BMW M6 F13

опубликовано
/14-01-2019
8
2
9616

Представители модельного ряда BMW 6-й серии выделяются сочетанием опьяняющих спортивных характеристик, величественного комфорта вождения, роскошной обстановки в салоне и инновационных характеристик оборудования. 

Новый кабриолет BMW 6-й серии, новый BMW 6-й серии купе и новый BMW 6-й серии Gran Coupe соответствуют самым высоким ожиданиям в отношении спортивного роскошного автомобиля с точки зрения динамики вождения, комфорта, передовых технологий и впечатляющей элегантности. 

Эффектные акценты и точная утонченность подчеркивают эстетику дизайна их кузовов и исключительный стиль интерьеров. В то же время, внедрение линейки оборудования Design Pure Experience и Design Pure Excellence предоставляет клиентам привлекательные варианты, когда речь заходит о введении в эти необычные автомобили еще более спортивной или роскошной ауры.

Новый модельный ряд BMW 6 Series следует традиции легендарных автомобилей мечты, которая насчитывает более 75 лет. Представленный в 1937 году BMW 327 Sports Coupe был самой эксклюзивной моделью в линейке компании в то время. Затем появились BMW 503 Coupe и BMW 507 Roadster, которые были оснащены первым в мире алюминиевым восьмицилиндровым двигателем, и по сей день продолжают увлекать иконами стиля 1950-х годов. 

А позже, BMW 2800 CS 1968 года отодвинул занавес эпохи роскошных автомобилей, в которой появился совершенно новый подход к сочетанию спортивных характеристик и роскоши. BMW 3.0 CS, BMW 3.0 CSi и BMW 3.0 CSL выходили с конвейера в период до 1973 года. Эти три модели, предназначенные для использования в автоспорте, несколько лет доминировали на гоночной сцене. 

С 1976 года эти безошибочные характеристики были сгруппированы в линейке BMW под обозначением модели «6». BMW 6-й серии первого поколения сиял не только своей выдающейся динамикой вождения, но и современными технологиями комфорта и безопасности. Его преемник, представленный в 2003 году, излучал агрессию, его динамичный внешний вид дополнялся множеством инноваций. Новые варианты, добавленные в линейку 6-й серии, также открыли возможности и существенно обогатили опыт вождения в классе люкс. 

Но что могут современные шестерки? Не потеряли ли они пыл? Остался ли порох? Узнаем из материала ниже.

Внешний вид

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series, что наглядно можно увидеть на фото BMW M6 Coupe. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует антикрыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

BMW M6 F13 фото

Решетка радиатора

Радиаторная решетка не лишена классического исполнения, присущего баварцам. Но она аэродинамически оптимизирована, благодаря двойным ребрам. Это является главной отличительной чертой автомобиля спортивной серии от привычной модификации. Благодаря такому решению, инженерам удалось достичь оптимального аэродинамического коэффициента. Таким образом, управляемость автомобиля, как и его ходовые качества, находятся на высоком уровне.

Спойлер

На задней части М6 в кузове Ф13 сразу замечается небольшой спойлер, помещенный на крышке багажника. Это дополнительная часть общей концепции внешнего вида автомобиля, который выглядит агрессивным. Помимо этого, спойлер положительно сказывается на прижимной силе, благодаря перенаправлению общего потока воздуха, проходящего над автомобилем во время движения. Это дает возможность совладеть мощным мотором на любой дороге.

Фары

Покупателям предлагается возможность оснащения автомобиля адаптивными светодиодными фарами ближнего и дальнего света, которые еще и отличаются поворотной функцией. Это придаст еще большей безопасности во время движения, поскольку обеспечит максимальную обзорность, и гарантирует то, что встречный водитель не будет ослеплен.
;

Интерьер

Дизайн современный и интересный. БМВ М6 получил салон с прекрасной изогнутой чертой. Экран информационно-равлекательной системы огромен и очень четок, и современный iDrive так же хорош, каким его запомнили на M3. Тем не менее, самое важное - это рулевое колесо, которое очень похоже на колесо М-машины старой школы - действительно маленький круглый обод с тонкими круглыми спицами. 

Машина оснащается стандартными спортивными сиденьями. В них интегрированы подголовники и это выглядит гораздо более стильно, чем сиденья с улучшенной отделкой. Они также удобны с хорошими длинными поддерживающими линиями. Чтобы быть справедливым, мы сравниваем его с сиденьями SLS, которые были лучшими в этом отношении, хотя они были немного короткими в 

Виртуальный дисплей очень эффективен - он имеет высокое разрешение и даже проецирует на лобовое стекло данные спутниковой навигации и оборотов, если вы этого хотите. Вам никогда не нужно смотреть в сторону, когда вы запрограммировали пункт назначения!  Стандартное стерео не имеет марки, но по звучанию и функциональности является типичным для систем Harman Kardon. 

О сиденьях - М6 Ф13 серии изначально оснащена эргономичными передними сиденьями с электроприводом, в которых невозможно не найти идеальное положение для вождения. 

Добавьте дисплей Head-Up Display, и вы даже не будете вынуждены опускать глаза на приборную панель, потому что HUD будет проецировать все, что важно на ваше ветровое стекло.

Снаружи он выглядит гладко, но маневрировать за рулем не так просто - вот где парковочные датчики пригодятся. Выберите столько, сколько сможете, потому что видимость не является одной из сильных сторон 6-й серии.

Как и в случае с автомобилями своего класса, салон 6-й серии, ориентирован на водителя. Он выполнен шикарно, с первоклассными материалами, которые выглядят долговечными. Вы окружены прекрасной кожей - от руля до сидений и дверных покрытий - независимо от того, какую версию вы выберете, и отделочные материалы также тщательно подобраны. 

Что касается комфортабельных спортивных автомобилей, купе BMW 6-й серии - один из лучших вариантов в семье баварских автопроизводителей. Просторный двухдверный спортивный автомобиль достиг в 2011 году своего третьего поколения, дополненного Life Cycle Impulse 2015 года.

При разработке третьего поколения 6-й серии, инженеры делают упор на комфорт, и это то, что вы почувствуете сразу. Купе 6-й серии готово доставить вас туда, куда вы хотите (до тех пор, пока есть дороги), независимо от того, как далеко: оно будет заботиться о вашей спине. 

Если вы водитель типа «я всегда в спешке», вам доступен Dynamic Drive с режимом Sport + и стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы быть уверенным, что вы прилипли к дороге как можно сильнее. Также хорошо иметь в виду, что вы говорите о большой спортивной машине здесь: минимум 1760 кг.

;

Двигатель

Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень - это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой - 650i - настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды. 

Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d - единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд, 

В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.

В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d - настоящая звезда. 

Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.

Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный» 

Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?

Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.

Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.

Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.

Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль - особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно. 

Электроника

Как уже было сказано, 6-я серия - это автомобиль, который предлагает комфорт, как один из приоритетов. Даже без адаптивных амортизаторов (которые поставляются с настройкой Comfort + на экране «Управление опытом вождения»), он может ехать на сотни километров, балуя пассажиров на своих «пухлых» сидениях. 

Конечно, по мере продвижения к списку вариантов снаряжения вам могут предложить гораздо больше: вы можете обновить стандартную кожу Dakota до Nappa, или Alcantara / Nappa mix, или даже Merino - последний входит в стандартную комплектацию M6. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, телеуслугами BMW, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией. А также Surround View, Valvetronic а заканчивает канонаду новшевств – Drivelogic.

При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).

Особенности

Задние сиденья далеко не удобны для взрослых с высоким ростом, особенно когда вы планируете путешествовать на большие расстояния. 

Что касается места для багажа, то их размер достаточно велик, в то время как багажник может предложить 460 литров, что значительно превосходит конкурентов в своем классе. Опционально, на задних сиденьях может быть предусмотрен сквозной люк для длинных предметов, таких как лыжи.

Комплектации

Последнее поколение BMW 6 серии поднимает динамику, эстетику, роскошь и инновации, предлагаемые модельным рядом, на новую высоту. BMW 6 Series Convertible, Coupe и Gran Coupe предоставляют клиентам выбор из трех характерных персонажей. 

Представление первого в истории четырехдверного купе марки придает популярности BMW 6 Series новый импульс. Почти каждый второй зарегистрированный автомобиль BMW 6-й серии теперь является Gran Coupe. Во всем мире с момента выхода на рынок кабриолета в марте 2011 года было продано около 80 000 единиц BMW 6-й серии текущего поколения.

BMW M6 Coupe F13 - это исключительное удовольствие от вождения с открытым верхом, которое включает в себя безмятежный комфорт при вождении и в равной степени захватывающие характеристики. Ключевым элементом харизмы четырехместного автомобиля является переход между кузовом и салоном, который был разработан, чтобы вызвать характер палубы лодки - как это типично для кабриолетов BMW - когда крыша опущена. Изящный тканевый мягкий верх кабриолета 6-й серии выделяется своей уникальной «плавниковой» архитектурой, дополненной стеклянным задним окном, которое открывается отдельно, и предлагает всесезонное удобство использования и непревзойденный акустический комфорт.

Новый BMW M6 Coupe 2018 воплощает классический характер эксклюзивного спортивного тура. Его двухдверный кузов излучает спортивную и элегантную эстетику, а его современная интерьерная обстановка предназначена для того, чтобы погрузить четырех человек в полную роскошь. Последний раунд дизайна и модернизации силовой установки придает мускулистый внешний вид и спортивный потенциал купе.

BMW M6 F13 gran coupe создает новый баланс динамического совершенства, элегантности и роскоши. Последнее дополнение к серии BMW 6 Series сочетает в себе спортивные характеристики и эстетику купе с расширенными функциональными возможностями четырехдверного автомобиля. Его характерные пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимое сияние экстерьера. Интерьер BMW 6 серии Gran Coupe обеспечивает роскошный комфорт на дальние расстояния для водителя и пассажиров на четырех полноразмерных сиденьях и предлагает третье заднее сиденье сзади, которое подходит для коротких поездок. Изысканность деталей демонстрирует как элегантность дизайна кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Философия BMW M всегда была о высокооборотных безнаддувных двигателях. Наличие турбо всегда было табу, но эта философия была полностью разрушена с новым M6. Да, новый M имеет турбо, и отказался от безнаддувного гоночного двигателя, получившего 5.0 V10 для 4.4 V8 bi-turbo. Какие? Зачем им это делать? Выглядит как шаг назад.

Крупные автомобильные производители вынуждены были искать способы создания более эффективных двигателей, которые создавали большую мощность, а также снижали бы расход топлива и выбросы. Это нелегко сделать, так как природные атмосферные двигатели достигли своего пика в достижении этого. С новой установкой M6, он увеличил свою мощность до 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. 

Итак, BMW M6 купе пока выглядит как шаг назад BMW M, но вы очень неправы. Это новый М, построенный для новой эры, и мы любим его. Этот автомобиль очень сложно сравнить с предыдущим поколением, и у них нет ничего общего, кроме логотипа BMW. Они приходят из разных эпох и разных философий. Новый M6 - это больше революция, чем эволюция.

Со стилем BMW вернулись к классическим BMW, и дизайн Криса Бэнглса исчез, на который мы не будем жаловаться. Он выглядит очень элегантно и дорого, но при этом не слишком кричит. Это огромный автомобиль со своим характером. Интерьер - это то, что вы ожидаете от BMW, очень хорошо сделанный и высокотехнологичный с углеродным волокном вокруг. Вплоть до самых приятных деталей, таких как красная и синяя строчка на руле.

Оба поколения способны развивать скорость более 330 км / ч, оба делают это по-разному. Новый M6 чувствует себя более расслабленным и прирученным, делая его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DCT, он намного плавнее. 

Новый турбодвигатель - это чудовище, с очень высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​большим диапазоном мощности, сопряженным с 7-ступенчатым DCT, он очень разносторонний. Во время вождения вы вряд ли заметите, что это двигатель с принудительной индукцией и такой же отзывчивый, как и его естественный атмосферный старый брат. То, как он передает свою мощь на землю через свой хитрый дифференциал, просто эпично.

Итог

Новый М6 похож на укрощенного ротвейлера, цивилизованного, когда вы этого хотите, и агрессивного, когда вам это нужно. В отличие от более старой M6, это питбуль, который не любит приручать, он просто хочет быть быстрым все время и действительно ненавидит быть медленным. M6 очень ориентирован на водителя. Способный преодолевать большие расстояния с комфортом и весельем, а также с большим топливным баком и на 30% более эффективным двигателем. 

Новый M6 – удивительно универсальный автомобиль с невероятной мощностью, скоростью, маневренностью, внешностью, практичностью, красотой, качеством, надежностью, комфортом и вовлеченностью водителя. Но он проигрывает, когда дело доходит до звука, который он издает. Не то, чтобы это было плохо, это ничто по сравнению со звуком высокого звука V10 от предыдущего M6, который был единственным компромиссом, который BMW должен был сделать для нового века.

M6 - самая дорогая и самая быстрая из предлагаемых BMW, и вы получаете то, за что платите. Это настоящий суперкар, который поразит вас тем, что не имеет никаких недостатков и компромиссов других суперкаров. Это автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, не беспокоясь, и по-настоящему наслаждаться им, а не накрывать его в гараже и смотреть на него сквозь бокал вина, опасаясь, что он сломается за рулем. 

Можно сказать, что новый M6 - это настоящий M во всех отношениях, но совершенно по-новому. Ни на секунду не думайте, что BMW M потерял свой нрав. BMW M сделал чудо инженерной мысли, которое никоим образом не разочаровывает, и мы можем назвать его новым боссом,  это новый эталон для Super GT.

Поколения и комплектации

4.4 AMT S63B44T0 4.4 л 560 л.с.
4.4 AMT S63B44T0 4.4 л 560 л.с.