garrett MGT2260DSL, обеспечивающие давление наддува в 1.5 бара, именно поэтому силовые агрегаты способны развивать столь большую мощность. Контролирует все электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.8.
Недостатки
Моторы S63B44T0 часто доставляют своим владельцам проблемы, связанные с повышенным потреблением смазывающей жидкости. Первая причина такой неисправности – закоксованные поршневые канавки, а также потеря свойств самих колец. Замечено, что такое может проявляться даже на сравнительно новых моторах, которые прошли порядка 50 тысяч километров. Решается проблема довольно дорого и сложно – придется осуществлять капитальный ремонт мотора и менять поршневые кольца.
Гидроудар также является нередкой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом. Чаще всего, неисправность проявляется когда мотор долгое время стоит в неработающем состоянии. Причина кроется в форсунках, которые были подобраны не совсем подходящим образом и менялись на протяжении всех лет, пока производились моторы. Выход из ситуации только один – заменить пьезоэлектрические форсунки на модель от последней версии мотора.
Пропуски в системе зажигания тоже нередко наблюдаются владельцами таких моторов. В подобных ситуациях подозревать стоит только свечи, которые также подобраны не самым лучшим образом. Рекомендуется установка от спортивной серии моторов М.
Но повышенный расход масла может вызываться не только кольцами. Дело в том, что алюсил очень сильно поддается коррозии, поэтому такое явление также может негативно сказаться на потреблении смазки. В таком случае не обойтись без замены всего блока цилиндров, что вполне дорогое удовольствие.
Турбокомпрессоры располагаются не совсем удачно, поскольку они установлены между рядами цилиндров. Это приводит к тому, что в развале блока наблюдается повышенная теплоотдача. Именно в этом месте проходят основные узлы, по которым масло поступает к нагнетателям. Из-за высокой температуры трубки начинают постепенно забиваться, что уменьшает поступление масла и турбины постепенно начинают выходить из строя. Повышенная температура также может привести к износу вакуумных магистралей и патрубков штатной системы охлаждения.
Но несмотря на все эти типичные неисправности, двигатель способен обеспечивать нормальную работу. Необходимо только его своевременно обслуживать, использовать качественное топливо и смазывающую жидкость, а также стараться заменить максимальное количество проблемных узлов. При таком подходе о ресурсе не стоит беспокоится, поскольку силовой агрегат будет служить вам очень долго.