BMW 8 Series E31 был выпущен в конце 1980-х годов, обещая высокие технологии и суперэффективные иновации в 1990-х. Он был оснащен новым V12, который впервые увидел свет в 7-й серии, помогая установить BMW на вершине автомобильного древа тех времен. Он был значительно дороже, более грандиозный, чем 6-я серия, и явно был нацелен на более состоятельного покупателя. Короче говоря, это был самый дорогой БМВ 90х.
Произведенный между 1989 и 1999 годами и первоначально запущенный с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем, 8-я серия стоила более 60 000 фунтов стерлингов, или почти 100 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Прием BMW 850i E31 в начале 90-х годов был прохладным, и многие потенциальные покупатели чувствовали, что могут получить гораздо больше за свои деньги, чем то, что предлагал этот громоздкий Grand Tourer.
Хотя он был оснащен огромным V12, дающим ему 295 лошадиных сил, ему также пришлось разгонять 2 тонны немецкого металла, что дало ему разгон 0-100 за 6,8 секунды и максимальную скорость, ограниченную 230 миль в час. BMW послушали клиентов, и в 1992 году они обновили свой состав, добавив 850CSI и 840CI. CSI был оснащен улучшенным 5,6-литровым V12 и 375 лошадиными силами, в то время как 840 был оснащен 4-литровым V8 мощностью 282 лошадиных силы, причем более поздние модели были быстрее до 100, чем в начале.
Когда пришло известие, что BMW будет разрабатывать новое купе 8-й серии, во всем мире, казалось, можно услышать приветствия баварских энтузиастов. Хотя оригинальная 8 серия не была идеальным или даже отличным автомобилем, она была невероятно обаятельной и до сих пор любима фанатами. На самом деле, серия 8 становится чем-то вроде культовой классики, и этот энтузиазм продвигает новую серию еще дальше. Поэтому мы решили вернуться во времени и покататься на оригинальной 8-й серии, чтобы посмотреть, чего мы можем ожидать.
В свое время, BMW 8 серии E31 была подвергнута жесткой критике. Это было нечто большое, тяжелое, громоздкое и сложное. Но БМВ придерживалась этой политики и продолжала развивать его в течение 10 лет. Одним из автомобилей, появившихся в результате постоянного развития BMW, был BMW 840Ci.
Внешний вид
В профиле 8-й серии преобладает длинный низко наклонный капот, который сужается еще ниже в передней части. В длинном капюшоне размещены всплывающие фары и нос, похожий на акулу, с очень маленьким, но безошибочно узнаваемым BMW с двумя решетками радиатора. Для BMW дизайн 8 был важен, так как функция и мелкие детали, такие как дворники, которые подобраны под этим длинным капотом, придают ему более четкую линию, а также помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Фары
Убирающиеся фары – смелое решение от баварцев, которое сразу кидается в глаза. Это сделано для снижения потерь в аэродинамике. Некоторым такое решение не пришлось по вкусу, но тем самым немецкий автомобиль начал выделяться на общем фоне, а также получил хорошие технические характеристики в виде быстрого разгона и увеличенной максимальной скорости.Стойка
Боковая стойка на машине отсутствует, что свидетельствует о его принадлежности к классическим кузовным исполнениям «купе». При этом, на внутреннем функционале и безопасности это никак не отражается, поскольку крепления для ремней безопасности монтируются непосредственно в конструкцию передних сидений. Это наоборот, увеличивает вероятность того, что пассажир с водителем не пострадают даже в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.Бампер
На переднем бампере присутствует небольшой спойлер, обеспечивает коэффициент лобового сопротивления в 0.29 позиций. Для тех годов, в которые выпускался автомобиль, это было недостижимым показателем, который положительно сказывался на динамике автомобиля в комбинации со складывающимися фонарями.