Стиль, качество и востребованность. Если это то, что вы ищете для себя, то у производителей премиум-класса есть большой выбор. Итак, что выделяет BMW 4 Series? Всего есть несколько типов кузова внутри этого числа. BMW 4 серии F32 - купе, F33 - кабриолет, F36 - гранд купе. Сегодня мы познакомимся ближе с Ф33. А на нашем сайте вы сможете прочитать полноценный обзор про F32.
Встречайте главного героя - BMW 4 Series cabrio.
В отличие от альтернатив Audi и Mercedes-Benz, 4 серия выделяется благодаря своей металлической складной крыше. Это означает, что BMW более безопасен при парковке и тише на ходу. Да, БМВ тяжелее своих конкурентов, но Бавария моторс подготовила несколько козырей в рукаве.
Это настоящий BMW. Он отлично справляется с набором скорости, чему способствует интеллектуальный задний привод. Есть также модели с полным приводом xDrive, но только в топовых комплектациях. Что впечатляет — это качество езды. Это действительно лучше, чем купе 4 серии, что делает кабриолет очень удобным, даже если вы едите на модели M-Sport.
Двигатель
Если вам нужны показатели динамики при весьма скромном расходе, то 420d - это та комплектация, которая нужна именно вам. Этот силовой агрегат имеет внушительную производительность, которая сочетается с экономичностью. Но лучшей версией можно по праву считать 435d. Правда, это не дешево. Цена больше на 30 000 вечнозеленых, однако вы покупаете мощность, крутящий момент, звук. И оформлено это в идеальный немецкий кузов от БМВ.
В Штутгарте занимаются производством и бензиновых двигателей под четвертую серию. Главный герой, который пользуется популярностью - 420i. Этот силовой агрегат устанавливается в минимальных комплектациях. Однако он уверенно тянет машину до первой сотни за 8 секунд. И все это при расходе топлива — 7 литров в городском режиме. Шестицилиндровый 440i является топовым вариантом бензинового диапазона, хотя, несмотря на значок, это действительно 3х-литровый двигатель, хотя мощность увеличилась до более чем 320 лошадиных сил.
Новый кабриолет BMW 435i может спринтировать с нуля до 100 километров в час, всего за 5,6 секунд, ограничитель скорости не дает двигателю раскрыть весь свой потенциал и ограничивается 260 километров в час. Несмотря на это, средний расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме, а выбросы CO2 - от 190 г / км. Автомобиль еще более экономичен, когда он оснащен опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, обеспечивающей комбинированный расход топлива всего 6.5 литров на 100 км\ч.
Новый кабриолет BMW 428i оснащен непосредственным впрыском топлива, фирменными фишками от компании, которые значительно повышают мощность при снижении расхода топлива. А крутящий момент является впечатляющим. В режиме Спорт, автоматическая коробка передач способна дотягивать стрелку тахометра на 5000-6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 350 Нм доступен между 1,250-4,800 об / мин. Это означает, что в течение 6,4 секунд автомобиль стартует от 0 — 100 километров в час, максимальная скорость с ограничением электроники составляет 250 километров в час, а средний расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км, а выбросы CO2 - всего 159 г / км.
Второй распространенный модельный ряд BMW 420d оснащается дизельным битурбовым двигателем. Максимальная выходная мощность 184 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент, достигающий 380 Нм между 1750-2750 об / мин. Поэтому неудивительно, что автомобиль может спринтовать с нуля до 100 километров в час всего за 8,2 секунды и ускориться до 243 километров в час, если потребуется. Средний расход топлива составляет 10-11 литров на 100 километров, а выбросы CO2 - 133 г / км. С дополнительным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и включенным режимом ECO, расход падает до 9 литров на 100 км, а выбросы CO2 до 127 г / км.
В новом кабриолете BMW 4 серии стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве альтернативы клиенты могут заказать автоматическую КПП.
Интерьер
Салон БМВ 4 серии существенно отличается от своих конкурентов. Если описывать интерьер, то это качество и престижность концерна BMW. Все переключатели и элементы управления выполнены на уровне премиум сегмента. Обшивка, мультируль и консоль. Все находится на своих местах и в свободной доступности для водителя. Как обычно, под селектором переключения 8-ступенчатая АКПП, которая опционально устанавливается на этот авто, присутствуют кнопки выбора режима езды. Мало того, вы можете их настроить вручную через бортовой компьютер. БМВ дарит чувство, которое не могут предоставить другие автомобили. Хотя ценник за этот автомобиль немного завышен, по сравнению с конкурентами.
Вы сидите низко и есть много регулировок, как сиденья, так и рулевого колеса. Поэтому даже высокому водителю будет удобно сидеть в этой машине. Несмотря на современные инновации, Бавария Моторс оставили механический ручной тормоз. Вопреки распространенным тенденциям делать его электрическим или пневматическим. 4 серия BMW в кузове кабриолет - это высокотехнологичная машина, которая приятно сочетает высокие технологии с приятными механическими мелочами, за которые их так ценят поклонники.
Багажник у машины маленький, как и следовало ожидать от кабриолета. Однако производитель предоставил возможность установить детское сиденье на вместе штурмана. Немецкие инженеры разместили точки Изофикс для крепления детского кресла, однако процесс этот будет весьма трудоёмким.
Как и принято для кабриолетов, в BMW 4 есть ряд улучшений в дизайне для снижения уровня шума для более спокойной внутренней атмосферы. Кроме того, звукопоглощающий хедлайнер также снижает шум ветра до 2 дБ.
Перепроектированный дополнительный дефлектор ветра теперь шире по бокам, а дополнительный трехступенчатый воздушный клапан обеспечивает комфортное движение под открытым небом при низких температурах. Дефлектор ветра теперь меньше, легче, эффективнее и проще в использовании. Когда это не нужно, оно может храниться за задними сиденьями, чтобы сэкономить место.