BMW 4 Серии F33

опубликовано
/03-01-2019
7
6
16937

Стиль, качество и востребованность. Если это то, что вы ищете для себя, то у производителей премиум-класса есть большой выбор. Итак, что выделяет BMW 4 Series? Всего есть несколько типов кузова внутри этого числа. BMW 4 серии F32 - купе, F33 - кабриолет, F36 - гранд купе. Сегодня мы познакомимся ближе с Ф33. А на нашем сайте вы сможете прочитать полноценный обзор про  F32.

Встречайте главного героя - BMW 4 Series cabrio.

В отличие от альтернатив Audi и Mercedes-Benz, 4 серия выделяется благодаря своей металлической складной крыше. Это означает, что BMW более безопасен при парковке и тише на ходу. Да, БМВ тяжелее своих конкурентов, но Бавария моторс подготовила несколько козырей в рукаве.

Это настоящий BMW. Он отлично справляется с набором скорости, чему способствует интеллектуальный задний привод. Есть также модели с полным приводом xDrive, но только в топовых комплектациях. Что впечатляет — это качество езды. Это действительно лучше, чем купе 4 серии, что делает кабриолет очень удобным, даже если вы едите на модели M-Sport.

Двигатель

Если вам нужны показатели динамики при весьма скромном расходе, то 420d - это та комплектация, которая нужна именно вам. Этот силовой агрегат имеет внушительную производительность, которая сочетается с экономичностью. Но лучшей версией можно по праву считать 435d. Правда, это не дешево. Цена больше на 30 000 вечнозеленых, однако вы покупаете мощность, крутящий момент, звук. И оформлено это в идеальный немецкий кузов от БМВ.

В Штутгарте занимаются производством и бензиновых двигателей под четвертую серию. Главный герой, который пользуется популярностью - 420i. Этот силовой агрегат устанавливается в минимальных комплектациях. Однако он уверенно тянет машину до первой сотни за 8 секунд. И все это при расходе топлива — 7 литров в городском режиме. Шестицилиндровый 440i является топовым вариантом бензинового диапазона, хотя, несмотря на значок, это действительно 3х-литровый двигатель, хотя мощность увеличилась до более чем 320 лошадиных сил.

Новый кабриолет BMW 435i может спринтировать с нуля до 100 километров в час, всего за 5,6 секунд, ограничитель скорости не дает двигателю раскрыть весь свой потенциал и ограничивается 260 километров в час. Несмотря на это, средний расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме, а выбросы CO2 - от 190 г / км. Автомобиль еще более экономичен, когда он оснащен опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями, обеспечивающей комбинированный расход топлива всего 6.5 литров на 100 км\ч.

Новый кабриолет BMW 428i оснащен непосредственным впрыском топлива, фирменными фишками от компании, которые значительно повышают мощность при снижении расхода топлива. А крутящий момент является впечатляющим. В режиме Спорт, автоматическая коробка передач способна дотягивать стрелку тахометра на 5000-6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 350 Нм доступен между 1,250-4,800 об / мин. Это означает, что в течение 6,4 секунд автомобиль стартует от 0 — 100 километров в час, максимальная скорость с ограничением электроники составляет 250 километров в час, а средний расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км, а выбросы CO2 - всего 159 г / км.

Второй распространенный модельный ряд BMW 420d оснащается дизельным битурбовым двигателем. Максимальная выходная мощность 184 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент, достигающий 380 Нм между 1750-2750 об / мин. Поэтому неудивительно, что автомобиль может спринтовать с нуля до 100 километров в час всего за 8,2 секунды и ускориться до 243 километров в час, если потребуется. Средний расход топлива составляет 10-11 литров на 100 километров, а выбросы CO2 - 133 г / км. С дополнительным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и включенным режимом ECO, расход падает до 9 литров на 100 км, а выбросы CO2 до 127 г / км.

В новом кабриолете BMW 4 серии стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве альтернативы клиенты могут заказать автоматическую КПП.

Интерьер

Салон БМВ 4 серии существенно отличается от своих конкурентов. Если описывать интерьер, то это качество и престижность концерна BMW. Все переключатели и элементы управления выполнены на уровне премиум сегмента. Обшивка, мультируль и консоль. Все находится на своих местах и в свободной доступности для водителя. Как обычно, под селектором переключения 8-ступенчатая АКПП, которая опционально устанавливается на этот авто, присутствуют кнопки выбора режима езды. Мало того, вы можете их настроить вручную через бортовой компьютер. БМВ дарит чувство, которое не могут предоставить другие автомобили. Хотя ценник за этот автомобиль немного завышен, по сравнению с конкурентами.

Вы сидите низко и есть много регулировок, как сиденья, так и рулевого колеса. Поэтому даже высокому водителю будет удобно сидеть в этой машине. Несмотря на современные инновации, Бавария Моторс оставили механический ручной тормоз. Вопреки распространенным тенденциям делать его электрическим или пневматическим. 4 серия BMW в кузове кабриолет - это высокотехнологичная машина, которая приятно сочетает высокие технологии с приятными механическими мелочами, за которые их так ценят поклонники.

Багажник у машины маленький, как и следовало ожидать от кабриолета. Однако производитель предоставил возможность установить детское сиденье на вместе штурмана. Немецкие инженеры разместили точки Изофикс для крепления детского кресла, однако процесс этот будет весьма трудоёмким.

Как и принято для кабриолетов, в  BMW 4 есть ряд улучшений в дизайне для снижения уровня шума для более спокойной внутренней атмосферы. Кроме того, звукопоглощающий хедлайнер также снижает шум ветра до 2 дБ.

Перепроектированный дополнительный дефлектор ветра теперь шире по бокам, а дополнительный трехступенчатый воздушный клапан обеспечивает комфортное движение под открытым небом при низких температурах. Дефлектор ветра теперь меньше, легче, эффективнее и проще в использовании. Когда это не нужно, оно может храниться за задними сиденьями, чтобы сэкономить место.

;

Электроника

Металлическая складная крыша BMW значительно добавляет килограммов и без того тяжелому автомобилю. Однозначно, что тканевый капюшон был бы легче, но с другой стороны - это означает высокий уровень безопасности, особенно во время переворотов машины. Не говоря про меньший уровень шума при поднятии крыши. Фактически, кабриолет 4 серии чувствует себя так же, как купе с крышей, давая вам лучшее из обоих миров.

Из купе в кабриолет машина превращается за  20 с небольшим секунд. И на скорости не больше 25 километров в час. Это означает то, что если в плотном трафике вам станет жарко, а впереди машины поедут – вам тоже не нужно будет стоять. Держим скорость на предельно допустимой. Все равно сзади автолюбители, особенно в странах бывшего СНГ, будут удивлены механизмом и самим процессом складывания крыши. Все забудут, как сигналить и будут созерцать волшебное. 

Одной из удобных функций являются умные вентиляционные отверстия, встроенные в сиденья, которые дуют теплый воздух на шею. Это означает, что вы можете опустить крышу в холодный день и все еще оставаться в тепле. Если вы действительно этого захотите.

Особенности

Складная крыша подразумевает под собой отсутствие пространства для багажника. Но в четвёртой серии BMW водитель получает 370 л полезного пространства, даже со сложной крышей. Это больше, чем в кабриолете 3 серии. Также на 4 серии, немцы применили технологию, когда полезное пространство в багажнике можно увеличить путем перемещения сложенной крыши на несколько сантиметров. Делается это с использованием электронных и гидравлических приводов. Да, 4 серия дорогая. Но оснащение в ней превосходит все ожидания. Начиная со стоковой комплектации с парктрониками, обогреваемыми передними сиденьями, которые оснащены сервоприводом. Ксеноновые фары, отличная мультимедийная система, которая звучит дороже самого автомобиля. Не говоря уже о кожаной обивке и особой технологии вентиляции тёплым воздухом.  Этот автомобиль стоит своих денег.  А выбор двигателей, которые предлагаются немецким производителем, превосходит все ожидания.

Кабриолет BMW 4 серии также имеет достаточное пространство в багажнике, даже когда убирающийся жесткий верх опускается. Новый кабриолет предлагает более широкий доступ к багажному отсеку, а электрогидравлическая система поворачивает полку и позиционирует сложенный жесткий верх так, чтобы обеспечить максимальное использование 220 литров пространства для хранения поклажи. Когда крыша поднята наверх, багажник получает полезный объем - 370 литров, что на 20 литров больше, чем в кабриолете BMW 3 серии. Кроме того, при использовании дополнительной системы сквозной загрузки можно использовать плоскую и горизонтальную зону хранения, когда спинка заднего сиденья откидывается вниз.

BMW F33 фото

Салон

Передние кресла оснащаются системой подогрева, а также на них установлен сервопривод. Это механический привод, оснащенный автоматической системой корректировки. Такое решение позволяет регулировать положение сидений самостоятельно, после чего они будут несколько перестраиваться в зависимости от скорости движения.

Фары

Головная оптика автомобиля имеет ксеноновую начинку, а также в качестве опции предусматривается установка системы адаптации. Это решение присутствует практически на всех современных автомобилях, и позволяет свету подстраиваться под стиль вождения и встречные машины, а также угол поворота рулевого колеса.

Крыша

Крыша жесткая на три секции, что позволяет ей на достаточном уровне обеспечивать защиту от шума. Она оснащена электрическим приводом, который дает возможность разложить или сложить её всего за 20 секунд, если автомобиль передвигается на скорости ниже 18 километров в час.

Бампер

Бампер выполнен в форме, позволяющей обеспечить оптимальные аэродинамические показатели. Кабриолет выделяется коэффициентом лобового сопротивления в 0.33.
;

Технические характеристики

420d – оптимальный выбор для доступного кабриолета, хотя у него дизельный мотор с четырьмя цилиндрами. Вопреки тому, что дизель из-за своего уровня шума не кажется особенно приятным, особенно при открытой крыше, инженеры из Баварии Моторс сделали его достаточно тихим в движении. Это сочетание достойной производительности, порядка 400 Нм крутящего момента, и хорошей экономии топлива. Пользователи этого двигателя 420d видят расход топлива чуть больше 7 литров на 100 километров.

Даже стоковая версия нового БМВ ФЗЗ оснащается системой рекуперации энергии торможения, информацией о дорожной ситуации в онлайн режиме, дистанционным управлением автомобилем с пульта сигнализации, видеосистемами, которые собирают данные для системы информирования о действующих ограничениях скорости и полноценной работой активного круиз-контроля с функцией Stop&Go.

В комплектации 420d Бавария Моторс также присутствует система автоматического управления дальним светом, ассистент вождения, сенсорный контроллер iDrive Touch, устройство подачи ремня безопасности и так далее.

Но статистика говорит о том, что огромной популярностью пользуется 435d. Он стоит значительно дороже, чем 420d. Но шестицилиндровый 3.0-литровый дизель является лучшим вариантом в кабриолете 4-й серии, который полностью раскрывает нрав этого автомобиля.  Звучит неплохо, тянет без усилий и предлагает серьезные, конкурентные 5,2 секунды с места до 100 километров в час.

Он также поставляется с полноприводной технологией xDrive, которая не доступна на кабриолете 420d, но присутствует на 420d Coupe и Gran Coupe. Это отличный вариант, так как он имеет больший запас тяги и серьезную уверенность, особенно на мокрой дороге. Кроме того, 435d имеет здоровенные 630 Нм крутящего момента.

Если вы не обращаете внимание на расход топлива и привыкли к тому, что БМВ должен быть бензиновым, как в старые добрые девяностые, выбирайте именно такие версии.  420i - это начальная версия и самая дешевая в ассортименте, хотя она по-прежнему превышает 70 тысяч вечнозеленых Франклинов. Это податливый, отзывчивый и приятный двигатель для езды, хотя иногда ему нужно получить серьезные обороты, в районе 4-5 тысяч, чтобы получить серьезную производительность.

Несмотря на значок 428i, в этой модели используется тот же движок, но с увеличением мощности до 245 лошадиных сил. Позднее движок был заменен на модель 430i. По существу, это то же самое, но с мощностью теперь до 252 лошадиных сил. Однако тут присутствует бесконтактное открывание крышки багажника, адаптивные светодиодные фар и подвеска, навигационная система Professional и ассистент парковки.

435i был первоначально большим шестицилиндровым дизелем, но инженеры из Германии принялись за его модификацию. Потом усовершенствованный силовой агрегат поставили на  440i. Он имеет общую мощность в 326 лошадиных сил, а звук радует водителя и заставляет восхищаться людей снаружи автомобиля.

Вождение

Вождение БМВ 4 серии великолепное. Про это говорят многочисленные отзывы владельцев кабриолета 4 серии - это все, что вы ожидаете от спортивного BMW. Удивляет то, что даже малолитражные двигатели в комплектации обеспечивают хорошую производительность. Все это дарит незабываемые ощущения от езды. У автомобилей БМВ есть своеобразный стиль вождения. Такого вы не найдете на Ауди или Мерседесе.

Управление взвешенное, минимальные крены кузова присутствуют, но решает их режим подвески Спорт, который дарит больше контроля. Руль увереннее и четче реагирует на движения, а автомобиль ныряет в повороты одинаково хорошо как на большой, так и на маленькой скорости. То, что для БМВ является обыденным, у других вызывает обеспокоенность. Вы можете спокойно перестраиваться, играть в «шашки», ныряя из ряда в ряд, а машина только поддержит ваши начинания. Стандартная комплектация интеллектуального заднего привода дает вам гору и небольшую тележку сцепления,  а ESP всегда придет на помощь, где задняя часть автомобиля идет боком. А если вам не нужны помощники, режим на коробке Sport+ отключит всех помощников. И теперь вы один на один с машиной и дорогой.

Кабриолеты плохо управляются и ведут себя как желе на дороге. Вполне справедливо, ведь нет жестких стоек. Но четверка от БМВ в кузове Ф33 чувствует себя на дороге практически также, как и купе. Мало того, езда ощущается мягче и комфортнее. Нет, это не значит, что купе как повозка на рессорах. Про комфорт купе мы написали отдельный материал. Но кабриолет чуть мягче и все равно отличается от Ф32. 

Крыша кабриолета — жесткая. Инженеры из Штутгарта применили максимум усилий для того, чтобы разработать уникальную форму. Благодаря удачному решению, на ходу очень мало ветра. Вы можете полушепотом вести разговор с человеком рядом с вами, даже на скорости больше 100 километров в час.

Диапазон двигателей кабриолета БМВ предлагает своим покупателям экономичные варианты в виде 420d. Низкий расход топлива, в паре с хорошим крутящим моментом и динамикой до больших шестицилиндровых бензинов в 440i. Если вам нужна высокая производительность, то немцы и тюнинг-ателье по всей России, готовы превратить вашу «четверочку» в агрессивную четверку M Performance, о которой мы сделали обзор. Но только в кузове купе.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Кабриолет 4 серии дороже, чем у 3 серии, который он заменяет. Но, как следует настоящему приемнику, он богаче по комплектации. На заводе БМВ инженеры позаботились о том, чтобы даже в стоковой комплектации поместить, такие удобства как парктроник, подогрев и сервопривод передних сидений, ксеноновые фары, мультимедийка и кожаная обивка Dakota.

Этот автомобиль обладает утонченным и одновременно агрессивным дизайном. Все находится на своих местах. Добавляет шика - металлическая складная крыша кабриолета 4 серии. На  этот автомобиль устанавливается производительная и тяговитая линейка современных двигателей.

Кабриолет BMW 4 серии имеет складную металлическую крышу, которую можно поднимать или опускать всего за 20 секунд и со скоростью до 25 километров в час. Дополнительный дефлектор ветра теперь можно хранить за сиденьями, когда он не используется, а новая система Air Collar продувает теплый воздух вокруг шеи передних сидений для езды на открытом воздухе в прохладные дни.

Трехкомпонентная металлическая крыша нового BMW 4 Series Convertible означает, что пассажиры могут наслаждаться теплым, тихим, уютным кокпитом, независимо от погоды на улице. Простое нажатие кнопки превращает динамическое купе в элегантный кабриолет всего за 20 секунд и главное, что это можно делать на ходу,  когда автомобиль едет со скоростью до 25 километров в час.

Для любителей контроля BMW представила полноприводный вариант xDrive, который дает вам лучшую тягу. При этом разница серьезно заметна при влажной или заснеженной погоде. Автомобиль держит дорогу, как трамвай держит рельсы. Вы платите больше и получаете премиальный уровень контроля. А теперь добавим технические решения и изоляцию от «внешнего  мира»  металлической крышей. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в зимнее время года.

Новый бмв 4 серии кабриолет предложит значительно более высокую стандартную начинку, по сравнению, с третьей конфигурацией. В стандартной комплектации 4-я серия оснащена передними и задними датчиками парковки, подогреваемыми передними сиденьями, сервоприводом, спортивным многофункциональным кожаным рулевым колесом и ксеноновыми фарами. Топовая мультимедийная система, кожаная обивка Dakota с технологией SunReflective, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, USB, Comfort Go, контроль производительности привода, iDrive Controller и 6,5-дюймовый цветной экран.

;

Поколения и комплектации

430i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
430i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
440i AT B58B30 3.0 л 326 л.с.
428i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
430i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 184 л.с.
420d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
420d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
435i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
440i AT B58B30 3.0 л 326 л.с.