Основное о двигателе
В 1998 году, проведенный ряд модернизаций привел к появлению новой модели, ею стал 8-цилиндровый бензиновый двигатель s62b50. В отличие от ранних моделей, в BMW s62b50 используется цилиндр большего размера, его диаметр составляет 94 мм. Отличается в агрегате и ход поршня, составляет он 89 мм. Такие изменения в конструкции модели позволили улучшить итоговый объем агрегата, доходящий до 4941 куб.см. Передалось по наследству s62b50 и несколько привычных деталей. Так, в нем, как и в иных моделях блог у этого двигателя, а также головки блока цилиндров выполнены из алюминия.
Если обратить внимание на технические характеристики этого мотора, то сразу выделяется из общей массы несколько параметров. Так, помимо объема, составляемого 4941 куб.см, двигатель отличается:
- Уровнем лошадиных сил, доходящих до 400;
- Крутящим моментом в 500 Нм;
- Потреблением исключительно 95-го бензина;
- Расходом топлива, составляющего по городу 21 л. А вот по трассе, такой мотор
потребляет в два раза меньше, а именно 10 литров. В случае смешанного цикла,
потребление бензина будет составлять около 14 л; - Высоким потреблением масла. В паспорте этого агрегата указано, что на тысячу
километром, ему необходимо до 1500 гр.
Какой у этого агрегата ресурс в паспорте не указано, но как показывает практика, проехать он легко способен более 250 + тысяч километров. Если детальнее изучить s62b50 характеристики, то станет понятно, что из этого агрегата можно выжать не только 400 лошадок. В случае применения форсирования мотор может в итоге, выдавать целых 600 лошадиных сил, а то и больше. Составляет вес такого агрегата 158 кг.
ЧИП ТЮНИНГ
Многие отзывы владельцев этого агрегата, утверждают, что увеличить лошадиные силы можно без особых растрат. Достаточно лишь приобрести спортивный выхлоп, в котором нет катализатора, и сделать холодный впуск и модифицировать программу. Такие изменения в итоге приведут к тому, что агрегат начнет выдавать на 25-25 л.с. больше.
Если же дополнительно подвергнуть расточке каналы и заменить клапаны на увеличенные, то такие изменения в итоге будут способствовать выдаче 480 лошадок.
Существует также и второй вариант увеличения лошадиных сил. Для его воплощения необходимо купить компрессор. Сейчас в продаже их присутствует огромнейшее разнообразие. Установив на сток мотор, следует дуть в пол бара, в итоге агрегат начнет выдавать более 550 л.с.
Заключение
Да, такой агрегат имеет неплохой потенциал, но в эксплуатации он отличается капризностью, как собственно и другие большие двигатели. Поэтому он постоянно нуждается в особом уходе, хорошем горючем и регулярного технического обслуживания.
При соблюдении этих аспектов, агрегат прослужит долго.