BMW i8 Procar

обзоры
/2020-07-01 09:09:12
0
0
1004

Недавно мир увидел BMW i8 Procar, который призван вывести показатели мощности и технических характеристик i8 на совершенно новый уровень. По данным швейцарской компании, которая занималась тюнингом, все обновления в автомобиле, используемом в качестве машины безопасности, обошлись в 170 тысяч евро.

Но было и еще несколько других модификаций, которые добавили позже. Например, компанией EDO Motorsport был разработан передний сплиттер с более агрессивным внешним видом, который также призван обеспечивать автомобилю дополнительную прижимную силу.

До 200 килограмм прижимной силы на задней оси удалось получить благодаря установке массивного спойлера в формате GT3. Днище автомобиля полностью закрыто благодаря широкому диффузору с большими ребрами, что дает возможность снизить сопротивление воздуха. Также в автомобиле установлена очень легкая система выхлопа с одним потоком.

Этот автомобиль весит примерно на 40 килограмм меньше, в сравнении с базовой моделью. Компания, которая занимается доработками автомобиля говорит, что основной миссией доработок является улучшение круга на гоночной трассе Bilster Berg. Сейчас время, за которое автомобиль преодолевает круг на этой трассе, составляет 1 минуту 50 секунд, что позволяет достигать уровня таких автомобилей, как Porsche 991.2.

;

В автомобиле также присутствуют и другие обновления, в виде новых колес, ширина которых спереди составляет 280 миллиметров, а на задней оси - 300 миллиметров. Корпус i8 Procar на 90% состоит из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 20 килограмм по сравнению с моделью i8 изготовленной из комбинации алюминия и пластика.

На передней оси автомобиля установлены койловеры, а также регулируемые верхние поперечные рычаги. Это было сделано для того, чтобы обеспечить отрицательный развал в 3 градуса для лучшей управляемости автомобиля.

Во внутреннем пространстве были удалены различные детали отделки салона, и вместо полноценного каркаса использовался доработанный. Были удалены также и блоки управления, которые не требуются в данных условиях, и звуковая система. В конечном результате, без водителя и с третью бака, этот автомобиль весит 1438 килограмм.

Теперь стоит перейти к самому интересному. Швейцарскому тюнинг-ателье удалось увеличить общую выходную мощность, которая составляла 374 лошадиных силы и 570 Нм крутящего момента, до показателе в 490 лошадей и 890 Нм. Для того, чтобы получить столь внушительные рабочие характеристики, поток воздуха в моторе B38 был увеличен, благодаря установке больших турбин. В автомобиле также разместили увеличенный аккумулятор, что позволило поднять мощность электромотора до 166 лошадиных сил.