Двигатель S62B50

Основное о двигателе

В 1998 году, проведенный ряд модернизаций привел к появлению новой модели, ею стал 8-цилиндровый бензиновый двигатель s62b50. В отличие от ранних моделей, в BMW s62b50 используется цилиндр большего размера, его диаметр составляет 94 мм. Отличается в агрегате и ход поршня, составляет он 89 мм. Такие изменения в конструкции модели позволили улучшить итоговый объем агрегата, доходящий до 4941 куб.см. Передалось по наследству s62b50 и несколько привычных деталей. Так, в нем, как и в иных моделях блог у этого двигателя, а также головки блока цилиндров выполнены из алюминия. 

Если обратить внимание на технические характеристики этого мотора, то сразу выделяется из общей массы несколько параметров. Так, помимо объема, составляемого 4941 куб.см, двигатель отличается: 

  • Уровнем лошадиных сил, доходящих до 400; 
  • Крутящим моментом в 500 Нм; 
  • Потреблением исключительно 95-го бензина; 
  • Расходом топлива, составляющего по городу 21 л. А вот по трассе, такой мотор 
    потребляет в два раза меньше, а именно 10 литров. В случае смешанного цикла, 
    потребление бензина будет составлять около 14 л; 
  • Высоким потреблением масла. В паспорте этого агрегата указано, что на тысячу 
    километром, ему необходимо до 1500 гр. 


Какой у этого агрегата ресурс в паспорте не указано, но как показывает практика, проехать он легко способен более 250 + тысяч километров. Если детальнее изучить s62b50 характеристики, то станет понятно, что из этого агрегата можно выжать не только 400 лошадок. В случае применения форсирования мотор может в итоге, выдавать целых 600 лошадиных сил, а то и больше. Составляет вес такого агрегата 158 кг.

Характеристики двигателя S62B50

Мощность, л.с. 400
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 4941
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 3800
Расход топлива, л/100 км 13.9
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 400 (294) / 6600
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 89

Преимущества

В BMW пятой серии в отличие от предыдущих моделей существенно отличалась от ее предшественника куда более внушительными габаритами. Собственно по этой причине и началась разработка более мощного агрегата способного показать высокие результаты. Как итог, разработчики пришли к выводу, что наступила пора применять v8, и в роли основы для разработки мотора S62B50 был применен M62B44. Была выполнена доработка блока цилиндров, увеличен диаметр котлов, также установлен коленчатый вал с ходом поршня 89 мм. Подвергнуты модификации, поршни были для того, чтоб степень сжатия в двигателе была равна одиннадцати. 

В головке блока используется цилиндров, используется трехслойная прокладка. Все выпускные, а также впускные каналы у этого агрегата подвергнуты увеличению. Не избежали изменений и клапаны с пружинами, вместо привычных элементов, использовались облегченные аналоги. Так как в двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, то периодически выполнять регулировку клапанов нет необходимости. 

Применяется в этом агрегате и двухрядная цепь ГРМ. Присутствует весьма внушительных параметров и ресивер. Следует заметить, что в моторе этой модели на каждый присутствующий цилиндр используется отдельный дроссель. Выхлоп также, был подвергнут изменениям, что сделали его в разы лучше, а вот мозги были добавлены в агрегат от Сименс.

Недостатки

Поломки у этого агрегата имеют весьма высокое сходство с теми, что присутствуют и у  модели М62В44: 

  • Чтоб работа такого агрегата всегда была бесперебойной, необходимо постоянно держать под контролем систему охлаждения; 
  • Если начнется использоваться бензин иной марки, то владельца мотора ожидает появление стуков в агрегате, течь и сбои в оборотах; 
  • Спустя каждый 200 000 км, необходимо заменять цепь ГРМ. Так как именно оставив позади именно такой километраж, цепь начинает растягиваться, вследствие чего появляются в моторе настораживающие звуки; 
  • По прохождению 200 000 км выходу из строя могут подвергнуться такие элементы, как планка натяжителя, цепи либо даже сам натяжитель. Потребовать замены спустя такой пробег может, и система Ванос, имеющая также ограничения в эксплуатации; 
  • Появление течи произойти может, также по некоторым причинам, начинающимся с выхода из строя клапанной крышки и заканчивая прокладкой, установленной во впускной коллектор. В таких ситуациях устранить течь, может помочь замена прокладки. Спровоцировать также течь может и помпа; 
  • Плавание оборотов, часто происходит по причине наличия воздуха во впускном коллекторе или же поломке расходомера воздуха. Нередко появление проблем с оборотами провоцирует и поломка КВКГ, датчиков положения дроссельных колонок или их засорение; 
  • Увеличение масла наблюдается, как только пробег перейдет за отметку 250 000 км. Уменьшить расход можно путем замены маслосъемных колпачков. Замене также спустя 200 000 км подлежат и подушки двигателя.

ЧИП ТЮНИНГ

Многие отзывы владельцев этого агрегата, утверждают, что увеличить лошадиные силы можно без особых растрат. Достаточно лишь приобрести спортивный выхлоп, в котором нет катализатора, и сделать холодный впуск и модифицировать программу. Такие изменения в итоге приведут к тому, что агрегат начнет выдавать на 25-25 л.с. больше. 

Если же дополнительно подвергнуть расточке каналы и заменить клапаны на увеличенные, то такие изменения в итоге будут способствовать выдаче 480 лошадок. 
Существует также и второй вариант увеличения лошадиных сил. Для его воплощения необходимо купить компрессор. Сейчас в продаже их присутствует огромнейшее разнообразие. Установив на сток мотор, следует дуть в пол бара, в итоге агрегат начнет выдавать более 550 л.с.

Заключение 

Да, такой агрегат имеет неплохой потенциал, но в эксплуатации он отличается капризностью, как собственно и другие большие двигатели. Поэтому он постоянно нуждается в особом уходе, хорошем горючем и регулярного технического обслуживания. 

При соблюдении этих аспектов, агрегат прослужит долго.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: