Тюнинг
Если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом M62TU с ваносом, то стоит первым делом заменить выпускной коллектор. Устанавливается стандартная деталь от базового силового агрегата, которая отличается большим диаметром каналов. Без замены распределительных валов на более злые также не обойтись. Остается только добавить спортивную систему впуска и установить новое программное обеспечение. После этих действий удается получить порядка 330 сил. Классической замены программного обеспечения на стандартном моторе недостаточно, да и не целесообразно.
Часто производиться свап двигателя БМВ е46 M62B44, так как установка на мотор компрессора позволяет увеличить его мощность до 400 лошадиных сил, а иногда и больше. На автомобильном рынке присутствует огромное количество специализированных китов, которые можно устанавливать без замены поршневой. Но их стоимость довольно большая, поэтому придется приготовить деньги. После покупки кита остается только установить насос Bosch 044, настроить давление в пол бара, и можно смело снять мощность в 400 с лишним сил. Строить турбированный двигатель очень сложно и дорого, поэтому легче просто поменять свою машину на BMW M5.