Последние годы производители авто часто экспериментируют с типами кузовов. Компания BMW - искусные мастера в этом деле. Послужной список названной марки пестрит прославленными моделями. BMW F36 Gran Coupe - яркий тому пример. Авто было представлено в первой половине 2014 года. В качестве места презентации был выбран Женевский автосалон. Выпускался автомобиль на протяжении трёх лет вплоть до марта 2017. Далее был разработан рестайлинг BMW F36, но он будет освящен ближе к концу обзора.
Двигатели
На российском рынке всего доступны четыре версии двигателей для БМВ 4 серии Гран Купе. Каждый силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Далее будут перечислены существующие моторы:
- Внутри автомобиля 420i, а также вариации BMW F36 420i xDrive находится бензиновый движок со 184 "лошадьми" и четырьмя цилиндрами. Рабочий объём составляет 2.0 л. Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом достижим за 7-8 секунд. Топливный расход в среднем находится в диапазоне 6-6,5 литров за 100 километров.
- Авто BMW F36 420d (xDrive) порадует вас дизельным двигателем с объёмом 2.0 литра, имеющим мощность 190 л.с. Разогнаться до "сотни" вы сможете за 7,5 секунд. При смешанном цикле топливный расход составит приблизительно 4-5 л.
- Версия модели 430i (xDrive) предлагает владельцам рядный четырёхцилиндровый мотор (2.0 л.) с мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/час возможен всего за 5,9 сек. Отличительной чертой мотора считается показатель экономичности. За 100 пройденных километров в среднем "уходит" 5-6 литров бензина.
- Топовая модификация 440i (xDrive)оснащена 6-цилиндровым турбодвигателем с рабочим объёмом 3.0 л. Показатель мощности равен 326 л.с. С таким движком вы сможете "выстрелить" до отметки 100 км/час за 5 секунд. При таких внушительных характеристиках у мотора весьма экономичный аппетит. При усредненном цикле за 100 км уходит около 7 литров.
Интерьер
При осмотре салона описываемого автомобиля можно сразу отметить, что он исполнен в фирменной стилистике бренда. Современным видом и высокой функциональностью обладает приборная панель. Она проста в освоении, а все функции понятны на интуитивном уровне без необходимости длительного изучения - перед вами только полезная информация. Немаловажная внутренняя деталь каждого автомобиля - это рулевое колесо. В данном случае, оно трехспицевое и мультифункциональное. Присутствуют подрулевые лепестки, предназначенные для переключения передач. Руль удобно "ложится" в руки.
Передняя панель такая же, как у купе 4-й или седана 3-й серии. Благодаря центральной консоли, повёрнутой в сторону водителя, создаётся впечатление, будто вы находитесь за "капитанским мостиком".
Отсутствуют проблемы с эргономикой. Радует высокое качество применённых материалов. Если вкратце охарактеризовать дизайн внутренней составляющей автомобиля, то отлично подойдёт слово: строгий.
Передние сиденья гарантируют водителю и пассажиру хороший уровень комфорта. Присутствует развитая боковая поддержка, широкие диапазоны регулировок и объём свободного пространства для расположения ног. Однако, многочисленные отзывы говорят о том, что со вторым рядом сидений ситуация совсем другая. Находящимся сзади пассажирам будет комфортно только в том случае, если их рост не будет выше 175 см.
Стоит отметить вместительный багажник с объёмом 480 л в базовой конфигурации. Если сложить задние места, тогда цифра повысится аж до 1300 литров.