Двигатель
В рамках генерального плана по устранению запутанного наследия прошлых 6 серий, BMW M6 Convertible выпустила этот автомобиль как первый кабриолет. На мгновение игнорируя смехотворно быструю M6, в продаже есть три двигателя.
Лучшим двигателем BMW M6 на наш взгляд, является шестицилиндровый дизель мощностью 313 л.с., который можно найти в других моделях BMW (640d). Если вам абсолютно необходим бензин, вы можете выбрать между 320-сильной шестеркой (640i) или 449-сильным V8 (650i). Между ними нет большой разницы, но они имеют колоссальные 520 Ньютонов на метр крутящего момента, что делает его идеальным для обгона крестьян, когда вы опаздываете на дискотеку масонской ложи. Имейте в виду, более легкая передняя часть и высокая скорость 640i делают его немного веселее.
BMW M6 Cabrio серии переносит линейку двигателей от версии купе. Начальный уровень - 640i (трехлитровый рядный бензиновый двигатель мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензинов. Другой - 650i - настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий не менее 442 л.с. и 0-100 километров в час за 4,6 секунды.
Что касается дизелей, 640d - единственный выход: 3,0-литровый сдвоенный турбо агрегат, мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста километров час за 5,5 секунд.
В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Competition M6
Базовые характеристики BMW M6 уже имеют 552 л.с., и, как и у большинства автомобилей M, есть пакет для любителей «погарячее», который добавляет лошадиных сил, увеличивая мощность до 591 единицы. В 2015 году BMW обновила 6 Series с изменениями, внесенными в бамперы, воздухозаборники и фары, причем M6 также унаследовал эти изменения. Тем не менее, было одно сделанное на заказ изменение, в пакете Competition M6, и давайте посмотрим правде в глаза, кому не нравится число лошадиных сил, которое начинается с шести?
Это еще не все: этот новый «Конкурсный Пакет» для M6 Кабриолет более ... конкурентоспособен. Пружины и амортизаторы были модернизированы, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. M-дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением получает свой собственный ECU, программа контроля устойчивости имеет свою собственную настройку, как и рулевое управление, в то время как есть система выпуска выхлопных газов от Akrapovic.
Когда мы говорим, что подвеска «модернизирована», помните, что имеем в виду «жестче». Демпферы по-прежнему адаптивны, так что вы на своей пятой точке можете прочувствовать, насколько они жесткие. Шасси, как рулевое управление и отклик двигателя / трансмиссии, может быть переведено в Comfort, Sport или Sport + - по отдельности или вместе, по вашему желанию.
Для тех из вас, кто стремится поддерживать стандарт M6 , вы не будете разочарованы производительностью 552 л.с., которую он вам дает, не говоря уже о его обширном списке оборудования. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, 19-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамически настроенный обвес M-Performance, выхлопная система с четырьмя трубами и множество обозначений M6 в стандартной комплектации снаружи.
Внутри есть кожаная обивка Merino, передние спортивные сиденья с электрической регулировкой, точка доступа Wi-Fi и стереосистема Harman и Kardon. В то же время, как и остальные модели BMW, M6 получает iDrive с поддержкой спутниковой навигации, DAB, Bluetooth и USB. и добавление 10,2-дюймового экрана.
В обзоре мы взяли на вооружение пакет M6 Competition, и как бы мы его не настроили, в сухом остатке получите приятный автомобиль. Видите ли, в отличие от других автомобилей этой архитектуры, М6 не должен ездить особенно хорошо, и, освободившись от этих обязательств, он остается для своих денег лучшим автомобилем на этой платформе. Ууправления, даже в комфорте, является жестким, и, если вы щелкнете настройки дальше, это только становится более впечатляющим.
4,4-литровый V8 имеет заметную задержку на низких оборотах, но после короткой паузы прибывает чрезмерное количество толчков и пинков. M6 Competition Pack - один из тех автомобилей, который позволяет вам обгонять всех на дороге.
Мощность в пакете M6 Competion Pack увеличивается до 441 кВт, и BMW также добавила на 20 Нм больше крутящего момента, а это означает, что 4,4-литровый турбодвигатель V8 развивает приятные 700 Нм. В состав пакета Competition Pack входит модернизированная подвеска и специальная электроника для систем управления дифференциалом и устойчивостью.
О, там еще и громкая выхлопная система Akrapovic. Результирующее увеличение производительности заметно, поскольку пакет M6 Competition экономит 0,3 секунды от своего 0-100 км / ч времени. Впоследствии он проходит через четырехсекундный барьер с заявленным временем 3,9 секунды. Ограничитель максимальной скорости также отключается, позволяя ему разогнаться до невероятной скорости 305 км / ч.
Все это превышение не приводит к потере эффективности использования топлива, поскольку M6 Competition Pack требует всего 9,9 л / 100 км. Дальность полета, благодаря 80-литровому баку, превышает 800 км.
M6 Competition Pack создан для мест, где нет ограничений по скорости. Такие места, как автобан Германии или гоночные треки в Сочи - вот и все. Это не значит, что вы не можете повеселиться в городе или на холмах.
Резко нажмите на педаль газа и автомобиль за одно мгновение переключится на несколько передач, прежде чем атаковать все ваши чувства. Звук выхлопной системы Akrapovic лает агрессивно, как злой, готовый порвать за своего хозяина Доберман. Водителя с дикой силой прижимает к задней спинке кресла, как будто Двейн Джонсон только что упал огромным локтем на твою грудь, в то время как твои глаза изо всех сил пытаются справиться с тем, где сосредоточиться, когда пейзаж начинает расплываться рядом с тобой.
Только не смотрите на спидометр, так как вас испугает, насколько быстро вы на самом деле едете. Для BMW, возможно, было проще сделать так, чтобы цифровое показание спидометра на дисплее в режиме хедс-ап отображалось партиями по 20 км / ч, потому что это почти все, что вы когда-либо увидите.
BMW оснащает многие автомобили адаптируемой подвеской, которую можно регулировать электронным способом, с помощью простого переключателя в салоне. В пакете M6 Competition Pack ничего не отличается, вы можете возиться в режиме ECO или Comfort, и это разумно. Это может даже заставить вас думать, что его можно использовать каждый день на всем, кроме особенно плохих участков дороги.
Но вы покупаете М6. Режим экономии и ECO? Серъёзно? Это все равно, что бросить мяч для вашего гипер-колли, а затем ожидать, что он спокойно дойдет до мяча, поднимет его и вернется медленным шагом к вам. То, что он действительно хочет, - это бежать абсолютно без дела всюду и затем потерять сознание в канаве от истощения. Именно так и течет жизнь в M6 Competition Pack.
Имеют значение только режимы Спорт и Спорт + и количество пробуксовок, которые М-дифференциал допустит, прежде чем поймать вас. Вероятно, это разумный шаг - оставить электронный поводок, так как эта машина имеет тенденцию кусаться, если у вас кончился талант. Главным образом это связано с большим крутящим моментом, который выстреливает при нажатии на педаль газа. В конце концов, это все-таки 6-я серия, и ее основным направлением является большой крейсер GT, а не спортивный автомобиль.
M6 Competition Pack - это не просто дополнительный комплект для M6, только цена отражает это. Она стоит дороже, чем «нормальный» M6. Стоит ли подправленная подвеска, модернизация мощности права хвастаться? Что ж, если вы думаете о том, чтобы потратить на автомобиль более 1,6 миллиона рублей, то это, вероятно, того стоит.
Пакет M6 Competition Pack также дает вам немного дополнительной эксклюзивности, превращая его в автомобиль водителя, который все еще может справляться с повседневной суетой, хотя и более жестко, чем M6. Вы должны быть серьезным поклонником BMW. Хотя, если вы посмотрите на то, что доступно в этом ценовом диапазоне, вспомните про Jaguar F-Type R Coupe и Mercedes-AMG GT.
Электроника
Все автомобили поставляются с BMW Professional Multimedia с спутниковой навигацией высшего уровня на вышеупомянутом 10,2-дюймовом дисплее, улучшенным Bluetooth с беспроводной зарядкой телефона, подготовкой точки доступа Wi-Fi, BMW Connected Drive, которая включает в себя онлайн-сервисы, и аудиосистему BMW Advanced Loudspeaker с жестким диском объемом 20 ГБ. M6 только добавляет к этому списку более мощную аудиосистему Harman Kardon, которая является опцией для других автомобилей.
Дополнительные функции включают в себя функцию телевидения, онлайн-развлечения, поддержку AppleCarPlay и абсолютно феноменальную усовершенствованную аудиосистему Bang & Olufsen с объемным звуком 5.1, 16 динамиков с подвижным центром и технологией акустических линз гигантской мощностью 1200 Вт.
Особенности
Для кабриолета с мягким верхом, Cabrio 6-й серии удалось существенно снизить шум двигателя, ветра или шин до минимума - сильная особенность автомобиля такого типа. Как и в случае с купе, кабриолет получает кожаные сиденья с электрическим управлением, а также передние и задние парковочные датчики для удобства езды, и маневрирования.
Что касается комфорта машины БМВ М6, задние сиденья могут быть довольно комфортными, особенно когда крыша сложена, но при планировании длительных поездок их не следует учитывать. Таким образом, расположение 2 + 2 больше похоже на выдвижение номенклатуры, не принимайте это как должное. Тишина салона связана с шикарными материалами и глянцевой отделкой. Внутри есть ощущение качества и утонченности, где бы вы ни находились, с обтянутыми кожей сиденьями и приборной панелью. По желанию вы можете выбрать индивидуальную кожу Merino или Nappa.
Мягкий верх кабриолета имеет превосходство в своем классе благодаря своей компактности, и 6-я серия сделала все возможное: крыше требуется всего 50 литров пространства в багажнике, поэтому осталось не менее 300 литров для багажа, впечатляющая цифра среди своих конкурентов.
Места для хранения в салоне BMW M6 2017 также достаточно для ежедневной ручной клади. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию кабриолета 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией.
При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).
Комплектации
Версии F12 начинаются с SE, которая имеет 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, передний и задний парктроник и 10,2-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и радио DAB.
Далее идет Спорт, который доступен только на 650i. Это добавляет 19-дюймовые колеса, удобные передние сидения с поясничной поддержкой, более приятная кожа и темные хромированные линии в салоне и кузове.
На вершине ассортимента находится M Sport (доступно на всех, кроме M6), который получает спортивное моделирование внутри и снаружи, но без дополнительного комплекта.
Если вы пойдёте ва-банк и закажете M6, вы также получите адаптивные светодиодные фары, четыре выхлопные трубы, большие тормоза, модернизированную стереосистему и спортивные штрихи «М» внутри и снаружи.
Все кабриолеты 6 серии имеют контроль тяги, контроль устойчивости и обычный выбор подушек безопасности. Автоматическое экстренное торможение доступно в качестве опции вместе с предупреждением о выходе из полосы движения. Euro NCAP не тестировал 6-ю серию, но 5-ю серию он разделяет с платформой, набравшей пять звезд. Что касается безопасности, то Thatcham Research дали ей пять звезд за сопротивление краже и четыре за сопротивление взлому.
Кожаная обивка Dakota, электронное рулевое управление, многофункциональное рулевое колесо, навигация с помощью системы ConnectedDrive, встроенная точка доступа Wi-Fi и возможность беспроводной зарядки, а также аудио-комплект и светодиодные прожекторы.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Новые светодиодные фары и противотуманные фары, девять решеток, вместо 10 (для улучшения охлаждения) и измененный передний бампер с вентиляционным отверстием полной ширины - основные изменения спереди.
Сзади - немного больше хрома на багажнике и большие выхлопные трубы на шестицилиндровых моделях. Новый дизайн колесных дисков и несколько новых вариантов окраски завершают внешние изменения, в то время как на внутренней стороне больше глянцевых, кожаных и светодиодных подсветок, чем раньше. Спутниковая навигационная система BMW ConnectedDrive является стандартной.
Аэродинамические улучшения (в том числе более обтекаемые зеркала) помогли немного улучшить топливную экономичность 6-й серии. Все бензиновые модели в стандартной комплектации имеют спортивную выхлопную систему с переключаемым клапаном, который снижает или нагнетает давление в системе.