BMW 4 Серии F32

опубликовано
/01-01-2019
0
0
426

Сегодня речь пойдет о новинке от компании BMW.  Встречайте BMW 4 серии в кузове F32. Этот автомобиль можно назвать новинкой рынка BMW в кавычках. Всё потому, что этот тип кузова у компании BMW существует уже порядка 40 лет. Просто раньше эта машина находилась в рамках 3 серии.  Но в начале 2011 года маркетологи придумали новый ход: вывести тройку купе в отдельную серию и присвоить ей индекс 4. До того, как этот автомобиль вышел только в качестве концепт-арта, было множество фотографий и предположений.  Журналисты твердили о новом поколении, а инженеры обещали золотые горы и новые ощущения от вождения.

BMW привозила концепт BMW 4 серия F32 на международную выставку, и он выглядел по-новому. Герой нашего обзора существенно отличался по дизайну от 3 серии. Если бы четверка вышла в том формате, в котором изначально инженеры подразумевали, то четвёртую серию кузова F32 можно было считать отдельной моделью и новым классом. Но когда широкая общественность увидела этот автомобиль, то степень разочарования была на высоте.

Это был больше ход маркетологов, который позволил Штутгарту продавать автомобиль 3 серии, добавив небольшие внешние отличия и присвоив ему новый индекс 4. Но ценник то вырос.

История

BMW 4 Series F32 выпускается с 2013 года. Собирается в Германии. Концерн BMW выпускает четвертую серию в 3 типах кузова: купе с индексом F32, кабриолет с индексом F33 и гранд купе с индексом F36. Стандартный набор разбавляется спортивной версией, которая носит два индекса F82 и F83. И все это – четвертая серия автомобиля. Но про остальные индексы, мы поговорим в следующий раз, Главный герой сегодняшнего обзора - BMW в кузове F32, 4 серия.

Если вы захотите приобрести себе BMW 4 Series coupe новую, либо на вторичном рынке, то готовьтесь к тому, что на рынке существует 4 базовые комплектации, которые вы можете дополнить любыми опциями. Для м-серии, инженеры в Штутгарте разработали уникальные колёсные диски и одно гениальное техническое решение, которое круто смотрится.

Они разместили воздухозаборники в переднем крыле. Эта задумка существенно увеличивает показатели аэродинамики автомобиля. Как это работает? Воздух через радиаторную решетку проходит сквозь колесную арку и выходит через воздухозаборник на переднем крыле. Красивый элемент экстерьера кузова и отличное техническое решение.

Но и без этого, у четверки отличный показатель аэродинамики, чем у 3 серии. В М-пакете 4 серия BMW в кузове F 32 встретит водителя спортивными сиденьями, которые выполнены в комбинированном стиле: алькантара и ткань, фирменными шильдиками на пороге, боковой поддержкой сидений, рулем M-Performance, черным потолком цвета антрацит. 

;

Технические характеристики

Двойным нажатием рычага открывания капота, водитель может увидеть сердце своего Баварского коня. Двойная турбина, надпись на двигателе Twin Power Turbo , под капотом материал из войлока, аккумулятор по традиции расположен сзади. Необходимо это для идеальной разрисовки.

Поговорим про линейку моторов 4 серия BMW. В кузове F32. Их меньше, чем у F30, но есть о чём рассказать.

Начнем с самой простой комплектации, которая имеет индекс 420. Есть два варианта: дизельный и бензиновый. Версии могут быть как полноприводные, так и заднеприводные. Тут каждый водитель решает для себя индивидуально. И всё по стандарту: для того, чтобы сделать из этой серии автомобиль выходного дня, все советуют брать ТС с задним приводом. Для тех, кто использует автомобиль повседневно и ценит безопасность - в Штутгарте советуют брать модели с полным приводом. Однако эта версия стоит значительно дороже.

Какой вариант купить: дизельный или бензиновый?

Начнём с дизельных двигателей. Сюда устанавливаются два варианта. На машинах первых годов выпуска установлен двигатель N47. Это достаточно старый мотор от BMW, который уже завершил свое существование. В этой версии его больше не производят.

Что можно сказать? Силовой агрегат, проверенный временем. Изначально было множество недостатков. Именно поэтому его много раз модернизировали. Практически, каждый владелец знал основную головную боль. Это цепи ГРМ. Но после того, как инженеры в Штутгарте решились  исправить ошибку, в результате получился неплохой мотор БМВ F32 420d который имеет отличные технические характеристики. В нём 184 лошадиные силы и 380 Ньютонов крутящего момента. Средние показатели разгона до 100 км/ч порядка 7.3 секунды. И по заявлению немецкого производителя, средний расход топлива этого двигателя в городе – 5,8 л. Но по плотному движению, особенно в пробках расход топлива будет чуть выше, порядка 8 л. Но автомобиль, на самом деле, довольно экономичный.

На BMW 4 series F32 последних годов выпуска устанавливается мотор B47. Это глубоко модернизированный N47. Среди главных преимуществ нужно заметить улучшенные технические характеристики. В отличие от предшественников этот двигатель выдает 190 лошадиных сил и больше крутящего момента - 400 Ньютонов. Соответственно, у него лучше динамические характеристики. Автомобиль достигает первых 100 км/ч в районе 7 секунд. Расход топлива ещё меньше. Что касается надежности, то автолюбителя отмечают, что это довольно надежный силовой агрегат. Естественно, при должном внимании к нему.

Ещё одна приятная особенность двигателей B47 в том, что у него больше взаимозаменяемых запчастей с другими двигателями. Это немного удешевляет процесс производства автомобиля, и сказывается на цене его обслуживания.

Бензин

А что касается бензиновых двигателей, то на БМВ в 32 кузове устанавливается N20. Он имеет обрезанные технические характеристики, если сравнивать с дизельными. Кардинально ничего серьёзного. Он имеет 184 лошадиные силы и 270 Ньютонов крутящего момента, что немного меньше чем в дизельной версии. По техническим характеристикам он медленнее тянет машину до первых 100 км/ч (примерно, за 7 секунд) и на полтора литра топлива расходует больше. Но у него есть свои преимущества.

Машина в комплектации с этим двигателем изначально будет стоить дешевле. Также этот мотор легко превратить в тот, который стоит на 428 кузове. Владельцам этих моторов давно известна эта особенность.

В угоду экологичности, баварцы искусственно «душат» характеристики двигателя. Но решается проблема обычной перепрошивкой «мозгов» машины. В целом, сам по себе мотор достаточно надежный. По крайней мере, до пробега в 100 000 км особых проблем не доставляет. Да и по отзывам у него существенных недостатков нет.  Силовой агрегат современный, на нём установлены все фишки от компании BMW.  Это и Вавтроник, и Твинскрольная турбина с улитками, непосредственный впрыск. В целом, по техническим характеристикам и оснащению он напоминает шестицилиндровый двигатель N55, только более маленький. Это на самом деле крепыш, который способен при даунпайпе выдавать порядка 300 лошадиных сил.

При этом он остаётся экономичным и обладает немецкой надежностью. В топовых комплектациях устанавливается полноценный шестицилиндровый двигатель от компании BMW. Достаточно надежный, он выдает 306 лошадиных сил и 400 Ньютонов крутящего момента. Добавим сюда то, что его можно перепрошить и получить порядка 400 лошадиных сил. Также можно поставить на него даунпайп. Естественно, у топовой комплектации больше расход топлива - порядка 11-12 л на 100км в городском цикле, но оно того стоит. В России, топовые комплектации поставляются исключительно в полноприводной версии. Но в Европу поставляются классические заднеприводные «полноценные» BMW.

Интерьер

Перед собой водитель видит спортивный, кожаный руль с мульти функциями. С его помощью можно управлять, практически, всей электроникой авто. Все, что не влезло в руль, разместили на консоли возле рычага КПП. Автомобиль оснащается датчиками дождя, света, антибликовым монитором.

Интересно то, что вопреки борьбе с табаком, немцы разместили в тридцать втором кузове пакет для курильщика. Здесь есть пепельница и прикуриватель. С правой стороны от водителя - выдвижной подлокотник, для удобного положения руки. Под ним имеется пространство, в котором можно положить предметы, выход под Aux и USB разъем.

Под селектором переключения есть клавиша выбора режимов езды. Нажав на неё и не заходя в настройки, водитель может активировать стиль, который предпочитает именно сейчас.

Первый режим – ECO. Езда оптимизирована для минимального расхода топлива.  Если водитель чувствует, что не дотянет до ближайшей заправки, то включив этот режим, авто способно проехать 70-100км.

Режим Комфорт включается по умолчанию. Это некий средний стиль езды.

Третий режим это спорт. При его активации педаль газа становится более информативной, руль - более чувствительный, а автомат переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов.

Последний режим - Спорт Плюс. Здесь водитель отключает все системы динамической стабилизации, электронные помощники. Это для максимального удовольствия от вождения. Все основные технологии управления продублированы в программном обеспечении I Drive.

Как только вы сядете за руль 4 серии в М-пакете, тактильно будете ощущать отличную боковую поддержку спортивных сидений. По сравнению со спортивными сиденьями 6 серии, они сделаны на голову выше. Журналисты и автоблогеры в один голос утверждают, что в 6 серии, боковой поддержки абсолютно не хватает. Здесь она невероятная. Интерьер полностью повторяет 3 серию в кузове F30. На этом автомобиле установлена мультимедиа последнего поколения в базе. На четвертую серию устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. В качестве опции можно заказать 8-ступенчатую АКПП от компании ZF машина оснащается системой старт-стоп.

BMW F32 фото 7

Бампер

Передний бампер не только выглядит привлекательно, но и несет в себе функциональные особенности. Его форма выполнена специально для улучшения аэродинамических показателей. Это дало возможность достичь коэффициента лобового сопротивления в 0.28 пунктов, что сравнительно много для подобных серийных автомобилей.

Фары

Светодиодная головная оптика позволяет владельцам автомобилей не ощущать дискомфорта во время передвижения в условиях плохой видимости. Также передние фары поворотные с функцией адаптации. Таким образом автомобиль «заглядывает» за угол в время поворота рулевого колеса, что существенно повышает безопасность.

Зеркала

Боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, но снизу размещается хромированная полоска. На границе хрома и пластика располагаются дублирующие сигналы поворотных огней. Это также выполнено с целью обеспечения максимальной безопасности для владельцев автомобилей во время перемещения.
;

Подводя итоги по интерьеру

Руль выполнен из качественной кожи, мультифункциональный, с подогревом. За него приятно держаться. Стандартная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с регулировкой абсолютно всего в авто. Есть подогрев сидений, эргономика автомобиля на высоте.

Абсолютно всё находится под рукой. Джойстики, переключатели, климат, музыка, джойстик управления монитором. Всё выполнено на высшем уровне. В стоковой комплектации бортовой компьютер выводит информацию на led приборную панель BMW F32 в 6.5 дюймов. Можно было сделать и больше. Но с точки зрения визуального восприятия, всё выглядит довольно просто.

Верхняя часть торпеды и бардачок выполнены из мягкого пластика. В машине отсутствует шумы, двигателя практически не слышно. Только после 4-5 тысяч оборотов двигателя, в салоне услышать работу силового агрегата. Но это скорее всего, жирный плюс, чем минус. Это, в конце концов, BMW.

В дверях есть амбиентная подвеска. Спортивные сиденья выполнены из алькантары и ткани. Есть выдвижная подложка под ноги. Всё сделано неплохо, с точки зрения эргономики и удобства. В качестве дополнительной опции можно заказать себе полностью кожаный салон. Кожей будет обшиваться даже торпеда и стойки, не говоря уже про подлокотники, карты дверей и сиденья. Абсолютно всё, что можно обшить качественной немецкой кожей, - у вас будет.

Электроника

Автомобиль 2013 года. Довольно современный. Но количество наворотов, которые применили в Штутгарте – просто зашкаливает. Мы расскажем о самых влиятельных и масштабных из них. 

Система рекуперации энергии торможения. Думаете сложно? Теперь используется кинетическая энергия при торможении, которая раньше улетала в воздух. В авто стоит своеобразный преобразователь, который заряжает дополнительный аккумулятор машины. Он используется для питания климат-контроля, мультимедиа и так далее. Теперь можно не экономить на климате. Топливо не будет расходоваться.

Информация о дорожной ситуации онлайн. На табло бортового компьютера четверки БМВ теперь выводится информация о всем, что может ждать водителя впереди: ДТП, ограничение скорости, вплоть до ориентировочной температуры дорожного покрытия. Дистанционное управление автомобилем. Не новинка, но остановиться на этом также нужно. Запуск автомобиля из квартиры, обогрев машины и автозапуск в зимнее время года.

Проекционный дисплей BMW.  Встроенный проектор и система зеркал проецируют контрастную картинку на прозрачную пленку, нанесенную на лобовое стекло. В зависимости от установленных на BMW опций, проекционный дисплей, помимо текущей скорости, может выводить подсказки навигационной системы, действующее ограничение скорости на участке дороги, установки адаптивного круиз-контроля.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Теперь круиз контроль может тормозить и ускоряться сам. Датчики на переднем бампере каждые сотые секунды считывают информацию о происходящем перед машиной. Система автоматического управления дальним светом. Когда вы включаете дальний свет, датчики, которые установлены на переднем бампере, автоматически сужают круг освещения, чтобы не слепить водителя, который едет на встречу.

Система информирования о действующих ограничениях скорости. На информационном дисплее, в режиме навигации, показываются действующие ограничения скорости на каждом участке дорожного полотна. Сенсорный контроллер iDrive Touch. Больше не нужно нажимать на механические кнопки. Вы живете в 21 веке. Кругом сенсорные панели, и БМВ не исключение. Бесконтактное открывание крышки багажника. Ваши руки всегда чистые. Об этой системе мы написали чуть ниже в этой статье. Адаптивные светодиодные фары, которые подстраиваются под окружающее освещение.

Адаптивная подвеска, которая также подстраивается под стиль вождения водителя.

Комплектации

В Штутгарте также выпускают пакеты Sportline, Luxury, M-Sport и Modern.

Комплектация Luxury отличается от модерна только набором цветов, колесными дисками и различными бутафориями по типу шильдиков на пороге  и так далее.

Дизайн

Что касается дизайна, то 4 серия BMW с виду кажется агрессивнее и бодрее, чем 3 серия. В Штутгарте сделали  интересное решение в плане ширины кузова. За счёт того, что у 4 серии низкая крыша и на несколько сантиметров шире кузов, это придает ей дополнительной брутальности и уверенности. Также перед дизайнерами в компании BMW стояла трудная задача. Предшественники главного героя сегодняшнего обзора, а это Е92 и E93 - были очень красивыми автомобилями. Поэтому в этом классе немцам нельзя было ошибиться и сделать машину менее красивой.

Большие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски 20 радиуса, в зеркалах расположены повторители поворотов, при нажатии ли водители трехкратно, происходит трехкратное мигание участникам движения.

Традиционный изгиб, который выгодно отличает автомобили концерна BMW от других машин. Лючок бензобака открывается простым нажатием на него. Но работает это исключительно при открытом автомобиле. Задняя часть автомобиля - светодиодные фары BMW F32 с функцией завихрения, что позволяет им сохранять чистоту даже в самую грязную погоду. На заднем бампере встроены дополнительные катафоты и светоотражающие элементы.

Штатные парктроники, плавник, который выполняет роль антенны и одновременно декоративного элемента. В плавнике разместили дополнительный стоп-сигнал. Открыть багажник можно двумя способами. Первый - нажимая и удерживая кнопку на ключе, второй - - нажатием на кнопку, расположенную под эмблемой BMW. Багажник на 480 л.,  это лидерские показатели в своем сегменте.

Рестайлинг

В новой бмв 4 серии 2017 года машины чётко настроено управление. Любое движение рулевого колеса отражается на поведении. Автомобиль быстро и безопасно ныряет в повороты. Серьезных кренов вообще нет. А это была главная болезнь троек.

Но главное, за что хочется похвалить этот BMW F32 performance, подвеска. Многие автоблогеры по праву считают ее эталоном в своём классе. Она не жёсткая и не мягкая. Немцы  добились среднего баланса. Бавария Моторс нашли золотую середину. Автомобиль перестраивается идеально.

Несмотря на то, что он не нравится многим из за таких мелочей, как старт-стоп и экопро. Мол, зачем ставить на автомобили, у которых за 300 лошадей после чип-тюнинга, эти прибамбасы. Ответ довольно простой, для того чтобы не резать показатели производительности. Автоконцерны находятся под давлением и экологов. Поэтому, чтобы искусственно не душить двигатели тяжелым выхлопом, из-за которого авто не может нормально дышать, концерны используют систему старт-стоп, что существенно снижает выбросы CO2 в воздух, особенно в городских пробках. Также следует заметить то, что во многих крупных городах нельзя прогревать двигатель. Поэтому автоконцерны вынуждены придумывать новые технологии, которые позволяют маслу не стекать в картер и обеспечивают безопасный и лёгкий старт двигателя сразу в движении.

;

Поколения и комплектации

420i AT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
420i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
430i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
430i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
420d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
440i AT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.
420i AT xDrive B48B20 2.0 л 184 л.с.
420i AT xDrive N20B20 2.0 л 184 л.с.
420i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
420i AT Sport N20B20 2.0 л 184 л.с.
420i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
428i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
430i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
420d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
420d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
420d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
435i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
440i AT xDrive B58B30 3.0 л 326 л.с.