BMW I8

опубликовано
/14-01-2019
112
9
26917

Если вы когда-либо испытывали разочарование в связи с тем, что научно-фантастические фильмы не превращаются в реальность, BMW i8 купе может стать вашим лекарством.

BMW продемонстрировала BMW i8 2015 в фильме «Миссия невыполнима - Протокол о призраках» и, хотя были намеки на то, что он будет запущен в серийное производство, на самом деле никто не ожидал, что мюнхенский бренд покажет его так близко к концепту. BMW i8 - это будущее автомобильного мира во многих отношениях.

Присутствие его высокоэффективной гибридной трансмиссии, дизайна, конструкции и даже общего философского подхода бренда i8, делает его историческим автомобилем, который, вероятно, станет законодателем мод своего времени. Вы можете подвергнуть сомнению наши суждения, но мы маркируем BMW i8 Coupe как суперкар. Пришло время изменить наше определение того, что считается суперкаром, и мы вас убедим, что что i8 - победивший кандидат.

Во-первых, BMW модель I8, стоит 299 000 долларов, и, хотя цена ни в коем случае не является показателем, она создает элемент эксклюзивности.

Во-вторых, его производительность неординарна. Конечно, время 0-100 км / ч, равное 4,4 секунды, является медленным по сравнению даже с новым BMW M4 (4.2), но его электрическое сердце в первую очередь создано для обеспечения удивительного ускорения при включении, со временем разгона 80 км-120 км / ч. всего 2,6 секунды.

Для сравнения: Aston Martin V8 Vantage S делает то же самое за 4,6 секунды, Audi R8 (V8) - 3,9 секунды, а собственный BMW M4 - 3,5 секунды. Таким образом, цифры ускорения не ограничиваются 0-100.

Даже если вы проигнорировали все это, машина выглядит как настоящий суперкар. 

Может быть, это ножничные двери, которые требуют внимания, или, может быть, тот факт, что в настоящее время в Росси их всего две, и что даже к началу 2019 года вероятно, будет менее 100 таких авто. Независимо от причины, i8 повернет головы по всем правильным причинам. 

И это отличный повод провести обзор на BMW i8. 

Внешний вид

Рама ветрового стекла полностью углеродистая и усиленная, а двери выполнены в форме крыльев бабочки и у них нет рамок вокруг стекла, как у купе.

Сама крыша представляет собой тканевую секцию, которая складывается из поля зрения в вертикальном положении под тяжело укрепленной задней частью, которая поднимается, чтобы «укомплектовать её» ее, прежде чем вернуться в исходное положение. Это действие занимает 15 секунд и может быть выполнено со скоростью до 50 км / ч, если это необходимо. Или вы могли бы стоять снаружи машины, выглядеть круто, удерживая кнопку на брелке, пока все наблюдают за балетными выступлениями крыши.

За кабиной есть окно, которое можно поднимать или опускать независимо от крыши. Оно действует как эффективный дефлектор ветра на скорости, хотя он не нужен ниже 120 км / ч, если вы не особенно высокий (или ваша прическа). В самом деле, когда два дверных окна отведены, а крыша все еще на месте, вы получаете большую часть ощущений от родстера, без солнца, падающего на вашу голову. Дизайн интерьера BMW i8 одинаково поразителен, и в целом спортивное купе отлично справляется со своей футуристической задачей. Это все еще относительно редкое зрелище, особенно если учесть, что BMW предлагает i8 для продажи с 2014 года. Низкие объемы производства означают, что модель нигде не встречается так широко, как ее конкурент Porsche 911. Поначалу концепция трансмиссии не кажется такой захватывающей, особенно если вам нравятся ваши суперкары с многоцилиндровыми двигателями с большими объемами. 

Фантастически футуристический и красиво оформленный, BMW, тем не менее, использует знакомые детали и технологии

BMW i8 выглядит совершенно потрясающе, независимо от цвета и комбинации колес. Узкие светодиодные фары, элегантные изгибы, задние фонари в стиле космического корабля и характерные «летающие» опоры - все это делает автомобиль с низким посадочным элементом самым необычным, что вы можете найти на дороге.

В результате вам придется привыкнуть к тому, чтобы быть в центре внимания, потому что i8 - это автомобиль, который привлекает постоянный поток любителей сделать красивые снимки, а также удивить автомобильных фанатов. 

Цветовая палитра относительно невелика, однако варьируется от серебристого до гораздо более привлекательного синего и черного цветов. Некоторые из них более эксцентричны, чем другие, из-за ярких акцентов, но BMW сопротивлялась желанию предложить яркие краски.

Независимо от того, что вы выберете, список опций содержит внешние детали, такие как контрастная цветная отделка юбки и решетки радиатора, и есть несколько вариантов колес, хотя только в размере 20 дюймов для размещения необычно тонких шин на заказ.

BMW i8 I12 фото

Фары

Головная оптика в стандартной комплектации автомобиля оснащается светодиодной начинкой. Это обеспечивает оптимальное свечение с сохранением заряда батареи, которое гарантирует максимальную безопасность во время движения в условиях ограниченной видимости. В качестве опции можно заказать установку лазерных фар, которые отличаются меньшими размерами, что позволяет существенно снизить общий вес конструкции. Примечательно, что это первый серийный автомобиль с такой опцией.

Диски

Колесные диски, устанавливаемые на автомобиль – 20-дюймовые легкосплавные катки. В комбинации с окраской тормозных суппортов это дает привлекательный и агрессивный внешний вид. Помимо красоты, установка таких дисков обеспечивает достижение оптимальных технических характеристик, поскольку они просто и быстро раскручиваются довольно мощным двигателем.
;

Двигатель

Как часть бренда «i», как и i3, электрокар БМВ i8 производится с нуля для электрификации. С точки зрения платформы у них мало общего с другими BMW, а в случае с i8 широкое использование карбона (CFRB) и алюминия по всему кузову помогает удерживать его вес - с батареями и электродвигателем - всего до 1485 килограммов (BMW M4 весит 1537 кг).

Что касается технических характеристик БМВ i8, то спереди расположен электродвигатель, который можно заряжать от обычной настенной розетки (около четырех часов) или от настенной коробки BMW (два часа). Он обеспечивает передние колеса серьезной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 320 Нм, который поддерживает задние колеса. Вместе они производят впечатляющую мощность 266 кВт и крутящий момент 570 Нм.

Передние колеса управляются двухскоростной автоматической коробкой передач, управляемой компьютером (в большинстве электромобилей есть только одна передача), а задние - шестиступенчатой, которая реагирует на установленные на рулевом колесе переключатели.

Есть четыре вида вождения: Комфорт, который опирается на электрический двигатель BMW i8 для скорости ниже 60 км / ч; Eco Pro, который походит на комфорт, но более агрессивен в экономии топлива; eDrive, который полностью основан на электроприводе и позволяет проехать около 37 км без использования топлива; и, что наиболее важно, спортивный режим, который постоянно поддерживает ДВС для максимальной производительности (и худшей экономии топлива). Расход BMW i8 - только 2,1 л топлива на 100 км по стандартным правилам испытаний топлива. В действительности это, вероятно, чрезвычайно оптимистично, и большинство людей не покупают суперкары, чтобы сэкономить топливо.

BMW решила дать зеленый свет суперкарам. В стиле футуристичных постеров, с огромными пропорциями и дверями в виде «бабочек», это самый поразительный автомобиль, который когда-либо делал BMW. Его производительность тоже не из этого мира, разгон BMW I8 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а управляемость может конкурировать с самыми лучшими спортивными автомобилями на современном рынке. Эти чудесные цифры являются результатом бензиново-электрического гибридного двигателя i8 вместе с кульминацией всего инженерного опыта BMW. Это не лучший суперкар на наших дорогах в, но он, безусловно, более потрясающий и футуристический, чем все остальное в своей ценовой категории. Добавление варианта Roadster с мягким верхом в 2018 году расширило модельный ряд i8 и ознаменовало обновление для Coupe.

Спецификация BMW i8 включает в себя трехцилиндровый бензиновый двигатель, снятый с MINICooper, который не имеет такой же прыти или звукового сопровождения. Он настроен только на 228 л.с., что по стандартам суперкаров тоже не так уж много. К счастью, двигатель BMWi8 установлен в нужном месте - позади водителя в классическом стиле суперкара - и есть дополнительный электрический двигатель мощностью 139 л.с., приводящий в движение передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мощность.  В целом, силовая установка составляет в целом довольно производительную, но не чрезмерную - 357 л.с. (369 л.с. для автомобилей с фейслифтингом 2018 года), дополненную 570 Нм крутящего момента. 

Благодаря мгновенной отдаче оборотов электродвигателя, этого достаточно для ускорения BMWi8, которое соответствует стилю автомобиля. Эта машина не будет беспокоить Ferrari 488 GTB, но этого достаточно, чтобы заставить нервничать большинство водителей 911 и быть рядом с AudiR8.

 

Интерьер

Нажмите на ручку одной из потрясающих двугранных дверей-бабочек i8, и вы откроете для себя салон BMW I8, который выглядит так же стильно, как и внешний вид. Он не так футуристичен, как меньший i3, но приборная панель с закругленными углами имеет стильный дизайн, в котором преобладает пара 8,8-дюймовых HD-экранов: на устройстве перед водителем отображаются спидометр, счетчик оборотов и шкалы энергопотребления, в то время как центральный дисплей предназначен для навигационных и информационно-развлекательных функций.

Более того, внутри BMW i8 все на высшем уровне, с превосходной посадкой, отделкой, мягким на ощупь пластиком, и кожей для приборной панели. Как и в случае с меньшим i3, тут также используются переработанные и экологичные материалы. Фейслифтинг 2018 года вносит незначительные изменения в спорткар БМВ i8, с активным «Воздушным затвором», добавленным к капоту для лучшей аэродинамики, новыми вариантами легкосплавных дисков и добавлением значка «Coupe» на задние стойки.

Крыша с мягким верхом i8 Roadster, очевидно, вызывает более заметные эстетические изменения, но двери Coupe в стиле бабочек остаются. 

Гибрид БМВ i8 - это не автомобиль, разработанный для практичности. У него есть крошечный багажник и задние сиденья, но передние пассажиры будут впечатлены

Тем не менее, на самом деле садиться в машину иногда может оказаться немного проблематично. Необычные распашные двери i8 не самые практичные. На самом деле, вы время от времени испытываете легкую панику, возвращаясь к своему i8, чтобы обнаружить, что кто-то припаркован особенно близко к нему, задаваясь вопросом, сможете ли вы на самом деле попасть внутрь. 

Даже припаркованный на пустой автостоянке, вход и выход требуют небольшого искажения по сравнению с обычным автомобилем, из-за комбинации петли и того, как низко установлены сиденья, но вы скоро к этому привыкнете.

Оказавшись внутри i8, спереди вы чувствуете себя удивительно просторно, и особенно это чувствуется, если кожаная отделка имеет светлый цвет. Для водителя этот автомобиль очень легко приспосабливается, с великолепно регулируемой, но всегда низкой посадкой и очень удобными креслами.

Сочетание мягкой подвески (вне спортивного режима), небольшого шума ветра и легкого рулевого управления делает i8 очень комфортным, расслабляющим автомобилем для автомагистрали, гораздо больше, чем Porsche 911.

Впечатляющий бонус владения i8 - это предложение BMW о предоставлении вам традиционного BMW для длительных путешествий или семейного отдыха. 

Схема предполагает, что владельцы получают ежегодное распределение баллов, которые можно обменять на другие автомобили в линейке бренда. Это, безусловно, делает его более разумным предложением о владении (хотя, это не решает проблему непрактичности на повседневной основе, если это имеет значение).

Что касается интерьера, i8 похож на большинство других BMW, включая центральный кластер, ориентированный на водителя, с последней версией iDrive, прокачанной через 8,8-дюймовый экран с высоким разрешением.

Хотя это может поначалу вызывать разочарование - учитывая, что остальная часть автомобиля выглядит так, будто она из космоса, - красота заключается в простоте использования. Нет причин, по которым футуристический автомобиль должен быть сложным в использовании.

;

Электроника

Несмотря на футуристический дизайн панели приборов, информационно-развлекательная система снята прямо с полки для запасных частей BMW, а это означает, что вы имеете дело примерно с той же системой iDrive, которую используют все - от MINI до 5-й серии. Это одно из немногих разочарований в новом возвышенном салоне. Система управления поворотным циферблатом iDrive как была так и остается не интуитивной.

Тем не менее, он поставляется с жестким диском на 20 Гб для загрузки музыки и, соответственно, является самой последней и самой совершенной версией системы (до появления BMW 7 серии 2016 года), поэтому он включает в себя множество дополнительных функций, как информация о движении в реальном времени и виртуальный помощник BMW. Встраиваемый дисплей является стандартным, но функциональность Интернета стоит £ 95, в то время как стерео-обновление Harman / Kardon (рекомендуется) стоит примерно в десять раз дороже. 

С появлением родстера i8, который привел к обновлению кузова Coupe в 2018 году, также была обновлена ​​информационно-развлекательная система, в то время как в список опций был добавлен головной дисплей.

Особенности

Грустно признать, но к концу второго дня, поддельная нота двигателя и выхлопной системы стала немного захватывающей.

Это будущее автомобилей? Где мы полагаемся на ораторов для той оркестровой ноты, которая когда-то была подписью мощного двигателя? Возможно, но существуют современные автомобили, такие как Jaguar F-Type, которые пошли совершенно другим путем, извлекая максимально естественный звук, какой только возможно. За рулем BMW i8 - удовольствие от вождения на скорости. Легкий вес делает его очень приятным на крутых и быстрых поворотах, а электрическая трансмиссия обеспечивает крутящий момент именно тогда, когда вам это нужно.

BMW i8 гибрид является одним из самых экзотических способов, чтобы показать ваши «зеленые предпочтения» вместе с колоссальной производительностью, но эта модель не совсем уникальна. 

Honda NSX является еще одним высокоэффективным «Эко» суперкаром, но если водители ищут спортивный и одновременно роскошный опыт, то могут в равной степени учитывать Porsche Panamera SE Hybrid или даже Tesla Model S . BMW i8 является партнером хэтчбека i3 как одной из эко-линейки. BMW отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна, обеспечивающей легкий и прочный дизайн, а изящный и привлекательный внешний вид заставляют оборачиваться всех вокруг. 

У i8 впечатляющие размеры суперкара - фантастически низкий и широкий. Самая близкая вещь на дороге - это Audi R8. I8 немного более впечатляющий из-за клиновидного капота и немного выше Audi, но его ширина практически идентична. Когда вы сидите так низко широкой машине (особенно сзади), возникают проблемы с видимостью, но на самом деле i8 удивительно легко разместить на дороге. У вас не должно быть лишних проблем с оценкой углов. Самым проблематичным является вид сзади с тремя четвертями, но все это означает, что при смене полос движения необходимо соблюдать особую осторожность. Два передних пассажира i8 не будут испытывать проблем с комфортом, потому что этот автомобиль настолько эргономичен, насколько это возможно. Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Предположительно, это 2 + 2, но вы получаете только пару вертикальных сидений с ограниченным пространством для ног сзади - никто не поблагодарит вас за то, что вы втиснули туда друзей для долгого путешествия. Конечно, в задней части салона нет места для детского сиденья, обращенного назад, хотя дети в возрасте примерно 5-10 лет с удобством садятся сзади.  К сожалению, у вас не будет такой возможности с родстером i8, так как складывание крыши требует снятия задних сидений. Тем не менее, BMW оборудовала дополнительное место для хранения багажа, чтобы использовать оставшееся пространство за передними сиденьями.

Под стеклом сзади есть багажник, но он тесный. Вы можете разместить пару сумок выходного дня, но не рассчитывайте возиться с большими чемоданами - если только вы не укажете набор багажа Louis Vuitton на заказ. BMW указывает 154-литровое багажное отделение, что, для справки, составляет около половины Ford Fiesta, а задние сиденья не складываются. 

Не проверенный Euro NCAP, но технология и конструкция делают этот автомобиль очень безопасным, в то время как запчасти BMW обеспечивают надежность.

С таким количеством новых технологий на борту соблазнительно быть осторожным, особенно в первое время. Тем не менее, чтобы помочь вам успокоиться, базовая компоновка этого трехцилиндрового двигателя уже была замечена в последней линейке MINI, плюс BMW 2 серии Active Tourer MPV, и большая часть коробки переключения будет знакома владельцам BMW.

Комплектации

В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.

Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.

Поколения и комплектации

1.5 AT B38K15T0 1.5 л 231 л.с.
1.5 AT Pure Impulse B38K15T0 1.5 л 231 л.с.