Модификации
Компания также выпускали модификацию двигателя для ЮАР. К характерным отличиям мотора относят:
- поршни под степень сжатия 10,5;
- крутящий момент при оборотах 3250 340 Нм;
- моторная мощность 310 л.с. при 7400 оборотах в минуту.
Для авторынка Северной Америки и Канады использовали S52B32 – мотор S50B32 не использовали для автомобилей BMW M3 E36. Самая мощная модификация двигателя устанавливалась на австралийские автомобили составляла 324 л.с.
ЧИП - Тюнинг
Чтобы провести чип-тюнинг, требуется приобрести холодный выпуск, распредвалы, спортивный выхлоп. Это позволит получить мощность более 360 л.с. Чтобы повысить мощность, требуется убрать Ванос. Есть возможность развить мощность до 400 л.с. при 9000 оборотах в минуту путем покупки легких шатунов и поршней со степенью сжатия 13+ единиц, увеличенных клапанов, портинга ГБЦ, форсунок 500 сс.
Также на базе в S50B32 можно обновить коллектор турбо BMW, при котором мощность возрастет до 600 л.с.