Подводя итоги по интерьеру
Руль выполнен из качественной кожи, мультифункциональный, с подогревом. За него приятно держаться. Стандартная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с регулировкой абсолютно всего в авто. Есть подогрев сидений, эргономика автомобиля на высоте.
Абсолютно всё находится под рукой. Джойстики, переключатели, климат, музыка, джойстик управления монитором. Всё выполнено на высшем уровне. В стоковой комплектации бортовой компьютер выводит информацию на led приборную панель BMW F32 в 6.5 дюймов. Можно было сделать и больше. Но с точки зрения визуального восприятия, всё выглядит довольно просто.
Верхняя часть торпеды и бардачок выполнены из мягкого пластика. В машине отсутствует шумы, двигателя практически не слышно. Только после 4-5 тысяч оборотов двигателя, в салоне услышать работу силового агрегата. Но это скорее всего, жирный плюс, чем минус. Это, в конце концов, BMW.
В дверях есть амбиентная подвеска. Спортивные сиденья выполнены из алькантары и ткани. Есть выдвижная подложка под ноги. Всё сделано неплохо, с точки зрения эргономики и удобства. В качестве дополнительной опции можно заказать себе полностью кожаный салон. Кожей будет обшиваться даже торпеда и стойки, не говоря уже про подлокотники, карты дверей и сиденья. Абсолютно всё, что можно обшить качественной немецкой кожей, - у вас будет.
Электроника
Автомобиль 2013 года. Довольно современный. Но количество наворотов, которые применили в Штутгарте – просто зашкаливает. Мы расскажем о самых влиятельных и масштабных из них.
Система рекуперации энергии торможения. Думаете сложно? Теперь используется кинетическая энергия при торможении, которая раньше улетала в воздух. В авто стоит своеобразный преобразователь, который заряжает дополнительный аккумулятор машины. Он используется для питания климат-контроля, мультимедиа и так далее. Теперь можно не экономить на климате. Топливо не будет расходоваться.
Информация о дорожной ситуации онлайн. На табло бортового компьютера четверки БМВ теперь выводится информация о всем, что может ждать водителя впереди: ДТП, ограничение скорости, вплоть до ориентировочной температуры дорожного покрытия. Дистанционное управление автомобилем. Не новинка, но остановиться на этом также нужно. Запуск автомобиля из квартиры, обогрев машины и автозапуск в зимнее время года.
Проекционный дисплей BMW. Встроенный проектор и система зеркал проецируют контрастную картинку на прозрачную пленку, нанесенную на лобовое стекло. В зависимости от установленных на BMW опций, проекционный дисплей, помимо текущей скорости, может выводить подсказки навигационной системы, действующее ограничение скорости на участке дороги, установки адаптивного круиз-контроля.
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Теперь круиз контроль может тормозить и ускоряться сам. Датчики на переднем бампере каждые сотые секунды считывают информацию о происходящем перед машиной. Система автоматического управления дальним светом. Когда вы включаете дальний свет, датчики, которые установлены на переднем бампере, автоматически сужают круг освещения, чтобы не слепить водителя, который едет на встречу.
Система информирования о действующих ограничениях скорости. На информационном дисплее, в режиме навигации, показываются действующие ограничения скорости на каждом участке дорожного полотна. Сенсорный контроллер iDrive Touch. Больше не нужно нажимать на механические кнопки. Вы живете в 21 веке. Кругом сенсорные панели, и БМВ не исключение. Бесконтактное открывание крышки багажника. Ваши руки всегда чистые. Об этой системе мы написали чуть ниже в этой статье. Адаптивные светодиодные фары, которые подстраиваются под окружающее освещение.
Адаптивная подвеска, которая также подстраивается под стиль вождения водителя.
Комплектации
В Штутгарте также выпускают пакеты Sportline, Luxury, M-Sport и Modern.
Комплектация Luxury отличается от модерна только набором цветов, колесными дисками и различными бутафориями по типу шильдиков на пороге и так далее.
Дизайн
Что касается дизайна, то 4 серия BMW с виду кажется агрессивнее и бодрее, чем 3 серия. В Штутгарте сделали интересное решение в плане ширины кузова. За счёт того, что у 4 серии низкая крыша и на несколько сантиметров шире кузов, это придает ей дополнительной брутальности и уверенности. Также перед дизайнерами в компании BMW стояла трудная задача. Предшественники главного героя сегодняшнего обзора, а это Е92 и E93 - были очень красивыми автомобилями. Поэтому в этом классе немцам нельзя было ошибиться и сделать машину менее красивой.
Большие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски 20 радиуса, в зеркалах расположены повторители поворотов, при нажатии ли водители трехкратно, происходит трехкратное мигание участникам движения.
Традиционный изгиб, который выгодно отличает автомобили концерна BMW от других машин. Лючок бензобака открывается простым нажатием на него. Но работает это исключительно при открытом автомобиле. Задняя часть автомобиля - светодиодные фары BMW F32 с функцией завихрения, что позволяет им сохранять чистоту даже в самую грязную погоду. На заднем бампере встроены дополнительные катафоты и светоотражающие элементы.
Штатные парктроники, плавник, который выполняет роль антенны и одновременно декоративного элемента. В плавнике разместили дополнительный стоп-сигнал. Открыть багажник можно двумя способами. Первый - нажимая и удерживая кнопку на ключе, второй - - нажатием на кнопку, расположенную под эмблемой BMW. Багажник на 480 л., это лидерские показатели в своем сегменте.
Рестайлинг
В новой бмв 4 серии 2017 года машины чётко настроено управление. Любое движение рулевого колеса отражается на поведении. Автомобиль быстро и безопасно ныряет в повороты. Серьезных кренов вообще нет. А это была главная болезнь троек.
Но главное, за что хочется похвалить этот BMW F32 performance, подвеска. Многие автоблогеры по праву считают ее эталоном в своём классе. Она не жёсткая и не мягкая. Немцы добились среднего баланса. Бавария Моторс нашли золотую середину. Автомобиль перестраивается идеально.
Несмотря на то, что он не нравится многим из за таких мелочей, как старт-стоп и экопро. Мол, зачем ставить на автомобили, у которых за 300 лошадей после чип-тюнинга, эти прибамбасы. Ответ довольно простой, для того чтобы не резать показатели производительности. Автоконцерны находятся под давлением и экологов. Поэтому, чтобы искусственно не душить двигатели тяжелым выхлопом, из-за которого авто не может нормально дышать, концерны используют систему старт-стоп, что существенно снижает выбросы CO2 в воздух, особенно в городских пробках. Также следует заметить то, что во многих крупных городах нельзя прогревать двигатель. Поэтому автоконцерны вынуждены придумывать новые технологии, которые позволяют маслу не стекать в картер и обеспечивают безопасный и лёгкий старт двигателя сразу в движении.