Недавно мир увидел BMW i8 Procar, который призван вывести показатели мощности и технических характеристик i8 на совершенно новый уровень. По данным швейцарской компании, которая занималась тюнингом, все обновления в автомобиле, используемом в качестве машины безопасности, обошлись в 170 тысяч евро.
Но было и еще несколько других модификаций, которые добавили позже. Например, компанией EDO Motorsport был разработан передний сплиттер с более агрессивным внешним видом, который также призван обеспечивать автомобилю дополнительную прижимную силу.
До 200 килограмм прижимной силы на задней оси удалось получить благодаря установке массивного спойлера в формате GT3. Днище автомобиля полностью закрыто благодаря широкому диффузору с большими ребрами, что дает возможность снизить сопротивление воздуха. Также в автомобиле установлена очень легкая система выхлопа с одним потоком.
Этот автомобиль весит примерно на 40 килограмм меньше, в сравнении с базовой моделью. Компания, которая занимается доработками автомобиля говорит, что основной миссией доработок является улучшение круга на гоночной трассе Bilster Berg. Сейчас время, за которое автомобиль преодолевает круг на этой трассе, составляет 1 минуту 50 секунд, что позволяет достигать уровня таких автомобилей, как Porsche 991.2.