ЧИП - тюнинг
Лучше всего использовать ЧИП тюнинг для того, чтобы максимально увеличить мощность агрегата. Огромное количество заведений могут качественно и надежно установить прошивку, водитель только оплачивает стоимость услуги. После этого можно получить стабильные 200 лошадиных сил, это отлично, быстро и дешево увеличивает возможности автомобиля. Если машина постоянно должна быть на ходу и ее работа очень сильно влияет на занятость владельца, то можно установить обменник тепла, который справится со всеми возложенными на него задачами.
Модификации
M0 начал выпускаться в 2011 году, он является базовым и имеет обменник тепла с помощью жидкости и масла. Труба увеличенных размеров помогает выполнять свою работу быстро, а стоит она на задней и центральной части выхлопа. Можно добиться мощности в 170 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент будет составлять 250 Н*м при 1500-4500 оборотов в минуту. Выпускается аппарат для БМВ с индексом 18i или 20i.
U0 также начинал выпускаться в 2011 году. Он является еще одним вариантом без обменника тепла. На нем есть небольшая труба для выхлопа, которая устанавливается также на задней и центральной части. Программа помогла уменьшить мощность до 136 лошадиных сил из-за риска получить разрушения. Этого показателя можно добиться при 4350 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент здесь при 1350-4300 оборотов в минуту составляет 220 Н*м. Движок выпускается для БМВ с индексом 16i.
K0 начинал выпускаться в 2012 году и до сих пор радует своих любителей. Он является слабым и имеет выхлоп похожий на предыдущие модели. Мощность здесь равняется 102 лошадиными силам при 4000 оборотах в минуту. Зато максимальный крутящий момент при 1100-3900 оборотов в минуту доходит до показателя 180 Н*м. Модель выпускается для БМВ с индексом 14i.